Не знаю как на шкоде без ППД, но с ней - особенно раней весной - в обледенелых колеях частенько слышу характерное "чирк". Но по мне так лучше услышать 10 раз защиту , чем один раз картер.
Если езда предполагается не только по асфальту, но и подразумевает проселочные дороги то однозначно ППД, как бы она ни влияла на иные качества.
Сейчас для интереса замерял высоту у своей. Не знаю есть ли разница с 1,8, но у 1,4 порядка 155 мм до защиты. Машина пустая.
upd. Постараюсь замерить еще разок попозже.




Зато Матрешек навалом, Машек в старом кузове тож очень много...
Еще один аргумент в пользу Октавии А4. На вторичном рынке в основном с пробегом 100-150 и не за копейки стоят... А аккорды и мазды с пробегами 60-70 тыс км народ сливает...
Это жжжжжжжж не спроста...
