forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - как часто по регламенту надо менять масло МКП?

как часто по регламенту надо менять масло МКП?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Produman » Пн, 20 июл 2009, 13:46

GeR1man писал(а):Не нравиться мне как включаются некоторые передачи. Заменю, посмотрю как поведет себя коробка. Залью мотюл...


А сцеплению еще долго ходить? Разве мягкость переключения - масло обеспечивает? Может доездить сцепу, потом сделать комплекс работ, включая диагностику коробы? и как раз таки повод поменять масло найдется!?
Первое масло 120000 пройдет без проблем, сольешь светлым и чистым.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение GeR1man » Пн, 20 июл 2009, 13:49

Машинка пробежала 15 тыш всего... В спокойных режимах переключается нормально. В экстремальных не всё та гладко уже.
По совету rummi, решил поменять масло, ему помогло надеюсь и мне тоже :roll:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Produman » Пн, 20 июл 2009, 14:28

GeR1man писал(а):Машинка пробежала 15 тыш всего... В спокойных режимах переключается нормально. В экстремальных не всё та гладко уже.
По совету rummi, решил поменять масло, ему помогло надеюсь и мне тоже :roll:


На сколько мне хватает познаний в коробко-строении - переключение в "спорт режиме" никак от масла не зависит! Масло для того, чтобы детали не изнашивались. На переключение влияет конструкция механизма.

А вот тема переключения в "спорт-режиме" - интересная тема!
Например, на корейцах гольф-класса - тянешь рычаг потянешь - он быстро и не воткнется.
На шкоде - втыкается отлично, вот если бы не длина хода рычага...!
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение GeR1man » Пн, 20 июл 2009, 14:32

Ну вот и проверим ;)
Потом сюда отпишусь...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение rummi » Пн, 20 июл 2009, 15:41

Produman писал(а):
GeR1man писал(а):Машинка пробежала 15 тыш всего... В спокойных режимах переключается нормально. В экстремальных не всё та гладко уже.
По совету rummi, решил поменять масло, ему помогло надеюсь и мне тоже :roll:


На сколько мне хватает познаний в коробко-строении - переключение в "спорт режиме" никак от масла не зависит! Масло для того, чтобы детали не изнашивались. На переключение влияет конструкция механизма.

А вот тема переключения в "спорт-режиме" - интересная тема!
Например, на корейцах гольф-класса - тянешь рычаг потянешь - он быстро и не воткнется.
На шкоде - втыкается отлично, вот если бы не длина хода рычага...!


Думаю, что тебе надо несколько расширить познания в устройстве и работе механических коробок - в частности - по работе синхронизаторов.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение tvik » Пн, 20 июл 2009, 16:54

Почему то на всех машинах желательно периодически менять масло .

А тут изначально с завода половина скоростей со 2 раза включаются и менять масло не когда не надо . Не понятно ! Наверно у меня вакуум в коробке и масло для космических шатлов . Может наши черти «Руководство по эксплуатации» Специально так перевели !!?? :evil:
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 1:37

tvik писал(а):Почему то на всех машинах желательно периодически менять масло .

А тут изначально с завода половина скоростей со 2 раза включаются и менять масло не когда не надо . Не понятно ! Наверно у меня вакуум в коробке и масло для космических шатлов . Может наши черти «Руководство по эксплуатации» Специально так перевели !!?? :evil:


Перевели все правильно, действительно, даже в заводском Талмуде есть такая рекомендация, но ответственность завода-изготовителя за нее ограничена лишь 2-3 годами - сроком жизни автомобиля на гарантии, а остальное - уже ваши проблемы, в которых очень заинтересованы автосервисы, в частности - дилерские, к которым у подавляющего процента современных покупателей на Западе (да и в России уже) большое доверие, хоть оно и сильно переоценено, на самом деле.
Если взять просто срок хранения масла в таре, которое составляет до 5 лет максимум, да еще и наложить термические, химические, ударные нагрузки в коробке, которые весьма высоки, то эта рекомендация выглядит просто профанацией, которой ни в коем случае не надо следовать, если вы не собираетесь продавать машину после окончания срока гарантии.
То же самое касается и автоматических коробок, которые еще более капризны и дороги в ремонте.

Итого - срок замены масла в коробке не должен превышать 60 000 км или трех лет (цифра получена апроксимацией от гаратийного срока хранеия масла в герметичной таре при соблюдении условий хранения - с учетом износа в рабочем агрегате) независимо от пробега.

И последнее - масло в коробку надо заливать правильное, по стандартам и допускам, рекомендованным производителем арегата (в силу конструктивных особенностей и материалов изготовления узлов коробки), не говоря уже о фактических соответствиям этим параметрам. Неверно выбранное или поддельное масло может вывести агрегат из строя даже гораздо быстрее, чем масло, которое вы не меяете с завода.
Так что - не навреди. Вот основной принцип. Ведь хуже дурака - только дурак с инициативой. Если вы не уверены в правильности самостоятельного подбора масел в агрегат - покупайте и заливайте оригинал, это будет гораздо правильнее и безболезненнее вивисекторных опытов, которые могут закончиться дорогостоящим ремонтом.

Для двигателя временные рамки замены масла ограничены вообще одним годом, независимо от пробега. Если взять сроки замены по пробегу - то здесь уже зависит от двигателя; для типового четырехцилиндрового бензинового атмосферника - не более 10 000 (при условии, что это высококачественная синтетика)

Для турбированных аппаратов, объемом 1.8-2.0T - 7500км, особенно если есть чип.

Замену воздушного фильтра следует совместить с заменой масла, ориентируясь на вышеприведенные цифры; для автомобилей с турбомоторами - срок замены воздушного фильтра следует сократить летом до 5000, не говоря уже о чипованных аппаратах, где цифра 5000 должна быть априори, независимо от времени года.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Слаука » Вт, 21 июл 2009, 5:35

rummi писал(а):Для двигателя временные рамки замены масла ограничены вообще одним годом, независимо от пробега. Если взять сроки замены по пробегу - то здесь уже зависит от двигателя; для типового четырехцилиндрового бензинового атмосферника - не более 10 000 (при условии, что это высококачественная синтетика)
Замену воздушного фильтра следует совместить с заменой масла, ориентируясь на вышеприведенные цифры

Извиняюсь, за офф. топ, но, когда записывался на замену масла в Славии при 7500 пробега, на меня как на ненормального смотрели, мол видимо человек на отечественных машинах раньше ездил, раз не верит, что раз 15 тыщ. надо менять. Хотя им с этого выгода, масло и фильтр у них ведь покупал.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение rimtar » Вт, 21 июл 2009, 6:23

rummi писал(а):
tvik писал(а):Почему то на всех машинах желательно периодически менять масло .
ации» Специально так перевели !!?? :evil:

Для двигателя ... не более 10 000 (при условии, что это высококачественная синтетика)
у друга "умная " новенькая бэха, сама решает, когда менять масло. уже за 20000 км. перевалил, а все не требует ТО. бэха дура, или движки их позволяют такое?
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 6:44

rimtar писал(а):
rummi писал(а):
tvik писал(а):Почему то на всех машинах желательно периодически менять масло .
ации» Специально так перевели !!?? :evil:

Для двигателя ... не более 10 000 (при условии, что это высококачественная синтетика)
у друга "умная " новенькая бэха, сама решает, когда менять масло. уже за 20000 км. перевалил, а все не требует ТО. бэха дура, или движки их позволяют такое?


Без комментариев. Когда мне говорят, что компьютер умный - забавно; ведь это - всего навсего программируемый калькулятор.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение GeR1man » Вт, 21 июл 2009, 6:44

Отходим от темы друзья ;) Про замену масла в движке писалось очень много. А тут тема про мкпп...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 6:50

Слаука писал(а):Извиняюсь, за офф. топ, но, когда записывался на замену масла в Славии при 7500 пробега, на меня как на ненормального смотрели, мол видимо человек на отечественных машинах раньше ездил, раз не верит, что раз 15 тыщ. надо менять. Хотя им с этого выгода, масло и фильтр у них ведь покупал.


"Их" масло надо менять на твоем двигателе особенно не превышая рубеж в 7500.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение chuma-3 » Вт, 21 июл 2009, 17:26

бред.... у меня скамейка(грузовая) пробег 180000 .обломил полуось слил масло как подсолнечное слезаа залил новое (оригинал)га..о редкосное то что залито с завода лучше не бывает .(я убедился и на моторном)....личное имхо :roll:
Octavia tour wts 1.6! на палке. БЫЛА! SuperB elegance 1.8 DSG7 БЫЛ! Octavia A7FL 4#4 DSG6 Style ЕСТЬ! :)
Аватара пользователя
chuma-3
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 13:07
Откуда: Москва/С.А.О..Дмитров(Младший брат Москвы)

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 18:05

chuma-3 писал(а):бред.... у меня скамейка(грузовая) пробег 180000 .обломил полуось слил масло как подсолнечное слезаа залил новое (оригинал)га..о редкосное то что залито с завода лучше не бывает .(я убедился и на моторном)....личное имхо :roll:


Может вы и его химический анализ делали после слива, как и на ЧШМ или FZG испытывали после этого ? Определили размер пятна износа ?

Это примерно из серии, как мне однажды ДПСник сказал, что он на глаз определил превышение с моей стороны. Кто знает, может у него там радар встроен, как и динамометрический ключ в локте тех, кто шпильки из головки блока вытягивает с резьбой при закручивании гаек клапанной крышки с установленным моментом 10Нм.

Расскажу еще один случай из практики - как-то приехала дрыгалка ADR с моргающей лампочкой давления (пробег только по одометру под 300 000). Ну, делаем замер - давление на xx после продолжительной нагрузки - 0.8, на 2000 - полтора очка, на оборотах 3 очка. Уезжает в сервис, где ему чистят поддон, меняют масляный насос и шатунные вкладыши, выпустив без замера после проведения работ. Звонок мне - ой, я выехал только что, а лампочка горит на оборотах постоянно. Езжай обратно - пусть разбираются, говорю.
Разбирались неделю. Проверили все, что только можно было (поднимали распредвалы и тд), в итоге сняли голову и повезли в Механику к Пан Диману , а Дима мне потом рассказал, что они ему вот так на глаз поменяли шатунные вкладыши, поставив номинал, а там уже стоял ремонтный. Понятно - давление вообще пропало.
Видимо микрометр, встроенный в глаз, дал сбой в этот раз. А пользоваться прибором смысла не было - ведь раньше прокатывало.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Qseft » Вт, 21 июл 2009, 18:07

rummi писал(а):
chuma-3 писал(а):бред.... у меня скамейка(грузовая) пробег 180000 .обломил полуось слил масло как подсолнечное слезаа залил новое (оригинал)га..о редкосное то что залито с завода лучше не бывает .(я убедился и на моторном)....личное имхо :roll:


Может вы и его химический анализ делали после слива, как и на ЧШМ или FZG испытывали после этого ? Определили размер пятна износа ?

Это примерно из серии, как мне однажды ДПСник сказал, что он на глаз определил превышение с моей стороны. Кто знает, может у него там радар встроен, как и динамометрический ключ в локте тех, кто шпильки из головки блока вытягивает с резьбой при закручивании гаек клапанной крышки с установленным моментом 10Нм.


Привет, Вить, тогда аналогичный вопрос тебе: почему ты рекомендуешь менять воздушный фильтр на чипованных 1.8 раз в 7500? Есть тесты измерений перепада давлений при аналогичном потоке воздуха, что в движке, на новом фильтре и таком же с пробегом 7500 эксплуатировавшимся в разных условиях? Ведь не всегда черная от копоти гофра фильтра говорит о его кончине.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10