magirus писал(а):ТутВамНеЗдесь, а Вам не кажется, что чиповка до 180-190 сил предполагает использование как минимум правильного 95-го бензина ?
кем проводились измерения и по какому методу ?
цифра в 180-190 сил взята с форума, поправьте меня если я ошибаюсь - вроде как это стандартные показатели при чиповке 1.8 без потери(по крайней мере так декларируется
) ресурсу двигателя - разумеется на 95-ом бензине...
на правильном 92-ом бензине на тойже программе момент и мощность будут несомненно меньше, но есть одно НО:
программа будет другая, ИБО я уверен что никогда не буду крутить турбу выше 3500 оборотов в минуту. Даже на атмосфернике 1.4 я ни разу не крутил движок выше 4000 оборотов(на Символе это 130км/час на 5-ой передаче, быстрее я не езжу - жить хочется
), исключая очень неприятный момент, когда пришлось крутить на 4-ой до отсечки, чтобы избежать аварии...
.
в тот момент я был готов отдать что угодно за то, чтобы хотя машина ехала хотя бы чуть-чуть побыстрее, а нужно было закончить обгон фуры(шла 100 км/час, я шёл 110 км/час, остановиться уже не успевал), так как впереди увидел сужение дороги - без знаков!!!!!!!! - из-за дорожных работ
чудом избежал аварии, но осадок остался на всю жизнь, хорошо что ехал один - мощности хватило...
------------------
про испытания(и тем более используемый в них метод) бензина лукойл-экто 92 я не в теме...
на форуме Символов один из гуру озвучил сие, по ощущуниям я с ним согласен - работа двигателя на 92-м Лукойле ощутимо лучше, чем даже 95-ый от Роснефти и МТК, от которых ДВС шумит и не тянет...


да и ценник на авто с 1.8 TSI ого-го(не в колёсах-таки счастье жизни


Я из Риги (Латвия) У меня 1.8т 2000г. уже 5 лет, но кроме планового с двиглом ВААААсче ничего не делал 