Nikadim » Пт, 01 сен 2006, 9:35
Опять продолжаю историю...
Вчера поменял свечи, ВВ провода, помыл жидкостью для промывки карба дроссельную заслонку (снимал)... После этого поставил ДЗ на место, завел, несколько раз вдул ей в "горло" из этого же баллончега, подгазовывая и заглушил... Немного подождал, завел... Есесьна, заслонка не адаптировалась, обороты гуляли от 1000 до 1500, заглушил... Включил зажигание, но не завел, а так и оставил, пока ставил все на место (всякие фильтры и крышки на двигло) - примерно 5 минут - машинка была в таком состоянии... После этого выключил зажигание, опять включил и завел...
И вот оно счастье, обороты замерли на 900 и стоят как вкопанные!!!
После этого был вояж по Москве по пробкам порядка 4 часов, все супер!!!
Седня утром вышел, завел, все супер, как и раньше!!!
Хотя я и думаю, что заслонку я просто реанимировал, но все таки это не 400 грина платить за кусок железа... Если опять накроецца, тогда буду менять, наверное...
После этих действий и динамика у авто заметно улучшилась...
Вдруг у кого подобные траблы будут, так мой пост поможет...