Регламентом на AGU (и производные) замена ремня ГРМ предписана каждые 100К пробега. То, что порвался ремень - как говорится, "shit happens...", но это совершенно не означает, что все ремни с афтермаркета - гугно. Сам ваг запчастей не производит, если поскрести оригинальный ремень - скорее всего найдется Contitech, ролики - INA


На фотках мотора ничего страшного не вижу, если честно. Нормальный поработавший мотор. В случае с Toniki - хрен его знает, может сервисмены накосячили. Мне прекрасно известно, что "слева" можно довольно спокойно найти и масла типа Honda 0W20, и оригинальные з/ч в четверть цены от оригинала - одна беда, в ограниченном количестве

Мораль - если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам. Иначе - ищи того, кому будешь доверять. Я совершенно без трепета отношусь к официалам и, более того, уверен, что "домашний доктор" работу сделает лучше и быстрее. У первых тока один плюс - гарантия, да и то народ регулярно лоб об нее расшибает.
Сама по себе идея замены каждые 60К - прекрасна, но - "дораха"


По факту - очень автору сочуствую, бо представляю, скока стоит теперь ремонт ГБЦ. ИМХО надо искать нормальную контрактную - намного меньше геморроя и вероятность, что "что-то пойдет не так" при ремонте. Направляющим, скорее всего, хана - а грамотно запрессовать их не всякий официал может (я вообще не слышал, чтобы они за такой ремонт брались).
Приятель попал похожим образом на Nissan Lancer Cedia - тока у него ремень соскочил из-за того, что в единственном сервисе города-героя Москвы, в котором взялись поменять ремень ГРМ на его моторе, недокрутили болт, удерживающий натяжной ролик. Болт отвернулся, ролик соскочил, ремень тоже - впускные клапана погнуты, выпускные - нет, но направляющим хана. Поршни, правда, остались целы. Так вот он сейчас просто покупает контрактную голову - при цене ремонта в 42-50К голова в нормальном состоянии обошлась ему в 17К. Думай
