forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заводится со 2 раза

Заводится со 2 раза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение smoker » Пт, 02 окт 2009, 10:03

Заправлялся на разных заправках.Чистка и адаптация заслонки не помогла.Мож всетаки бензонасос?
smoker
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 8:31
Откуда: Смоленск

Сообщение Andrey47 » Сб, 03 окт 2009, 7:19

У меня тоже самое.На диагностике показало датчик температуры ож, а какой он и где находится незнаю.Подскажите.
Аватара пользователя
Andrey47
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 11 июл 2009, 13:38
Откуда: Лен. обл. г.Подпорожье

Сообщение bars808 » Вс, 04 окт 2009, 8:56

Люди!!! Сижу читаю тут у меня та же проблема, заводится с 2-3 раза утром и вот что я щас подумал: при открытии водительской двери должен сработать бензонасос, нагнать давление, а у меня концевик сдох, открываю и тишина - может в этом проблема?? Все кто писал здесь - у вас зажигается свет в салоне или лампочка в двери ? Проверьте сначала водительскую дверь!
bars808
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:27

Сообщение Bomba » Вс, 04 окт 2009, 9:33

bars808 писал(а):Люди!!! Сижу читаю тут у меня та же проблема, заводится с 2-3 раза утром и вот что я щас подумал: при открытии водительской двери должен сработать бензонасос, нагнать давление, а у меня концевик сдох, открываю и тишина - может в этом проблема?? Все кто писал здесь - у вас зажигается свет в салоне или лампочка в двери ? Проверьте сначала водительскую дверь!

При повороте ключа зажигания тоже срабатывает бензонасос, так что вряд ли в этом проблема. У меня тоже сдохший концевик, но заводится нормально, ттт :)
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение hip » Вс, 04 окт 2009, 14:57

когда все исправно - виновато топливо. проверено.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение bars808 » Вс, 04 окт 2009, 19:22

Bomba писал(а):[quote=При повороте ключа зажигания тоже срабатывает бензонасос, так что вряд ли в этом проблема. У меня тоже сдохший концевик, но заводится нормально, ттт :)


Точняк. Значит проблема в другом.
bars808
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:27

Сообщение Bomba » Вс, 04 окт 2009, 21:36

bars808 писал(а):
Bomba писал(а):[quote=При повороте ключа зажигания тоже срабатывает бензонасос, так что вряд ли в этом проблема. У меня тоже сдохший концевик, но заводится нормально, ттт :)


Точняк. Значит проблема в другом.

Кстати, проблема может быть в ДТОЖ, как написали выше. Он ведь отвечает за холодный пуск, может он врет, сабака серая :)
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение Andrey47 » Вс, 04 окт 2009, 21:59

Дак датчик то где находится?
Аватара пользователя
Andrey47
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 11 июл 2009, 13:38
Откуда: Лен. обл. г.Подпорожье

Re: Заводится со 2 раза

Сообщение rummi » Пн, 05 окт 2009, 11:04

Wolspy писал(а):Всем привет, вот такой вопросик! машинка заводится со второго раза на холодную!это нормально или нужно на что то обратить внимание! 1.8Т АГУ 2001г


Вариантов несколько - самые распространенные - обратный клапан бензонасоса, либо совсем уже севший насос (проверяется на комплексном замере давления топлива), проблемы с дроссельной заслонкой (для начала - почистить со снятием и адаптировать прибором) , датчик температуры ож G62 (контур в ЭБУ) - проверяется сравнением показаний контура в приборке с контуром в контроллере двигателя, желательно на момент холодного пуска (в вашем случае). Датчик расположен в верхнем патрубке ож (cправа от поперечно расположенного двигателя 1.8t), менять рекомендую только на оригинал. Датчик меняется со скобой и уплотнительной прокладкой-кольцом.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

bars808 писал(а):Люди!!! Сижу читаю тут у меня та же проблема, заводится с 2-3 раза утром и вот что я щас подумал: при открытии водительской двери должен сработать бензонасос, нагнать давление, а у меня концевик сдох, открываю и тишина - может в этом проблема?? Все кто писал здесь - у вас зажигается свет в салоне или лампочка в двери ? Проверьте сначала водительскую дверь!


Давно так не смеялся, спасибо :lol:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Заводится со 2 раза

Сообщение Bomba » Пн, 05 окт 2009, 11:43

rummi писал(а):датчик температуры ож G62 (контур в ЭБУ) - проверяется сравнением показаний контура в приборке с контуром в контроллере двигателя, желательно на момент холодного пуска (в вашем случае). Датчик расположен в верхнем патрубке ож (cправа от поперечно расположенного двигателя 1.8t), менять рекомендую только на оригинал. Датчик меняется со скобой и уплотнительной прокладкой-кольцом.

Beru или Hella не проканает? :) Прокладка вроде должна в комплекте с датчиком быть, по крайней мере у хеллы. А скобу в связи с чем обязательно менять?
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Заводится со 2 раза

Сообщение rummi » Пн, 05 окт 2009, 11:56

Bomba писал(а):
rummi писал(а):датчик температуры ож G62 (контур в ЭБУ) - проверяется сравнением показаний контура в приборке с контуром в контроллере двигателя, желательно на момент холодного пуска (в вашем случае). Датчик расположен в верхнем патрубке ож (cправа от поперечно расположенного двигателя 1.8t), менять рекомендую только на оригинал. Датчик меняется со скобой и уплотнительной прокладкой-кольцом.

Beru или Hella не проканает? :) Прокладка вроде должна в комплекте с датчиком быть, по крайней мере у хеллы. А скобу в связи с чем обязательно менять?


Я использую исключительно оригинал. Датчик этот ОЧЕНЬ важен, чтобы на нем экономить. Прокладка с оригиналом в комплекте не идет как и скоба. Менять ли скобу - дело частное. Мы все делаем как положено - меняем прокладку и скобу.

Добавлено спустя 38 секунд:

Расходомер с существенными отклонениями и большие подсосы так же могут стать причиной плохого холодного пуска, как и лз с существенными отклонениями (неверные обученные значения).
Проблема может быть и комплексная.
Для решения этих вопросов и был разработан нами особый комплекс диагностики, позволяющий локализовать и устранить всевозможные проблемы с ДВС, а не менять вслепую все подряд, особенно если это вообще не имеет отношения к существующей проблеме.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Dronowar » Пн, 05 окт 2009, 18:20

Прочитал в соседней ветке, что возможно это регулятор давления топлива. Нашел на exist.ru 037133035C неоригинал 574р. Интересно он чистится или замена, и как понять живой он или умер?
Octavia, 1.6 AKL, 2000г.
Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29

Сообщение rummi » Пн, 05 окт 2009, 18:52

Dronowar писал(а):Прочитал в соседней ветке, что возможно это регулятор давления топлива. Нашел на exist.ru 037133035C неоригинал 574р. Интересно он чистится или замена, и как понять живой он или умер?


Это очень редкий случай. Понимать не надо - проверяется так же на комплексном замере давления топлива.
Что касается стоимости, то регулятор 037133035C, который идет на AGU, стоит в оригинале порядка $130, если брать Бош (тот же оригинал, но под маркой Бош) - порядка $90.

Все остальное вообще не рассматривается. По крайней мере я настоятельно не рекомендую менять заводской РДТ без предварительной проверки на шлак типа Hans Pries и Dello.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Заводится со 2 раза

Сообщение ivanuz » Ср, 03 авг 2011, 8:42

Ссори, что поднимаю давнюю тему, но по поиску, это вроде самая свежая.
В общем проблема такая же - заводится на холодную (утром, или вечером после работы) со 2-3 раза, то есть заводится, обороты поднимаются до 1к и падают, машина глохнет. Если завестись, и поддать газу - то не глохнет.
Пробовал менять заправки - результата не дало.
Поменял свечи, все фильтры - результата не дало.
Почистил дроссельную заслонку - результата опять не дало.
Началось после того, как закипел в пробке, поменял радиатор, датчик температуры и ОЖ.
Давление в бензонасосе не мерил, за 2 года что я езжу - не менял, и сколько предыдущий хозяин не менял - неизвестно.
Ошибок на диагностике никаких не показывает.
Машина - Тур 1.8T, AGU.
В какую сторону посоветуете копать?
Последний раз редактировалось ivanuz Пн, 17 июн 2013, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
ivanuz
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 18:26

Re: Заводится со 2 раза

Сообщение Антон... » Ср, 03 авг 2011, 8:52

с такой же финей по утрам ездил года 2, и то, не каждое утро, а выборочно, может вообще неделю заводиться отлично. Помеял бензонасос и прошло)
белая RS FL
AGU чОрнай wts продан
AGU 99г.в. продан
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12