Ну вот Вам
Была рабочая Окташа (правда 1.8Т-Элеганс), а в личном пользовании Киа-Шума (это то что было до Церато).
Теперь по существу:
1.Управляемость у КИА на порядок хуже Окташи, КИА плавает после 100 км\ч и очень не любит "колейности".Окташа - сел за руль, расслабься на любой дороге, машине все равно по какаой дороге ехать.
2.Окташа - 95.000 км пробега - в салоне ни звука.Киа- 45.000 км пробега - дребезжит все и вся как на 099 жигулях!
3.Продать КИА через 3-4 года за нормальные деньги -НЕРЕАЛЬНАЯ ЗАДАЧА, Окташа уйдет быстро.
4.ТО Киа мне кажется будут дороже чем у Шкоды.
5.Заводились зимой обе без проблем в любой мороз.
6.Киа за это время НЕ ПОДВЕЛА НИ РАЗУ, Окташа тоже!
7.Дизайн - тут промолчу, но мне лично нравятся пусть более консервативные, но "немецкие" кузова, все-таки корейцы более "обмылочны", ну возьмите к примеру Лансер, что это?Да через год-два никто не вспомнит как он выглядит.А Церато мне кажется вообще похож на Калину.Ну все молчу

Дизайн не трогаем!
8.Посидите в обоих авто - лично я "проникся" Шкодой моментально.Да сероваый простенький салон, ничего особенного, но каждая кнопочка, каждый рычажок на своем месте и идеально работает!Одним словом сделана Окташа навека!
9.ОГРОМНЫЙ (и единственный!!!)НЕДОСТАТОК ОКТАШИ, опять же лично для меня (рост 193 см)- очень тесный задний диван, даже 6 летнему моему сыну там тесно, и широкая центральная консоль, правая нога очень сильно упирается в нее.Я не могу проехать больше 200 км без остановки, нога просто отваливается!А езжу часто далеко!ВСЕ!
Но решать конечно Вам!Лично для меня выбор машины это не просто дизайн, цвет, марка...Я вот случайно сел в Окташу и понял...вот оно
Еще хочется отметить что у Окташи очень жесткий кузов, что положительно сказывается как на управляемости в целом, так и на "ощущении самой машины".
Удачи в выборе
