forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Почему не делают А4 4х4 ???!!!

Почему не делают А4 4х4 ???!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Toniki » Пн, 06 июл 2009, 16:49

маркетинг такой в России потому что - вот и не делают..
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Den » Пн, 06 июл 2009, 16:55

toniki писал(а):маркетинг такой в России потому что - вот и не делают..


+1. и ни о какой кокуренции внутри концерна речи быть не может)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Номер 13-ый » Пн, 06 июл 2009, 17:19

между А5 4х4 и А4 4х4 была бы конкуренция.
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение belysh » Пн, 06 июл 2009, 17:21

чет помоему глупый вопрос!
1,4 явно не вывезет полный привод он передний та еле тянет!!!!
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение Viper » Пн, 06 июл 2009, 17:25

Чтобы не создавать внутренней конкуренции более дорогим моделям ВАГа.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Garlet » Пн, 06 июл 2009, 17:25

belysh писал(а):чет помоему глупый вопрос!
1,4 явно не вывезет полный привод он передний та еле тянет!!!!

кто говорил про 1,4?
я ваще про дизель
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение belysh » Пн, 06 июл 2009, 17:33

Извени брат!
чет я наверное затупил((((
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение StepS » Пн, 06 июл 2009, 17:57

rummi писал(а): Это два разных дифференциала - на Ауди A4 -Торсен, на Октавии - Халдекс. Небо и Земля. Мне лично Халдекс и задаром не нужен, уж лучше недопривод - по крайней мере - он гораздо более прогнозируем в критических ситуациях.


А разве не Ауди А3 двухтысячных соплатформенна с первой Октавией, Сеат Леон тех годов и Гольфом MK4? У нее ведь тоже Халдекс, как и у ТТ тех годов.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение rummi » Пн, 06 июл 2009, 18:39

StepS писал(а):
rummi писал(а): Это два разных дифференциала - на Ауди A4 -Торсен, на Октавии - Халдекс. Небо и Земля. Мне лично Халдекс и задаром не нужен, уж лучше недопривод - по крайней мере - он гораздо более прогнозируем в критических ситуациях.


А разве не Ауди А3 двухтысячных соплатформенна с первой Октавией, Сеат Леон тех годов и Гольфом MK4? У нее ведь тоже Халдекс, как и у ТТ тех годов.


Немного не понял вопроса .... Да, на всех перечисленных автомобилях стоит Халдекс первого поколения. Просто я не понял суть вопроса. Просто Халдекс ,например, ведет себя абсолютно непредсказуемо в условиях зимней дороги при где-то экстремальном режиме вождения - машину может резко сорвать и закрутить. Примеров этого достаточно.
Лично я чуть не разбился на ARX при входе в поворот с контрсмещением на скользкой дороге - с Божьей помощью и наличием некоторого опыта - удалось как-то поймать машину, не поймав столб. Еще совет - никогда не отключайте ЕСП с Халдексом, если у вас нет достаточного опыта.

Торсен ведет себя абсолютно иначе - весчь :Yahoo!:

Вот отличное сравнение.

http://www.youtube.com/watch?v=osKLMzYxyyw
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Garlet » Пн, 06 июл 2009, 19:19

ну, знаете ли, на моноприводе тоже хоть какие-то навыки нужны
:)
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение rummi » Пн, 06 июл 2009, 19:45

Garlet писал(а):ну, знаете ли, на моноприводе тоже хоть какие-то навыки нужны
:)


Речь не об этом, а о большей предсказуемости монопривода по сравнению с подключаемым "полным", управление которым в сложных ситуациях не каждому под силу. Речь о дрег-рейсинге на сухой дороге не идет. Я говорю о спортивном стиле прохождения поворотов и их связок зимой или в дождь, когда многие, уповая на этот недополный привод, перегибают палку и попадают порой в серьезные дтп, особенно если отключают есп, которая хоть как-то страхует их неумелые порой действия.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение StepS » Пн, 06 июл 2009, 21:37

rummi писал(а):Немного не понял вопроса .... Да, на всех перечисленных автомобилях стоит Халдекс первого поколения. Просто я не понял суть вопроса. Просто Халдекс ,например, ведет себя абсолютно непредсказуемо в условиях зимней дороги при где-то экстремальном режиме вождения - машину может резко сорвать и закрутить. Примеров этого достаточно.
Лично я чуть не разбился на ARX при входе в поворот с контрсмещением на скользкой дороге - с Божьей помощью и наличием некоторого опыта - удалось как-то поймать машину, не поймав столб. Еще совет - никогда не отключайте ЕСП с Халдексом, если у вас нет достаточного опыта.


А вопрос вырос из предыдущего поста, где написано что "у Ауди A4 -Торсен, на Октавии - Халдекс". Просто это же разные платформы, зачем их сравнивать? Да и А4 как бы не конкурент Октавии сейчас. Только если размерами салона.

А еще на Октавии первой разве не 2-го поколения стоит Халдекс?
К тому же можно его непредсказуемость поправить вот этой штукой:
http://www.namotorsports.net/detail.cfm ... AHALDEX.01
Для второго поколения там тоже есть

Я конечно еще не ездил на торсене и сравнивать не могу, но абсолютно согласен про непредсказуемость халдекса: машина ведет себя то как переднеприводная, то вдруг подключается задок. И недостаточная поворачиваемость сменяется избыточной.
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение rummi » Вт, 07 июл 2009, 0:14

StepS писал(а):
rummi писал(а):Немного не понял вопроса .... Да, на всех перечисленных автомобилях стоит Халдекс первого поколения. Просто я не понял суть вопроса. Просто Халдекс ,например, ведет себя абсолютно непредсказуемо в условиях зимней дороги при где-то экстремальном режиме вождения - машину может резко сорвать и закрутить. Примеров этого достаточно.
Лично я чуть не разбился на ARX при входе в поворот с контрсмещением на скользкой дороге - с Божьей помощью и наличием некоторого опыта - удалось как-то поймать машину, не поймав столб. Еще совет - никогда не отключайте ЕСП с Халдексом, если у вас нет достаточного опыта.


А вопрос вырос из предыдущего поста, где написано что "у Ауди A4 -Торсен, на Октавии - Халдекс". Просто это же разные платформы, зачем их сравнивать? Да и А4 как бы не конкурент Октавии сейчас. Только если размерами салона.

А еще на Октавии первой разве не 2-го поколения стоит Халдекс?
К тому же можно его непредсказуемость поправить вот этой штукой:
http://www.namotorsports.net/detail.cfm ... AHALDEX.01
Для второго поколения там тоже есть

Я конечно еще не ездил на торсене и сравнивать не могу, но абсолютно согласен про непредсказуемость халдекса: машина ведет себя то как переднеприводная, то вдруг подключается задок. И недостаточная поворачиваемость сменяется избыточной.


Сравнивать Ауди a4 с Октавией a4 начал не я, точнее, фраза Зачем покупать Ауди 1.8Т кваттро, если можно взять намного дешевле Октавию. принадлежит не мне . Я только развил мысль далее, вот и все. :)

Чтобы разобраться с поколениями Халдекс и не путаться в них, скажу проще - на Гольфе 4 и соплатформенниках стоит более старый Халдекс, чем на Гольф 5, соплатформенником которого является Октавия A5. В обнавленной версии дифференциала есть поправки, несколько улучшающие плавность реагирования, но Халдекс так и остался Халдексом. Управлять новой ТТ с недоприводом в поворотах и скольжениях мне, например, гораздо приятнее, чем с "полным".

то вдруг подключается задок.

Именно, но здесь не хватает одного очень важного слова - резко. В этом и есть основная проблема, особенно если это происходит на входе в поворот на зимней дороге.

Я конечно еще не ездил на торсене и сравнивать не могу,

Очень рекомендую - фантастика :Yahoo!: Какие проблемы - съезди в Ауди центр на Варшавке, например, и катайся вволю на любой из машин, представленных на тест-драйве. На ТТ или A4 - вообще без вопросов, всегда есть для тест-драйва в наличии.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Гаврила » Вт, 07 июл 2009, 6:47

rummi писал(а):Я говорю о спортивном стиле прохождения поворотов и их связок зимой или в дождь, когда многие, уповая на этот недополный привод, перегибают палку и попадают порой в серьезные дтп, особенно если отключают есп, которая хоть как-то страхует их неумелые порой действия.


именно.
но вот только есть одно большое НО - тех, кто реально жестко водит - раз два и обчелся.
подавляющее большинство драйверов ездит в режиме старт-стоп и исключительно по прямой, аки трамвай.
вот для них недополныйпривод - весьма ощутимое подспорье, особенно зимой и в слякотную погоду.
и политику концерна мне не понять - зачем было килять весьма интересный во всех отношениях пепелац (шкодо-арикс на халдексе)..?

З.Ы. а по поводу спортивного стиля вождения...
все ж таки даже ауди с торсеном - немного не то.
ИМХО - самый совершенный ПП на эвиках и стайках. но покупать такие машины чтобы тошнить в пробках или в булошную за хлебушком - безумие. хотя - знаю и таких "гонщегов".
З.З.Ы. хотя - есть и другие люди. как мой приятель Костег. я когда с ним на его "лупатой" езжу - все время жалею, что я без шлема. ну, чтобы потом хоть опознать смогли... так вот он ваще угорает с халдекса, и ничего, акромя плевков в сторону такого недополного привода от него недождешься.
мне же, как пилоту "трамвая", такая концепция - подключаемый полный привод - весьма по душе.
разница потребительских подходов налицо.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение StepS » Вт, 07 июл 2009, 10:37

rummi писал(а):Сравнивать Ауди a4 с Октавией a4 начал не я, точнее, фраза Зачем покупать Ауди 1.8Т кваттро, если можно взять намного дешевле Октавию. принадлежит не мне . Я только развил мысль далее, вот и все. :)


А, ну вот теперь всё ясно =) Я не уточнил, имел ли я в виду Ауди А3 или А4. И каждый подумал своё. Я про А3 подумал ) соплатформенную с Окташей =)

А3 1.8T quattro на халдексе, А4 1.8T quattro на торсене.
Хотя настоящее кваттро это всё же торсен =)))
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4