forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ГУР

ГУР

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение a.sergeich » Вт, 06 окт 2009, 19:53

Ну удачи.
a.sergeich
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 июл 2009, 23:02
Откуда: Рязань

Сообщение a.sergeich » Пт, 09 окт 2009, 20:45

Привет. как успехи? проблема решена если да то как?
a.sergeich
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 18 июл 2009, 23:02
Откуда: Рязань

Сообщение vvm09 » Ср, 21 окт 2009, 22:38

Прошел 1000км с новым насосом, на холодном вро де нормально, а как нагреется руль тяжелый становится...
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Сообщение шкодомэн » Пн, 23 ноя 2009, 13:49

да поставь ты нормальный насос....с део какойто лепят там тебе...
Аватара пользователя
шкодомэн
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:35
Откуда: москва

ГУР

Сообщение Alexx_M » Вт, 02 мар 2010, 17:18

Доброго дня.
Подскажите, плз, как правильно самому слить старое масло из ГУРа?
Alexx_M
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 11:32
Откуда: Химки

Re: ГУР

Сообщение EDLIZNIK64 » Вт, 02 мар 2010, 17:48

Alexx_M писал(а):Доброго дня.
Подскажите, плз, как правильно самому слить старое масло из ГУРа?


В поиске есть тема :D
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Сообщение Woland » Вт, 02 мар 2010, 18:46

Снимаете шланг с бачка ГУРа (по которому в него возвращается жидкость) и засовываете его в бутылку (не менее 1.5 литра). Заводите двигатель, можно чуть покрутить рулем. Большая часть жидкости выплюнется в бутылку.
Последний раз редактировалось Woland Вт, 02 мар 2010, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Стасян » Вт, 02 мар 2010, 18:49

Посмотри ЗДЕСЬ
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение Alexx_M » Вт, 02 мар 2010, 20:47

Woland писал(а):Снимаете шланг с бачка ГУРа (по которому в него возвращается жидкость) и засовываете его в бутылку (не менее 1.5 литра). Заводите двигатель, можно чуть покрутить рулем. Большая часть жидкости вырлюнется в бутылку.


Про такой способ уже прочитал...,а как же меняют жижу из системы ГУРа в сервисах?? Просто шланг обратки -это не самая низкая точка систему ГУРа.Вкратце дело в том что надо долить жидкость..., у меня залита какая то светло-желтая.. судя по всему G002, или Febi 6162. Смешивать их с G004 не рекомендуется. А желтую жидкость я что то не могу купить поблизости от работы или дома. Вот и думаю поменять жижку в гараже на G004.
Alexx_M
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 11:32
Откуда: Химки

Сообщение Woland » Вт, 02 мар 2010, 23:56

Я менял с двойной промывкой просто... Слил что было, залил FEBI. Покатался неделю, снова сменил. А потом через неделю еще раз. Сдается мне что все неплохо промылось.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: ГУР

Сообщение vvm09 » Вс, 17 июл 2011, 14:52

Прошло 2 года, вроде с ГУРом все нормально (тьфу . тьфу...), шланг, что стоял перепрессованный ( реставрированный) снял, поставил б\у но оригинал, честно скажу, ничего не изменилось, так . что вся проблема не в шлангах, а в насосе и рейке, нет там ни какого клапана , по всей видимости. Совет проще перепрессовать шланг от гура к рейке, т.к. оригинал стоит в среднем $ 200. И всем мастерам ( что занимаются гидравликой) говорите, что дело не в шланге, а их рейках и насосах
vvm09
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 21:29

Перестал работать ГУР

Сообщение disaund » Пт, 08 июн 2012, 14:59

Всем привет. Возникла такая проблема, перестал работать ГУР после того,как руль был вывернут до упора в движении, в течении минуты.. Жидкость не выдавило. Не работает сам насос(раньше было слышно как гудит, теперь тишина).
Читал на форумах, что может быть не поступает питание,вылетел предохранитель. Кто может помочь в данном вопросе, например схемой предохранителей или на что еще обратить внимание? Машинка 2006 года, двиг. 1.4. Буду благодарен за любую помощь
disaund
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 19:40

Re: Перестал работать ГУР

Сообщение vicom » Сб, 09 июн 2012, 11:21

disaund писал(а):Всем привет. Возникла такая проблема, перестал работать ГУР после того,как руль был вывернут до упора в движении, в течении минуты.. Жидкость не выдавило. Не работает сам насос(раньше было слышно как гудит, теперь тишина).
Читал на форумах, что может быть не поступает питание,вылетел предохранитель. Кто может помочь в данном вопросе, например схемой предохранителей или на что еще обратить внимание? Машинка 2006 года, двиг. 1.4. Буду благодарен за любую помощь


Процесс работы ГУР-а не требует электричества, предохранители тут не при чем. Дело скорее всего в насосе.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: ГУР

Сообщение FastForward » Пн, 20 авг 2012, 22:01

Сегодня в ливень "поймал волну" и на время отключился ГУР. Из-за чего такое может быть и как насчет профилактики (буквально на днях делал диагностику рулевой у ОД - все нормально).
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: ГУР

Сообщение JD » Вт, 21 авг 2012, 1:08

FastForward писал(а):Сегодня в ливень "поймал волну" и на время отключился ГУР. Из-за чего такое может быть

Все очень просто - проскальзывает ремень.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14