forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Стоит ли менять свечи и антифриз на 30тыс км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Пн, 13 июл 2009, 12:46

BIV писал(а):А если антифриз G12++ разбавили питьевой бутилированной водой при заливке (при замене в сервисе) ? Как это скажется на системе охлаждения?


Хорошо, хоть на Пепси :)

Неправильно это, тем более при стоимости дистиллированной воды (порядка 40-50 рублей за 5 литров) и ее повсеместной доступности в автомагах.

Если учесть, что оригинальный концентрат G12++ стоит порядка 400 руб за банку, то сие действие мне вообще малопонятно, честно говоря.

Я полностью согласен с oster - придется заменить.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение arsentis » Пн, 13 июл 2009, 16:49

rummi писал(а):

Кем не предусмотрена ? В нормальном сервисе вполне себе предусмотрена.


Все сервисы прохажу в сервисе Шкода , две недели назад прошел сервис 45000 , охлождающию жидкость не поменяли и машинки уже три года . В книжке о смене G12 не написанно , в факе этого сайта написано что G-012(G12) красного цвета, не нуждается в замене. Но судя по фоткам менять нужно :(
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение rummi » Пн, 13 июл 2009, 16:59

arsentis писал(а):
rummi писал(а):

Кем не предусмотрена ? В нормальном сервисе вполне себе предусмотрена.


Все сервисы прохажу в сервисе Шкода , две недели назад прошел сервис 45000 , охлождающию жидкость не поменяли и машинки уже три года . В книжке о смене G12 не написанно , в факе этого сайта написано что G-012(G12) красного цвета, не нуждается в замене. Но судя по фоткам менять нужно :(


Просто ТАМ столько лет на одной машине не ездят :D
Потом эти помойки едут в Россию и другие страны СНГ - в какой нибудь Аллах-моторс.
Три года гарантии - это и есть срок жизни автомобиля - по мнению автопроизводителя, а все, что потом будет с авто из-за этих рекомендаций - на руку всевозможным сервисам, тем более официалам, которые за ваши деньги поменяют вам хоть всю машину по частям - после окончания гарантии.

Так что имейте это в виду - автопроизводитель и сервисы далеки от светлых идей Коммунизма - их задача минимум - чтобы машина откатала гарантийный срок, все остальное - уже ваши проблемы.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение arsentis » Пн, 13 июл 2009, 19:26

[quote="rummi"]
Спасибо за разъяснение .
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение BIV » Вт, 14 июл 2009, 13:48

Я полностью согласен с oster - придется заменить.[/quote


Поменял я антифриз, разбавленный питьевой водой на сервисе на антифриз, разбавленный дистилированной водой. У меня возник вопрос, когда сливаешь весь антифриз (с краника радиатора и со шланга масляного радиатора), а потом заливаешь через расширительный бачек, в системе охлаждения помпа по малому кругу гоняет воздух до открытия термостата? Или все-таки туда (на помпу и в головку блока) попадает антифриз при заливке через расширительный бачек?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Сообщение rummi » Вт, 14 июл 2009, 14:43

Ну ты сам подумай и ответь на свой же вопрос - на малом круге за счет чего осуществляется циркуляция ож ? Сама по себе ? :wink:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Gener » Ср, 15 июл 2009, 23:21

Разжуйте мне пожалуйста: машине 2 года будет и пробег всего 20000 - что нужно менять и что нет??? делал ТО1 при пробеге 10000....

Как я понял: тормозуху (желательно), антифриз (обязательно), топливный фмльтр(???), воздушный (???), фильтр салона (???), может еще что забыл? :roll:

Двигатель ВСА 1,4
Gener
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 23:51
Откуда: Киров

Сообщение rummi » Чт, 16 июл 2009, 0:07

Gener писал(а):Разжуйте мне пожалуйста: машине 2 года будет и пробег всего 20000 - что нужно менять и что нет??? делал ТО1 при пробеге 10000....

Как я понял: тормозуху (желательно), антифриз (обязательно), топливный фмльтр(???), воздушный (???), фильтр салона (???), может еще что забыл? :roll:

Двигатель ВСА 1,4


Воздушный фильтр на твоем моторе необходимо менять не реже, чем раз в 10 000.

Салонный фильтр - дело частное. Я менял два раза в год (но пробег годовой был в три раза больше ), использовал исключительно угольный. Если не менял ни разу - замени.

Топливный фильтр хорошо бы менять каждые 30 000 хотя бы, как и свечи.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Gener » Пт, 17 июл 2009, 22:45

rummi писал(а):
Gener писал(а):Разжуйте мне пожалуйста: машине 2 года будет и пробег всего 20000 - что нужно менять и что нет??? делал ТО1 при пробеге 10000....

Как я понял: тормозуху (желательно), антифриз (обязательно), топливный фмльтр(???), воздушный (???), фильтр салона (???), может еще что забыл? :roll:

Двигатель ВСА 1,4


Воздушный фильтр на твоем моторе необходимо менять не реже, чем раз в 10 000.

Салонный фильтр - дело частное. Я менял два раза в год (но пробег годовой был в три раза больше ), использовал исключительно угольный. Если не менял ни разу - замени.

Топливный фильтр хорошо бы менять каждые 30 000 хотя бы, как и свечи.


Значит с воздушным я запоздал, надо поменять... А почему каждые 10000, в книжке вроде написано на ТО2
Gener
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 23:51
Откуда: Киров

Сообщение rummi » Сб, 18 июл 2009, 8:50

Gener писал(а):
rummi писал(а):
Gener писал(а):Разжуйте мне пожалуйста: машине 2 года будет и пробег всего 20000 - что нужно менять и что нет??? делал ТО1 при пробеге 10000....

Как я понял: тормозуху (желательно), антифриз (обязательно), топливный фмльтр(???), воздушный (???), фильтр салона (???), может еще что забыл? :roll:

Двигатель ВСА 1,4


Воздушный фильтр на твоем моторе необходимо менять не реже, чем раз в 10 000.

Салонный фильтр - дело частное. Я менял два раза в год (но пробег годовой был в три раза больше ), использовал исключительно угольный. Если не менял ни разу - замени.

Топливный фильтр хорошо бы менять каждые 30 000 хотя бы, как и свечи.


Значит с воздушным я запоздал, надо поменять... А почему каждые 10000, в книжке вроде написано на ТО2


Если Вы пользуетесь сервисной книжкой в качестве Талмуда, то зачем тогда было задавать здесь вообще подобны вопросы и спрашивать совета ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение MaxMxMz » Вт, 11 авг 2009, 16:39

2 rummi

а почему
Топливный фильтр хорошо бы менять каждые 30 000 хотя бы, как и свечи.

а не все фильтры по кругу на 7.500 ? (для 1.8 t )
MaxMxMz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 18:41
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение sasha66 » Вт, 11 авг 2009, 18:16

Интересно, а зачем антифриз-то менять на 30ккм?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение magirus » Вт, 11 авг 2009, 18:17

MaxMxMz писал(а):2 rummi

а почему
Топливный фильтр хорошо бы менять каждые 30 000 хотя бы, как и свечи.

а не все фильтры по кругу на 7.500 ? (для 1.8 t )

Прошел на топливном 15 тыс. После замены распилил корпус, состоние фильтруюшего элемента при внешнем осмотре на 5-. Так что, ИМХО, чаще менять не целесообразно. Заправлялся только на АЗС крупных компаний.
magirus
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 22:31

Сообщение GeR1man » Ср, 12 авг 2009, 6:19

sasha66 писал(а):Интересно, а зачем антифриз-то менять на 30ккм?

Блин, не судьба первую страничку прочитать?? Там даже фото выложены :o

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

MaxMxMz писал(а):2 rummi

а почему Топливный фильтр хорошо бы менять каждые 30 000 хотя бы, как и свечи.

а не все фильтры по кругу на 7.500 ? (для 1.8 t )

Можешь топливный менять и на 7,5 тыщах, хуже не будет ;)
Но если бенз нормальный, проходит 30 тыш номано.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение PanAlex » Ср, 12 авг 2009, 13:31

Никак я не пойму, хотите ли вы или не хотите нормально ездить...
Когда менять, когда менять.
ВСЕ ФИЛЬТРЫ И МОТОРНОЕ МАСЛО НА КАЖДОМ ТО
Свечи 15000-20000 пробега
Антифриз раз в 2-3 года (если на юге в 2, на севере в 3)
Тормозуху раз в 2 года
Ремень 50 000 пробега (удовольствие с роликами достаточно не дешевое)
Дроссель чистить через ТО с адаптацией
Колодки по мере износа до срабатывания датчика (см правла ДД о проверке машины перед выездом :) )
Инжектор чистить не реже 50 000 пробега

Это из жизни а не из мануалов. :lol:
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron