forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите разобраться в причинах потери мощности двигателя

Помогите разобраться в причинах потери мощности двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Serj-77 » Пн, 05 окт 2009, 18:50

При этих параметрах сколько оборотов было,ХХ-760-800 коллеблется как правило,Все выключено должно быть-печка свет.....Надо давление топлива измерить заново,может обратка зажата напрочь.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение sen-doc » Пн, 05 окт 2009, 19:04

Serj-77 писал(а):При этих параметрах сколько оборотов было,ХХ-760-800 коллеблется как правило,Все выключено должно быть-печка свет.....Надо давление топлива измерить заново,может обратка зажата напрочь.

Да обороты ХХ колебались от 760до800.
При измерениях параметров печка-свет были отключены
Давление думаю будет нормально т.к. подключались до регулятора давления топлива соответственно обратка не могла работать. Манометр вставляли прямо в питающий шланг регулятора давления и от манометра топливо никуда больше идти не могло. Какие мысли по поводу угла ДЗ?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Serj-77 » Пн, 05 окт 2009, 19:36

Давление надо мерить через тройник.....От вашего измерения толку нет. Рекомендую измерить заново в другом гараже.Угол открытия дросселя великоват для холостого хода. Обороты поддерживаются не только дросселем но и временем впрыска и углом опережения зажигания.... Посмотрите нет ли подсоса воздуха после расходомера,
трубка толщиной 2 см от маслозаливной горловины....часто рвется.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Stepleer » Пн, 05 окт 2009, 20:14

У моего знакомого октавия 1.8Т, тоже начала дергаться при разгоне, и тоже движок не тянул как надо. Проблема решилась заменой датчика массового расхода воздуха.
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Сообщение kript » Пн, 05 окт 2009, 20:19

похоже на поломку Мафа 99%
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение sen-doc » Пн, 05 окт 2009, 20:31

Давление померяю повторно в другом месте. Трубка от маслозаливной горловины у меня была порвана, но я ее год назад заменил на кусок трубки, но завтра проверю как она сидит и нет ли новых трещин.
Писал в первом посте, но повтьрю и здесь. Постоянно вылазит ошибка 537-- ------- Регулирование с датчиком кислорода "Лямбда-зондом"
Спецификации верхней остановки INTERMITTENT
Сегодня скинул ее на работе. Пока ехал домой (20 минут) она опять вылезла.
Почитал в мануале на мой БУД причины этой ошибки:
- не работает лямбда-регулирование из-за замыкания на массу провода лямбды - у нас отпадает, регулирование работает.
- не работает клапанная форсунка(ки) - их я ни разу не чистил.
- не работает регулятор давления топлива - будем мерять повторно и как я понял надо мерять и степень падения давления с клапаном регулирования давления топлива и без него.
- не работает топливный насос - это исключено т.к. насос дает даже избыточное давление - хотя причина может быть в обратном клапане топливного насоса тут опять надо мерять давление.
Вообщем завтра займусь этим.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

kript писал(а):похоже на поломку Мафа 99%

А что это?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Serj-77 » Пн, 05 окт 2009, 21:28

sen-doc писал(а):У меня расход колеблется с 1 по 2 - десятых не показывает и находится в 4-ой позиции
Есть еще в этой группе во второй позиции тоже какой-то расход воздуха у меня он 19-20.
Рсход воздуха отображается не так как надо.Почему без десятых...?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение kript » Пн, 05 окт 2009, 21:53

Расходометр барахлит, 100%
Надо менять

Вечная беда у опелей турбовых......
kript
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 17:14

Сообщение sen-doc » Вт, 06 окт 2009, 8:57

kript писал(а):Расходометр барахлит, 100%
Надо менять

Вечная беда у опелей турбовых......

Видно не только у опелей, но и Шкод.
Какой ДМРВ лучше брать и есть ли бюджетные варианты - например от таза? Подскажите какие датчики стоят на шкодах с АКЛ движком MAF или HFM?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Serj-77 » Вт, 06 окт 2009, 11:20

На АКЛ расходомер очень надежный и ломается редко.Перед покупкой рекомендую у кого либо взять на прокат и подставить себе.
Проверь сначала....Рекомендую оригинал.Если менять будешь.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение sen-doc » Вт, 06 окт 2009, 13:38

Серж - ты прав на 100%. Вообщем затаились у меня сомнения в качестве работы програмки Vagtool - старовата она. Сегодня подключил к машинке VAG-COM 311.2 и все параметры нормально считались в т.ч. и позиция 4 , 4-ой группы. Вот результаты тестирования:
Изображение
Остается разобраться с давлением топлива и работой обратного клапана насоса и регулятора давления топлива, а то ошибочка
"00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая"
опять сегодня выскочила.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение tox@ » Вт, 06 окт 2009, 14:55

Да... Та же проблема... Один в один... Serj-77 помогал мне найти причину.. Причем у меня
1. давление топлива в норме, в том числе во время тупки на ходу,
2. лямбда новая,
3. дроссель чистил,
4. дтож новый
5. форсунки на стенде мыл...
Пока все еще в поисках...
Но так как проблема спорадическая, думаю это не банальный разрыв трубки... А электроника...
sen-doc
Давай искать вместе
Последний раз редактировалось tox@ Вт, 06 окт 2009, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tox@
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 20:46
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Вт, 06 окт 2009, 15:24

Вот и параметры приличные ,только угол открытия дросселя для ХХ великоват.Попробуй для начала почистить и адаптировать и стереть старые значения.Давление топлива померить тоже.А там видно будет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение sen-doc » Ср, 07 окт 2009, 8:00

Давление померяли. На хх постоянно колеблется от 2,2 до 2,4 атм в среднем стрелка держит 2,3, при выключенном зажигании опускается до 2 атм. При отключении вакум шланга регулятора на хх поднимается до 3 и стоит стрелка как вкопанная. Сегодня после пробега на холодном движке опять ошибка регулятора лямбды выскочила, вчера пока ездил на горячем двигателе не выскакивала.
Скажи с чем может быть связаны постоянные колебания давления в топливной системе? Мне на сервисе посоветовали отключить вакуум шланг регулятора и поездить (так в системе держится давление ровно 3 атм. без колебаний), сказали если провалы пропадут то проблема в регуляторе. Как ты считаешь они правы?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Serj-77 » Ср, 07 окт 2009, 8:42

Я считаю они не правы.Регулятор работает.Стрелка колеблется так как наступает начало конца насоса.У хорошего насоса нет такой вибрации стрелки манометра. Интересно замерить давление топлива в момент вашей тупки.
Заслонку почистить и посмотреть угол открытия....
Вспомнил,были у кого то еще такиеже параметры давления.И стрелка также прыгала.Но это так..
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6