Danik писал(а):igor_kvik писал(а):Могу сказать точно про двигатель AKL... справа на ГБЦ есть патрубок пластиковый, к нему еще крепится ДТОЖ. Часто там образуется микротрещина,антифриз почуть-чуть уходит и капает вниз вглубь в сторону механизма переключения КПП,очень незаметно. Сам заметил только когда сильно уже подтекло.
на дорестайле менял этот патрубок, тоже понемногу уходила, а потом по среди дороги запищал датчик, в движение этот патрубок развалился, в новой за год долил грамм 300 и то летом в жару думаю вода в жидкости испоряется
Вы в курсе ли, а на BFQ есть этот патрубок (наверняка

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Vega писал(а):у вы прям ка кмаленькие емае!!! ну куда ему уйти???? куда?!!! в ем содержится вода которая испаряется при нагреве двигателя вот и уровень падает... ппц мля
Это ж было бы просто здорово, если так. Да только вот многие пишут, что по три года видят расширительные бачки с неизменным уровнем жидкости... (к слову, я конечно занаю тот анекдот: "70-ти летний сосед говорит, что у него секс по 2 раза в день? Так вы тоже говорите!").