forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подогрев сидений в Октавии

Подогрев сидений в Октавии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Marchell » Ср, 18 окт 2006, 7:39

а кто-нить пробовал снимать обивку чтобы поменять элемент обогрева? Там вроде термопара запаяна в некую подстилку, которая ложится на паралон.По крайней мере на картинках этки она так выглядит. И еще вопрос, обогрев поясницы и жопы запитывается по одним и тем же проводам или на каждую секцию своя проводка? у меня не работает ни поясница, ни 5 точка. Кстати проверить можно проще. под сидушкой привинчен блок управления всей этой хренью. Сначала перекидываем кнопки, проверяем, потом можно перекинуть блоки, проверяем. Если все работает, то дело в самой подстилке или в проводах. На неделе думаю сниму кресло и раскурочу его.Посмотрел как эта операция делается на ауди А2, вроде все не настолько геморойно. Кому надо пришлю инструкцию.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Brokly » Ср, 18 окт 2006, 8:30

Все что я напишу относится к Октавии.
Релюшки управления обогревом установленны над левой ногой водителя в блоке реле. Регулятор управления нагревом на торпеде, поменять левое колесо с правым низя, можно только перекинуть контакты в разъеме регулятора . Раз не работают сразу два обогревателя это ничего не значит. Датчик нагрева находится в попной части сидушки, он отвечает за температуру. Релюха стоящия в панели реле получает информацию с колесика на торпеде и с термодатчика и "кормит" нагревательные элементы. Включены они последовательно, то есть при обрыве одного , второй то же не работает (если конечно меня вновь не тюкнул склероз). Нити спирали оботревателей, действительно зашиты (заклеены) в матерчатые вкладки, которые имеют дырки и размещены между паролоном и обшивкой сиденья. В дырки во вкладках продеты проволочные крепления (кольца), которые загнуты вокруг стальных прутиков. Одни прутик жестко пришит к оббивке, второй жестко залит паролоном в момент формовки мягкой части сиденья. То есть для того, что бы снять оббивку, нужно сначала расцепить пластиковые крепления по периметру, а потом аккуратно залезая под обшивку разгибать проволочные кольца и вынимать их. Кольца находятся на расстоянии 10см друг от друга. Стальные пруты вшиты в каждый шов обшивки и соответственно каждый зактеплен так как я описал. Самым сложным моментом является обратный монтаж, потому что если сожмешь кольцо не до конца по после использования сиденья по назначению, эти кольца могут просто соскочить с прутиков. Продиагностировать неисправность термоэлементов можно с помощью тестера померив их сопротивление в разъеме под сиденьем. Неисправность релюх - заменой левого на правое. Регулятор, то же можно проверить померив сопротивление, в регуляторе простой потенциометр с выключателем в конечной точке. Если что то из написанного мной не понятно, то лучше съездить в сервис :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Koker » Ср, 18 окт 2006, 11:51

как добраться до блока реле?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Brokly » Ср, 18 окт 2006, 12:29

Гм... сымаешь нижний кожух (пластик НАД педалями )- два самореза и две защелки. Берешь подсветку и раком лезешь под торпеду поближе к педалям. Поднимаешь глаза влевовверх и видишь за проводами рядок релюх. Среди них твои попогрельные. Скачай с фольцваген.мск.ру мануал, там и посадочные номера обозначенны и электросхема попогрева есть.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Koker » Ср, 18 окт 2006, 12:39

Спасиб :) значит как нибудь дома, возле работы не хочеться карячиться (эх,помню на фильке было все просто и легко).

ps. я уже скачал :)
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Brokly » Ср, 18 окт 2006, 12:42

За то на этой проще и легче тазы обгонять :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Koker » Чт, 19 окт 2006, 14:54

в общем нашел я время покапаться, купил набор отверток (там оказывается нестандартные), снял пластиковую крышку...ну как же сложно добраться до реле, ужас, замлнался менять местами, но поменял, результат тот же, поставил обратно, решил прозвонить (тестера не было, купил "ручку" у которой нить горит при напряжении), так вот, запутался я:

1) Блок регулятора (тот что от 0 до 5)... когда 0 все понятно, ничего не горит, когда включаю 1, слышу щелчок реле и прозваниваю:
Водительское кресло- 2 крайних провода дают яркий накал нити прибора
Пассажирское- крайний провод дает слабый накал, второй сильный.
Вскючаю 2-5:
Водительское- все так же сильный накал обоих проводов.
Пассажирское- второй сильный накал,а вот первый вообще затухает.

При этом, водительское не греет совсем, пассажирское греет нормально, вроде, несчем сравнивать.

2 заход, прозвонка самого разъема под креслами, когда занимаю разъем- ноль, вообще ничего не показывает и не греет. Подключил и прозвонил.
Водительское- там где черно-желтый (вроде) дает сильный накал,в других ноль, при этом в реле тишина.
Пассажирское- нигде накала не было, ноль. При этом при контакте с одним из проводов слышен щелчок реле.

Водительское не греет, пассажирское греет.
Запутался....... Электрики, подскажите что и как, все как-то наоборот.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Koker » Пн, 23 окт 2006, 9:13

я так понял в электрике у нас никто не шарит..жаль :cry:
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение hip » Пн, 23 окт 2006, 10:19

hip писал(а):Если дружишь с тестером:
залазий под вод. сиденье, отсоеденяй шестиконтактный разъем. На приборе поставь прозвонку (это когда зуммер пищит при замыкании измерительных проводов прибора). Дальше надо прозвонить провода со стороны сиденья между 1 и 2 контактом на разъеме (между коричневым (потоньше) и черным с белой полоской). Если зуммер не пищит - хана термопаре в элементе обогрева -> замена элемента обогрева сидалища водительского сиденья. Если чет не понял спроси, постараюсь по другому объяснить...

вот здесь смотрел?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Koker » Пн, 23 окт 2006, 11:09

hip писал(а):
hip писал(а):Если дружишь с тестером:
залазий под вод. сиденье, отсоеденяй шестиконтактный разъем. На приборе поставь прозвонку (это когда зуммер пищит при замыкании измерительных проводов прибора). Дальше надо прозвонить провода со стороны сиденья между 1 и 2 контактом на разъеме (между коричневым (потоньше) и черным с белой полоской). Если зуммер не пищит - хана термопаре в элементе обогрева -> замена элемента обогрева сидалища водительского сиденья. Если чет не понял спроси, постараюсь по другому объяснить...

вот здесь смотрел?

только что пошел прозвонить, благо тестер нашел, в общем на самом разъеме под креслом контакт есть, а на разъеме идущему к креслу (пучок уходящий под обшивку) сигнала нет (двигатель ввключен, обогрев тоже), на пассажирском кресле все прозванивается...
Теперь вопрос, поскольку нет питания по проводу, куда лезть дальше? от куда он начинает идти?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение hip » Пн, 23 окт 2006, 11:49

еще раз.
пищит ли тестер когда Вы прозванивали между коричневым (тонким) и черным с белой полосой в жгуте под водительским сиденьем, с отсоедененным разъемом?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Koker » Пн, 23 окт 2006, 11:59

hip писал(а):еще раз.
пищит ли тестер когда Вы прозванивали между коричневым (тонким) и черным с белой полосой в жгуте под водительским сиденьем, с отсоедененным разъемом?


в жгуте между ними не пищит

в самом разъеме на кресле пищит
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение hip » Пн, 23 окт 2006, 12:31

если так то значит термопара живая.
дальше прозвони между коричневым проводом (толстым) на 6ти контактном разъеме под сиденьем и коричневый с голубой полоской на двух контактном разъеме под сиденьем. звонится?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Koker » Пн, 23 окт 2006, 13:11

не смог я до него добраться, вынуть штекер не согу, плотно сидит... ну я так понимаю это контакт на спинку сиденья, а сам пучок проводов уходящий под обшивку днища куда идет?
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение hip » Пн, 23 окт 2006, 13:17

плохо, что не смог вытащить двухконтактный разъем (хотя там он на ежике и должен легко сниматься).
Правильно понимаешь, это два провода на спинку сиденья, просто коричневый с голубой полоской на этом разъеме идет и на элемент подогрева сидалища, который мы сейчас и пытаемя прозвонить...
Воткнись хотябы в этот провод (коричневый/голубой).
Нам важно проверить целостность обогрева сидалища!
Жду!
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5