forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Падают обороты и глохнет... :(

Падают обороты и глохнет... :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение olegator83 » Чт, 17 авг 2006, 22:56

sasha3 писал(а):Nikadim попробуй просто промыть корпус дросельной заслонки в нутри балончиком для очистки карба, сними патрубок от фоздухана, забрызгай несколько раз всё средством и протри тряпкой на сухо, по идее хуже не будет, балон со средством стоит копейки, мне такая чистка приподобных неисправностях помогла. Удачи..


Да я тоже писал про этот балончик класная вещь забыл выше указать цена около 120 р
Аватара пользователя
olegator83
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 14:29

Сообщение Nikadim » Чт, 17 авг 2006, 23:14

Вот блин...
Спасибо, парни!!!
Завтра попробую всякие баллончеги!!!
Если не уеду, обязательно отпишусь!!!
Хотя, еще с утра буду на связи.... На самом деле сейчас я в отчаяньи... Прям ни с того ни с сего и сразу в карьер!!!
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 17 авг 2006, 23:18

Nikadim писал(а):Вот блин...
Спасибо, парни!!!
Завтра попробую всякие баллончеги!!!
Если не уеду, обязательно отпишусь!!!
Хотя, еще с утра буду на связи.... На самом деле сейчас я в отчаяньи... Прям ни с того ни с сего и сразу в карьер!!!
- не забудь свечи поменять потом, "баллончегами" их точно убьешь. И пострайся все делать аккуратно, чьобы не сбить угол установки ДЗ.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Trogvar » Пт, 18 авг 2006, 8:29

при исправных мозгах (датчиках) инжекторный движек не глохнет от плохого бензина или убитых свечй, а только тупит, троит и т.д. Так что правильней съездить еще куда-нибудь на диагностику и по результатам какие-то датчики придется все-таки менять
Trogvar
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 17 авг 2006, 13:07
Откуда: Москва

Сообщение Nikadim » Пн, 21 авг 2006, 10:49

Продолжение истории...
Ездил в дерёвню на выходных и там провел небольшую экзекуцию...
Купил баллончег с какой-то гадостью для промывки инжектора и ей промыл заслонку, не снимая ее... Т.е. сначала на холодной и не заведенной машине побрызгал активно 2 газа снаружи и внутрь, прижав тросик газа, после этого, дав просохнуть этой жидкости, завел, и повторил процедуру прижимая газ... Дал поработать машине на холостом ходу и заглуши минут через 10... Га утро завел - все как и надо - 800 оборотов держит!!! Я потом еще в бак очиститель инжектора (не тот) залил и проехал на этом бензине 240 км...
Сегодня утром машина завелась не сразу, пришлось подгазовать немного, но после этого встали нормальные холостые обороты и все...
Вот только у меня появилось ощущение, что при повороте руля, гидроусилитель с таким небольшим скрежетом стал работать... Ощущение неприятное, при этом заметно падают обороты холостого хода... Теперь проблемма с гидроусилителем штоль? Блин, я в растерянности...
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Сообщение shur77 » Пн, 21 авг 2006, 11:21

Nikadim писал(а):Продолжение истории...
Сегодня утром машина завелась не сразу, пришлось подгазовать немного, но после этого встали нормальные холостые обороты и все...
Вот только у меня появилось ощущение, что при повороте руля, гидроусилитель с таким небольшим скрежетом стал работать... Ощущение неприятное, при этом заметно падают обороты холостого хода... Теперь проблемма с гидроусилителем штоль? Блин, я в растерянности...


Ну сгоняй ты на диагностику, пусть посмотрят, тока про руль молчи, а то разведут ещё и на новый руль :)
Если с рулем что то не так, то они по идее должны тебе сами сказать
shur77
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 21 июл 2006, 13:17
Откуда: Moscow (SAO)

Сообщение olegator83 » Пн, 21 авг 2006, 17:25

Nikadim писал(а):Продолжение истории...
Ездил в дерёвню на выходных и там провел небольшую экзекуцию...
Купил баллончег с какой-то гадостью для промывки инжектора и ей промыл заслонку, не снимая ее... Т.е. сначала на холодной и не заведенной машине побрызгал активно 2 газа снаружи и внутрь, прижав тросик газа, после этого, дав просохнуть этой жидкости, завел, и повторил процедуру прижимая газ... Дал поработать машине на холостом ходу и заглуши минут через 10... Га утро завел - все как и надо - 800 оборотов держит!!! Я потом еще в бак очиститель инжектора (не тот) залил и проехал на этом бензине 240 км...
Сегодня утром машина завелась не сразу, пришлось подгазовать немного, но после этого встали нормальные холостые обороты и все...
Вот только у меня появилось ощущение, что при повороте руля, гидроусилитель с таким небольшим скрежетом стал работать... Ощущение неприятное, при этом заметно падают обороты холостого хода... Теперь проблемма с гидроусилителем штоль? Блин, я в растерянности...



Это точно не от этого, просто не может быть из-за этого, думаешь если бы была такая возможность мы бы стали те советывать?
Аватара пользователя
olegator83
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 14:29

Сообщение Nikadim » Пт, 01 сен 2006, 9:35

Опять продолжаю историю...
Вчера поменял свечи, ВВ провода, помыл жидкостью для промывки карба дроссельную заслонку (снимал)... После этого поставил ДЗ на место, завел, несколько раз вдул ей в "горло" из этого же баллончега, подгазовывая и заглушил... Немного подождал, завел... Есесьна, заслонка не адаптировалась, обороты гуляли от 1000 до 1500, заглушил... Включил зажигание, но не завел, а так и оставил, пока ставил все на место (всякие фильтры и крышки на двигло) - примерно 5 минут - машинка была в таком состоянии... После этого выключил зажигание, опять включил и завел...
И вот оно счастье, обороты замерли на 900 и стоят как вкопанные!!!
После этого был вояж по Москве по пробкам порядка 4 часов, все супер!!!
Седня утром вышел, завел, все супер, как и раньше!!!
Хотя я и думаю, что заслонку я просто реанимировал, но все таки это не 400 грина платить за кусок железа... Если опять накроецца, тогда буду менять, наверное...
После этих действий и динамика у авто заметно улучшилась...

Вдруг у кого подобные траблы будут, так мой пост поможет...
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Сообщение AndreyE » Пт, 01 сен 2006, 20:51

Nikadim писал(а):Вдруг у кого подобные траблы будут, так мой пост поможет...

А я все думал чистить заслонку- не чистить.... Теперь точно на выходных почищу! Траблы такие же только чуть менее выраженные.
AndreyE
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 20 июн 2006, 21:28
Откуда: Алматы

Сообщение Nikadim » Сб, 02 сен 2006, 7:50

AndreyE писал(а):А я все думал чистить заслонку- не чистить.... Теперь точно на выходных почищу! Траблы такие же только чуть менее выраженные.


Поверь, последствия тебя приятно удивят!!! :D
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Сообщение sasha3 » Сб, 02 сен 2006, 10:13

Я например при первой малейшей неисправности (в плане обортов)всегда чищу ДЗ, поэтому и тебе посоветовал, при её засорении комп. выдаёт море ошибок, (у меня на лямбду раскручивал :lol: ),при дрянном бензине думаю что ДЗ можно мыть для профилактики каждые 15-30 тыс км., я так по крайне мере делаю....
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение Nikadim » Сб, 02 сен 2006, 10:32

sasha3 писал(а):Я например при первой малейшей неисправности (в плане обортов)всегда чищу ДЗ, поэтому и тебе посоветовал, при её засорении комп. выдаёт море ошибок, (у меня на лямбду раскручивал :lol: ),при дрянном бензине думаю что ДЗ можно мыть для профилактики каждые 15-30 тыс км., я так по крайне мере делаю....

Ну, как грицца, век живи - век учись... Просто Окташа - моя первая машина и опыта общения с подобной техникой у меня не было... Приятно, что есть одноклубники, которые всегда могут помочь советом!!!
Кстати, перед тем, как почистить последний раз, я перечитал конференции на автору, посвященные именно подобным проблемам... В довесок ко всему, приятным дополнением к чистке заслонки, была замена свечей и ВВ проводов... Тоже, знаете ли, необходимая весчь, машина тока спасибо скажет... Свечи поставил Бош, провода Тэсла...
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Сообщение shur77 » Сб, 02 сен 2006, 22:13

Nikadim рад за тебя. что решение проблемы получилось относительно дешевым.
Меня наверное официалы развели :( на ДЗ, хотя кто его знает, за несколько тысяц пробега до этого у меня было ТО 30 тыс, и там меняли свечи, чистили и адаптировали ДЗ, ну и прочую ерунду...
вот и думай, делали они что нить, или ДЗ и правда приказала долго жить
shur77
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 21 июл 2006, 13:17
Откуда: Moscow (SAO)

Сообщение koteika » Вт, 05 сен 2006, 13:38

у меня та же беда, сейчас я на стадии полной прочистки карбюратора
после этого залью бензин 98 и как советовали присадку для повышения октанового числа. если не поможет повешусь. О результатах сообщу. Кстати бензонасос поменяли мне - не помогло
Аватара пользователя
koteika
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:33
Откуда: г. Королев

Сообщение Nikadim » Вт, 05 сен 2006, 13:40

koteika писал(а): если не поможет повешусь. О результатах сообщу.


не понял... ты уж лучше наоборот... :lol: :lol: :lol:
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25