forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Угоны Октавий?

Угоны Октавий?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Den » Пн, 18 сен 2006, 0:19

Madbear писал(а):1. Об том и речь, что КАСКО не всегда спасает от угона (не смотря на то что, страховщики откатывают угонщикам).
2. Со страховщиками еще геморой заключается в том, что считают они с учетом амортизации, а это попадалово, ибо за угнанный авто ты получишь далеко не всю его стоимость и к тому же далеко не сразу. Знаю людей которые уже по полгода выбивают бабки из страховой.
3. При прочих равных угонят авто, который проще всего угнать, поэтому если рядом стоят две окты, на одной стоит блокиратор, а на другой нет - угонят ту что без :)


блокиратор олмается за 20 секунд.
вопрос стоит именно в том, сколько вы готовы потратить на противоугонки, при чем здесь стоимость не самой сигнализации играет роль,а то, насколько нестандартно поситавит ее мастер!!! а по поводу каско, вы же покупаете новую авто, неужели вы не будете ее страховать на полную??? а не дай бог в случае дтп требовать с виновника по соаго те неполные крохи на восстановление нормального внешнего вида??? добавка на угон при стоимости каско - копейки (если это не новый аккорд или пассат).
и еще - если у вас супер пупер крутая сигналка и угонщику все таки не удалось угнать машину (обычно через 10 минут попыток они бросают это занятие), как вы думаете, что он успееет сотвориь с салоном за эти 10-15 минут??? та амортизация по каско явно не сопоставима с цтфрами на косметический ремонт и восстановление штатной проводки (а мож и еще чего)
мое мнение - каско с угоном+иммо подключеный поиндивидуальной схеме (а не в сервисе который поставил процесс на широкую ноги и лепит всем одинакого)+секретка+обычная сигналка на цз(для удобства если нет заводского управлния цз)
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Николай Адамыч » Вт, 19 сен 2006, 23:03

1. Страховка.

2. Отказаться от штатной сигналки. Стандартная схема установки = выброшенные деньги при нулевой защите.

3. Механический блокиратор. Гарант Люкс на рулевой вал встает и на А5.

4. Замок на капот.

5. Нестандартно установленная сигналка среднего и выше уровня. Мне нравятся российские Фортресс и Экселлент.

Сочетание механических и электронных устройств - оптимум. Безусловно, все они вскрываются. Но суммарные затраты времени превышают допустимые относительно ценности авто. Не слушайте дураков, говорящих, что угнать можно любую машину. Воры всегда отменно сопоставляют риски и то, что они получают. Любой ценой угоняют очень мало машин. И Шкода к ним не относится. Самое главное для вас то, что преступник понимает, что овчинка всегда и безусловно должна стоить выделки. Ведь каждая лишняя минута приближает его срок отсидки. Зачем рисковать вскрывать хоть минимально, но нестандартно защищенную машину, когда вокруг море лохов на таких же аппаратах просто поставивших штатку и купивших страховку?

И еще. Для потенциальных клиентов угнанных машин роль играет не только объективные характеристики и достоинства авто, но и его имидж. А какой пафос у Шкоды? И наоборот. Рэйндж Ровер - редкостная помойка. Зато сколько пафоса!
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Jukov » Сб, 23 сен 2006, 10:34

В первую очередь КАСКО.

1.Не выпадешь в 0 после угона.
2.Возместят хоть как-то хоть что-то при аварии.

2Николай Адамыч
..Зачем рисковать вскрывать хоть минимально, но нестандартно защищенную машину, когда вокруг море лохов на таких же аппаратах просто поставивших штатку и купивших страховку? ...

Не согласен.. Я бы не стал утверждать наверняка..У меня товарищ один, у него Лансер (скажу Вам, Лансеров не мало) и все он по-разному защищены..У него была страховка, и стояло то,что ему в салоне порекомендовали поставить..Была попытка угона (он сам спугнул угонщиков) вышел за пивком в 3 часа утра..Салон разворотили аж на 35 штук рэ..По страховке все восстановил..Поставил какие-то локеры, противоугонки, системы слежения долго собирал информацию про + и - всех этих систем..Угнали..Не нашли..Бабки вернул по страховке..Но то что он потратил на противоугонные средства есессно в трубу..
Jukov
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение and_p » Вт, 17 окт 2006, 21:29

И все же... Каким образом можно защитить машину кроме КАСКО?

Просто мне в салоне (Major-Auto) обещали, что уже через пару недель привезут машину (Октавия Тур). Вот я и сижу ломаю голову, какую сигналку ставить. Весь данный форум перелопатил, перечитал массу форумов и обзоров по сигналкам. Чем больше читаю, тем больше вопросов появляется.
Я так понимаю, что альтернативы в вопросе "где ставить" у меня нет. Только у диллера за безумные деньги. Либо прощай гарантия. Вопрос к ставившим - есть ли притензии по качеству установки?
Я думаю ставить сигналку, чтобы просто кричала + Иммо + Замок на капот. Но как прикидываю цены на установку в самом салоне, аж плохо становится. И мучает вопрос - а надо ли строить такую сложную систему. Вроде бы не Passat B6 беру.

Поделитесь опытом, кто как решал для себя подобный вопрос.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Vadim » Вт, 17 окт 2006, 21:47

and_p: тут такое дело если твою машину хотят угнать то угонят! если захотят выкрасть твою музыку то выкрадут! Все это я написал к тому, что в машине слабое место это стекла, разбил и орудуй так что сигналку надо выбирать что б она побольше комфорта добавила машине, прогрев турботаймер закрывание стекол и т.д.
я сейчас как раз выбераю себе сигналку что б был прогрев утром и турботаймер
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение and_p » Вт, 17 окт 2006, 21:55

Все понятно, что против эвакуатора любая сигналка с наикрутейшим иммобилайзером и кучей механических замков бессильна. Но, все же, хотелось бы попортить удовольствие желающему угнать машину. Ну хотябы лишних 10-20 минут. Плюс хотелось бы, чтобы заехав в супермаркет, найти машину там, где ее оставил. Ведь заниматься демонтажем потрохов днем на людной стоянке врятли кто будет. А, кроме всего прочего, у нас нарики повадились лазить по машинам. Подойдут, долбанут по колесу. Если машина молчит, то бъют стекло и выгребают содержимое бардачка. И мен не легче будет от того, что бардачке лежит только карта местности. Стекло все равно уже не восстановишь.
Вот и думаю, какую бы сигналку поставить хотябы для отпугивания таких деятелей.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Vadim » Вт, 17 окт 2006, 22:00

and_p: а вот это уже от установки зависит, можно установить самую дешевую пищалку но индивидуально и она спасет, а можно абы как установить навороченную да еще и по лекало о толку от нее небудет в таком случае
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Alexander-1 » Вт, 17 окт 2006, 22:01

Мы ставили в Major-Auto. Сигнализация Шерхан 6 по цене 320$ + работа 400$ - скидка 10%. В близрасположеном магазине такая же сигнализация продаётся за 6000 руб. В Major-Auto предлагают ещё одну попроще, ну и есть очень дорогие. Поставили хорошо. Правда попробовать не удаётся. Бьём-бьём по машине, а она не включается. Говорят так и должно быть :? Однажды рядом с машиной ветки убирали, так у меня пейджер пикнул, я вышел и подвинул машину. Есть связь с водителем (типа по стеклу постучать нужно). От угона конечно не спасёт, поэтому мы ещё Дракон на КПП поставили за 150$ + работа $165 - скидка 10%. Плюс КАСКА за 1700$. Плюс охраняемый гараж. Ну и хватит пожалуй. А то дороже машины выйдет :( Можно было бы ещё замок на капот поставить, ну и капкан на сцепление :) , но это когда КАСКИ не будет. Вообще с самого начала ставил задачу потратить 10% цены на охранные системы.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение and_p » Вт, 17 окт 2006, 22:05

А автозапуск машины для меня как-то страшноват. Я в гараже храню, в нем по любому температура градусов на 10 выше, чем на улице. Да и турботаймер мне ни к чему, по причине отсутствия турбины в машине :D
А вот иммобилайзер с управлением транспондерной карточкой - очень даже нужная вещь. Во-первых не нужно никаких дополнительных телодвижений. Просто сел и поехал. Во-вторых, он ничем себя не выдает. Просто тихо размыкает несколько нужных цепей и все.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение and_p » Вт, 17 окт 2006, 22:11

Интересно, а какую запись они делают в сервисной книжке. И можно ли потом потихоньку под эту сервисную запись самому воткнуть еще какую-нибудь нестандартно-саморучно-изабретенную систему. Или по записи можно однозначно определить, какая часть сигналки ставилась ими, а какая - нет?
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Alexander-1 » Вт, 17 окт 2006, 22:17

and_p писал(а):А автозапуск машины для меня как-то страшноват.

Не разбирался детально, но вроде чтобы успокоить штатный иммобилайзер, второй ключ нужно спрятать в машине (чтобы двигатель дистанционно завести). Ворам просто в кайф будет, все дела прямо с нотебука. Да и КАСКУ не дадут без второго ключа. А если ещё блокиратор на КПП, то вообще плохо будет. Заводить хочу сам, чтобы звук слышать (мож там чего хряснет или заверещит). Пока гараж закрываю, прогреется. Поэтому и выбрал сигналку без автозапуска.

and_p писал(а):Я в гараже храню, в нем по любому температура градусов на 10 выше, чем на улице.

Ну это навряд ли. Если только гараж отапливаемый.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Vadim » Вт, 17 окт 2006, 22:19

они не делают записей в сервисной книжке, т.к. даже имиустановленная сигнализация есть вмешательство а конструкцию авто. Страшилки все это про лишение гарантии и т.д.
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение and_p » Вт, 17 окт 2006, 22:34

Все понятно, что это страшилки. Но если, не дай Бог, полетит блок управления движком, то по-любому гораздо проще будет ткнуть их носом в то, что раз они сами ставили, то пусть сами и разбираются, почему что-то накрылось и как теперь объясняться с изготовителем, чем заниматься поиском экспертов и прочего, которые смогут доказать, что блок вылетел не из-за криво установленной сигналки, а в силу заводского брака.
А если он вылетел из-за криво установленной сигналки, то гораздо проще им разбираться внутри, чем мне разбираться с сервисом-установщиком сигнализации.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Den » Ср, 18 окт 2006, 0:10

and_p писал(а):Все понятно, что это страшилки. Но если, не дай Бог, полетит блок управления движком, то по-любому гораздо проще будет ткнуть их носом в то, что раз они сами ставили, то пусть сами и разбираются, почему что-то накрылось и как теперь объясняться с изготовителем, чем заниматься поиском экспертов и прочего, которые смогут доказать, что блок вылетел не из-за криво установленной сигналки, а в силу заводского брака.
А если он вылетел из-за криво установленной сигналки, то гораздо проще им разбираться внутри, чем мне разбираться с сервисом-установщиком сигнализации.


как правило сами дилеры и их техцентры самостоятельно ничего из доп оборудования сами не ставят, а за них это делают всякие прикормленые домашние ооо пбоюл и проч... так что стоит задуматся над выбором нормального установщика у которого есть лицензия и сертификат на данный вид работ и для дилера просто взять ксерокопию. если лезут в говно, попробовать надовить на гарантийщика. но все это надо делать до установки. обычно у именитых установщиков есть опыт урегулирования проблем с дилерми.
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Vadim » Ср, 18 окт 2006, 9:44

and_p писал(а):Все понятно, что это страшилки. Но если, не дай Бог, полетит блок управления движком, то по-любому гораздо проще будет ткнуть их носом в то, что раз они сами ставили, то пусть сами и разбираются, почему что-то накрылось и как теперь объясняться с изготовителем, чем заниматься поиском экспертов и прочего, которые смогут доказать, что блок вылетел не из-за криво установленной сигналки, а в силу заводского брака.
А если он вылетел из-за криво установленной сигналки, то гораздо проще им разбираться внутри, чем мне разбираться с сервисом-установщиком сигнализации.


мне кажется тут и урегулировать ничего непридется, просто надо напомнить процедуру снятия с гарантии диллеру и он как правило отступает.
большинство сигнализаций с блоком управления ДВС никак несвязано, так что притянуть сигналку к поломке блока управления ДВС очень проблематично.
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4