Madbear писал(а):1. Об том и речь, что КАСКО не всегда спасает от угона (не смотря на то что, страховщики откатывают угонщикам).
2. Со страховщиками еще геморой заключается в том, что считают они с учетом амортизации, а это попадалово, ибо за угнанный авто ты получишь далеко не всю его стоимость и к тому же далеко не сразу. Знаю людей которые уже по полгода выбивают бабки из страховой.
3. При прочих равных угонят авто, который проще всего угнать, поэтому если рядом стоят две окты, на одной стоит блокиратор, а на другой нет - угонят ту что без
блокиратор олмается за 20 секунд.
вопрос стоит именно в том, сколько вы готовы потратить на противоугонки, при чем здесь стоимость не самой сигнализации играет роль,а то, насколько нестандартно поситавит ее мастер!!! а по поводу каско, вы же покупаете новую авто, неужели вы не будете ее страховать на полную??? а не дай бог в случае дтп требовать с виновника по соаго те неполные крохи на восстановление нормального внешнего вида??? добавка на угон при стоимости каско - копейки (если это не новый аккорд или пассат).
и еще - если у вас супер пупер крутая сигналка и угонщику все таки не удалось угнать машину (обычно через 10 минут попыток они бросают это занятие), как вы думаете, что он успееет сотвориь с салоном за эти 10-15 минут??? та амортизация по каско явно не сопоставима с цтфрами на косметический ремонт и восстановление штатной проводки (а мож и еще чего)
мое мнение - каско с угоном+иммо подключеный поиндивидуальной схеме (а не в сервисе который поставил процесс на широкую ноги и лепит всем одинакого)+секретка+обычная сигналка на цз(для удобства если нет заводского управлния цз)