forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Салонный фильтр

Салонный фильтр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Shazzrah » Ср, 09 дек 2009, 10:48

сменил на ТО30, разницы большой "стало теплее/холоднее" не почувствовал. Но пахнет в машине естественно получше ).
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Сообщение GeR1man » Ср, 09 дек 2009, 11:30

Jack92 писал(а):
Dim@s писал(а):а по человечески если, то менять хотя бы раз в 15 тысяч нужно.

А если СОВСЕМ по-человечески,то может в раз в пять тысяч?
Менять нужно по сервисной книжке!


Ну я раз в 10 тыщ меняю! И что? Чем это вредит машинке то?

А теперь "контрольный выстрел", я воздушник меняю каждые 5 тыщ :twisted:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение wlad » Ср, 09 дек 2009, 12:51

SK писал(а):Холоднее стало - это однозначно из-за салонного фильтра. Износ салонного фильтра проверяется легко - при включенном обогреве включаем циркуляцию в салоне сразу чевствуется разница в напоре.

у меня разница ощущалась даже при совершенно новом фильтре
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Dim@s » Ср, 09 дек 2009, 12:52

Многое зависит от того как и где эксплуатируется машина, но 30 тыщ пробега для салонника много , лично я когда менял на 15 тыс, он был прилично загажен. Не слишком ли рано менять воздушный раз в 5 тыщ?
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение GeR1man » Ср, 09 дек 2009, 12:55

Dim@s писал(а):Не слишком ли рано менять воздушный раз в 5 тыщ?

Я с румми общался по этому поводу, для чипованного тура он предложил такую частоту замены...
Может в след году смогу попасть к нему на диагностику, посмотрим, есть ли толк от этого...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение SandroKlg » Ср, 09 дек 2009, 13:26

Dim@s писал(а):Не слишком ли рано менять воздушный раз в 5 тыщ?

Хуже то не будет! :) Я воздушный вместе с маслом меняю. Салонный раз в год по-любому.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Joker M » Ср, 09 дек 2009, 14:23

воздушный тоже меняю со сменой масла через 7000 для профилактики, но честно говоря салонный фильтр засоряется на много сильнее чем воздушник.
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Сообщение Jack92 » Ср, 09 дек 2009, 15:04

GeR1man писал(а):
Jack92 писал(а):
Dim@s писал(а):а по человечески если, то менять хотя бы раз в 15 тысяч нужно.

А если СОВСЕМ по-человечески,то может в раз в пять тысяч?
Менять нужно по сервисной книжке!


Ну я раз в 10 тыщ меняю! И что? Чем это вредит машинке то?

А теперь "контрольный выстрел", я воздушник меняю каждые 5 тыщ :twisted:

А через 1 тыс чем повредит? Или каждый день? Ведь процедура не долгая(пока прогревается двигатель).Замена воздушного и топливного фильтров несколько другая ситуация (учитывая пыль и качества отечественного бензина).
Но говорить что (к примеру) ремень ГРМ изнашивается быстрее исходя из российских условий эксплуатации..! Чем эти условия отличаются от европейских? Тем что у нас пару раз за зиму бывают морозы под 20 градусов? Или может ещё чем? Или всё-таки это развод официалов который по понятным причинам и неоффициалы поддерживают?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Sandro85 писал(а):
Dim@s писал(а):Не слишком ли рано менять воздушный раз в 5 тыщ?

Хуже то не будет! :) Я воздушный вместе с маслом меняю. Салонный раз в год по-любому.

Я разве говорил что будет хуже?
Я имел ввиду чтог меняя каждый день вообще будет всё ОК!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Joker M писал(а):воздушный тоже меняю со сменой масла через 7000 для профилактики, но честно говоря салонный фильтр засоряется на много сильнее чем воздушник.

Что за профилактика? Просвятите меня несведующего!
Какой у Вас водительский стаж(реальный а не по дате выдачи прав? Какая по счёту эксплуатируемая машинка?)?
Аватара пользователя
Jack92
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт, 25 сен 2009, 18:53
Откуда: Москва Тур AKL 1.6 2006 г.в

Сообщение GeR1man » Ср, 09 дек 2009, 15:34

Jack92 писал(а):А через 1 тыс чем повредит? Или каждый день? Ведь процедура не долгая(пока прогревается двигатель).Замена воздушного и топливного фильтров несколько другая ситуация (учитывая
пыль
и качества отечественного бензина).

Вот ты сам и ответил, почему салонник желательно тоже почаще менять.
Повторюсь, Желательно а не обязательно. А 10ткм, это больше полугода эксплуатации (у меня) и когда я его меняю, доверия он не вызывает совсем :o А учитывая стоимость прим. в 300 руб, вообще желание отпадает на нем больше ездить.

Про замену каждый день, даже комментировать не буду :o
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение luybchenko » Ср, 09 дек 2009, 15:39

Герман!
Присылай мне "недоезженные" фильтры, буду их добивать по регламенту ))

Автору!
Ушли от темы в сторону фильтров.
А как обстоят дела с уровнем охлаждающей жидкости?
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение GeR1man » Ср, 09 дек 2009, 15:41

luybchenko писал(а):Герман!
Присылай мне "недоезженные" фильтры, буду их добивать по регламенту ))

Невопрос))))

luybchenko писал(а):Автору!
Ушли от темы в сторону фильтров.
А как обстоят дела с уровнем охлаждающей жидкости?

эээ, тут вроде тока про фильтры обсуждалось....
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Салонный фильтр

Сообщение luybchenko » Ср, 09 дек 2009, 15:43

мистер икс вот с чего начал:
мистер Икс писал(а):Субъективные ощущения, что этой зимой в машине стало значительно холоднее, чем в предыдущие две зимы.
вот я и подумал, что не только в фильтре может быть дело, а?
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Re: Салонный фильтр

Сообщение GeR1man » Ср, 09 дек 2009, 15:47

luybchenko писал(а):мистер икс вот с чего начал:
мистер Икс писал(а):Субъективные ощущения, что этой зимой в машине стало значительно холоднее, чем в предыдущие две зимы.
вот я и подумал, что не только в фильтре может быть дело, а?


Конечно! Может быть в чем угодно ;)
Может он еще на зимнюю одежду не перешел, так и гоняет без шапки и в спортивном костюме :lol:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Алексей75 » Ср, 09 дек 2009, 15:50

я тоже меняю воздушники через 7500 по совету румми(у меня не чип), а салонник через 15000, за год наезжаю 45000, по регламенту кстати воздушник меняется через 60000, а салонник тоже примерно где-то в этом районе, я когда салонник вынимал при пробеге 90000, т.е. он 30000 прошел был немного в шоке, полный капец
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение LehaVBG » Ср, 09 дек 2009, 16:34

Простите за оффтоп, но воздушник и салонник меняю раз в 10.000 км. Не вижу смысла экономить вообще! 800 рублей за оба фильтра раз в полгода можно отдать. Думаю народ больше за вечер пятницы может прогулять :friday:
Тут каждый для себя решает сам, мне так спокойнее. Как и губку для мытья посуды может кто-то дома тоже не меняет по году? Всё-равно же мылится чуток :D
В общем менял, меняю и буду менять! 8)
Изображение
Audi A4 1.8T quattro 170л.с.\ Skoda 1.6 102л.с.
Аватара пользователя
LehaVBG
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург\Выборг ~ НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru ~

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8