forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

Двигатели 101 л.с и 102 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение marst » Пт, 27 апр 2007, 0:01

Почему вы считаете, что 92 - значит некачественный? Есть противоположное мнение, что большая часть 95го - то тот же 92ой с присадками, повышающими октановое число. Это утверждение базируется на том, что по статистике у нас на родине 80 % (по памяти пишу) производимого бензина - 92ой
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение ПОТАП » Пт, 27 апр 2007, 0:59

.............
Последний раз редактировалось ПОТАП Ср, 23 апр 2008, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
ПОТАП
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 2:19

Сообщение Романыч » Пт, 27 апр 2007, 19:51

Как я помню, Евро-4 берет бензин не меньше 95. В противном случае, нейтрализатору капут. Евро-4 стоит на FSI движках. Вот поэтому у меня и возник вопрос: в Европе больше не используют такие двс как MPI, не подходит под стандарты ЕВРО-4. Так как MPI кушает 91 бензин, а там вообщем всякой ерунды которые по экологии евро-4 не проходят.
Фабия 2009
Романыч
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 22:49
Откуда: Москва

Сообщение marst » Пт, 27 апр 2007, 21:52

Романыч писал(а):Как я помню, Евро-4 берет бензин не меньше 95. В противном случае, нейтрализатору капут. Евро-4 стоит на FSI движках. Вот поэтому у меня и возник вопрос: в Европе больше не используют такие двс как MPI, не подходит под стандарты ЕВРО-4. Так как MPI кушает 91 бензин, а там вообщем всякой ерунды которые по экологии евро-4 не проходят.


В корне неверно, 92 (в европе 91ый) также соотвествует евро-4 как и 95 и ДТ. ЭТО ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО всего лишь. FSI кушает 95 из-за степени сжатия 11,5, работа на 92м будет для него аварийным режимом. И кстати, ФСИ 2,0 ввозимые в Россию соответствуют евро-2!
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение Balagur » Пн, 09 июл 2007, 14:21

102 л.с. это двигатели AVU после переименованные в BFQ. Ставились на гольф4, бору, ауди А3 и октавию. Как правильно было написано отличается от 101 л.с. эл. термостатом, блоком управления, 2 зонда вместо одного (1-выпускной коллектор, 2-в катализаторе, а не после него). Впринципе 101л.с. ничем не хуже, а где то и получше, по динамике и т.д. Вот мое мнение.
Balagur
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение oster » Вт, 31 июл 2007, 17:19

102-х сильные двигатели сильно отличаются от 101.
блок, голова , колено, шатуны и тд. отличаются от семейства AKL. осталась только конфигурация диаметр/ход поршня.
AVU и BFQ близнецы.( Balagur +1) имеют СЖ 10.5, оснащены электронным акселератором и естейственно дроселем и мозги новей Simos 3.3
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение flash » Ср, 01 авг 2007, 14:10

oster писал(а):102-х сильные двигатели сильно отличаются от 101.
блок, голова , колено, шатуны и тд. отличаются от семейства AKL. осталась только конфигурация диаметр/ход поршня.

а смысл? едут они одинаково! а давка евро4 у 102-х нафиг не нужна. я осознанно взял AKL и помоему правильно сделал.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Balagur » Ср, 08 авг 2007, 11:08

Никак не могу понять в чем дело, холодная машина (до 30-40мин езды) рвет нормально. После указанного выше времени как будто мощность двигателя убавляется на треть. Разгон медленный и тяжелый, как будто меня за хвост кто то держит. В чем может быть причина?
Balagur
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 28 ноя 2006, 21:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение ПОТАП » Сб, 18 авг 2007, 20:47

.............
Последний раз редактировалось ПОТАП Ср, 23 апр 2008, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
ПОТАП
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 26 янв 2007, 2:19

Сообщение _DM_ » Сб, 18 авг 2007, 22:25

ПОТАП писал(а):КСТАТИ не нужно бояться крутить двиг почти до 6000 об мин -моя счас расходилась а до этого не ехала -счас рвет почти как 1.8 т-причом движок легко выходит на режим 6000 об -гдето в районе 6500 -7000 срабатывает ограничитель -он есть так что бояться не надо крутить акл-1.6---кстати машина с этим движком идет 210 -проверенно сам разгонял

об этом я тебе и втирал - надо крутить. маладца ))))
насчет 210 - не обольщайсо, проверь по GPS, у меня только 180 вышло
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение flash » Пн, 20 авг 2007, 7:36

ПОТАП писал(а):КСТАТИ не нужно бояться крутить двиг почти до 6000 об мин -моя счас расходилась а до этого не ехала -счас рвет почти как 1.8 т-причом движок легко выходит на режим 6000 об -гдето в районе 6500 -7000 срабатывает ограничитель -он есть так что бояться не надо крутить акл-1.6---кстати машина с этим движком идет 210 -проверенно сам разгонял

крутить то надо- но редко, да метко, по делу! например обойти бысто тазик и уйти от него в точку. на счет 210 - не от первого слышу что стрелка доходит на акл до 210! зачет!
_DM_ писал(а):насчет 210 - не обольщайсо, проверь по GPS, у меня только 180 вышло

а на спидометре сколько было?
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение _DM_ » Пн, 20 авг 2007, 8:33

flash писал(а):а на спидометре сколько было?

при 180 по ЖПС на спидометре было немногим больше 190. Но учти, погрешность спидометра от машины к машине разная, так что это не показатель для вычисления реальной скорости любого другого автомобиля. У того же ПОТАПа пакет WTS, соответственно колеса 16", наружный диаметр колеса может несколько отличаться от 15".
Еще ПОТАП не указал условия, при которых он увидел указанную им скорость, а именно наличие/отсутствии попутного ветра и горы Арарат ))

Тогда же проверили 1.8Т Игоря Смарыгина, у него при 215 на спидометре было 210 по ЖПС, т.е. погрешность спидометра у него почти никакая.

Кстати, рекомендую посмотреть на тахометр, по идее передаточные числа трансмиссии расчитываются так, что максимальная расчетная скорость (190 км/час) должна достигаться при оборотах максимальной мощности (5600 об/мин). На тахометр обычно погрешность не наводят.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Medved » Пн, 20 авг 2007, 14:43

Balagur писал(а):Никак не могу понять в чем дело, холодная машина (до 30-40мин езды) рвет нормально. После указанного выше времени как будто мощность двигателя убавляется на треть. Разгон медленный и тяжелый, как будто меня за хвост кто то держит. В чем может быть причина?


Просто привыкаешь.
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Сообщение Medved » Пн, 20 авг 2007, 14:49

_DM_ писал(а):при 180 по ЖПС на спидометре было немногим больше 190. Но учти, погрешность спидометра от машины к машине разная, так что это не показатель для вычисления реальной скорости любого другого автомобиля. У того же ПОТАПа пакет WTS, соответственно колеса 16", наружный диаметр колеса может несколько отличаться от 15".


В приципе у мну тоже есть различия между ЖПС и Спидометром.

Но 15 колеса от 16 не сильно дают погрешность. Даже это указанно в шинном калькуляторе. Думаю и на 15 была бы разница с ЖПС
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Сообщение alexeybk » Вт, 21 авг 2007, 13:21

Ещё не только машины могут отличаться, а GPS тоже. Интересно, насколько они могут начать провирать на скоростях под 200 км/ч. думаю, погрешность у бытовых приёмников вполне может быть.
alexeybk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 17:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8