forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - потухло

потухло

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SinnerLike » Пн, 14 дек 2009, 11:39

Скажите мне уважаемый Lorgus, а в чем разница, заглохнет ли она с АКБ или без АКБ? Машина ведь глохнет от нехватки напряжения!

Мозги могут сдохнуть если генератор шалит в большую сторону. АКБ в данной ситуации работает как "фильтр" "сжирающий" лишнее напряжение и при его отсутствии все напряжение идет по всей сети.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Lorgus » Пн, 14 дек 2009, 11:45

SinnerLike писал(а):Скажите мне уважаемый Lorgus, а в чем разница, заглохнет ли она с АКБ или без АКБ? Машина ведь глохнет от нехватки напряжения!

Мозги могут сдохнуть если генератор шалит в большую сторону. АКБ в данной ситуации работает как "фильтр" "сжирающий" лишнее напряжение и при его отсутствии все напряжение идет по всей сети.


Ну например, хотя бы потому, что если генератор всё-таки исправен, то очень велик шанс пробить диодный мост. Это приведёт в лучшем случае к тому, что он не будет проводить напряжение, а в худшем - будет проводить переменное напряжение дальше в сеть. Чем черевато 12 переменных вольт вместо постоянных - можно лишь гадать. Но явно, на пользу ЭБУ оно не пойдет.

Впрочем, повторюсь ещё раз - продолжайте свои эксперименты и дальше. Авось пронесёт.

Вот тут, кстати, более доходчиво объясняется почему низзя.
http://efisakh.narod.ru/prikurivanie.htm
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение SinnerLike » Пн, 14 дек 2009, 12:38

Lorgus писал(а):Вот тут, кстати, более доходчиво объясняется почему низзя.
http://efisakh.narod.ru/prikurivanie.htm


Мое образование позволяет не читать такие статьи.
Но я прочитал и процитирую вам следующее со страницы по вашей ссылки:
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ГЕНЕРАТОРА.
D. Двигатель глохнет. Можете снимать клемму сколько угодно – вы ничего не повредите.


Lorgus писал(а):Ну например, хотя бы потому, что если генератор всё-таки исправен, то очень велик шанс пробить диодный мост.

Если генератор исправен, то ничего такого не произойдет.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Drew » Пн, 14 дек 2009, 16:24

WRC писал(а):На 99.9% - в коробке с предохранителями, что стоит на АКБ, в нее входит силовой провод, который идет от генератора. Так вот, в месте пайки он имеет привычку подплавляться, пропадает контакт, АКБ не заряжается. Начните проверку с этого.


причина оказалась именно в этом. Пришлось лудить силовой провод и поменять предохранитель на 110А. оплавилось здорово, пластмассу покорежило. так и до возгорания недалеко.
в чем причина? может надо полностью провод менять?
Drew
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 04 июл 2006, 16:10
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Стасян » Пн, 14 дек 2009, 21:16

WRC писал(а):причина оказалась именно в этом. Пришлось лудить силовой провод и поменять предохранитель на 110А. оплавилось здорово, пластмассу покорежило. так и до возгорания недалеко.
в чем причина? может надо полностью провод менять?
Плохой контакт греется.Провод можно не менять,а контакт хорошо пропаять.Если все же надумаешь менять силовой кабель,сразу пропаяй его клеммы.
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение WRC » Пн, 14 дек 2009, 21:46

Drew писал(а):
WRC писал(а):На 99.9% - в коробке с предохранителями, что стоит на АКБ, в нее входит силовой провод, который идет от генератора. Так вот, в месте пайки он имеет привычку подплавляться, пропадает контакт, АКБ не заряжается. Начните проверку с этого.


причина оказалась именно в этом. Пришлось лудить силовой провод и поменять предохранитель на 110А. оплавилось здорово, пластмассу покорежило. так и до возгорания недалеко.
в чем причина? может надо полностью провод менять?


Дело в том, что если бы генератор того..., то машину бы Вы уже никаким боком не завели. Она бы сначала потупила, потом потускнело бы все и конец...а так как она завелась через некоторое время и начала мигать приборка - дело в контакте. В каком? Выбор не велик - обычно в Октавиях там и плавится. Сейчас продаются провода усовершенствованные, у них с этим все ОК.
Вот так вот.

P.S. Кстати, сам провод отнюдь не дешевый - порядка 2 килорублей, так как он с фишками которые идут на генератор и стартер. Вот :)
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение SKD112 » Пн, 14 дек 2009, 21:56

Ни в коем случае не снимайте клемму с аккумулятора.Спалите мозги -99%.Один умник из службы "помощь автолюбителям на дорогах" спалил мозги десятки и мазды 3 (заведенные машины закрывались от сигналки) ,потом огреб дюлей и больше его никто не видел.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Lorgus » Вт, 15 дек 2009, 8:36

SKD112 писал(а):Ни в коем случае не снимайте клемму с аккумулятора.Спалите мозги -99%.Один умник из службы "помощь автолюбителям на дорогах" спалил мозги десятки и мазды 3 (заведенные машины закрывались от сигналки) ,потом огреб дюлей и больше его никто не видел.


Сейчас тебе будут рассказывать: "да успоко-о-о-ойся ты! Я сто раз так делал!" (с) :ROFL:
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Rap3r » Вс, 11 апр 2010, 10:01

Аналогичная проблема, но еще и иногда отключается магнитола. Поглядел, вроде ни где ничего не перетерает (надеюсь в правильных местах смотрел).
Бывает такое, что полностью пропадает питание и машину не завести. Подвигаю плюсовую клемму и питание появляется. Чистил клемму, не помогло. Бывает на ходу пропадает питание, все тухнет машина дергается и резко опять появляется питание, включаю зажигание, жду когда на приборке все значки исчезнут и вот как только хочу завести двигатель оно может опять пропасть (приходится двигать клемму). У ОД, когда делал ТО они сбросили мне ошибки, что-то про генератор было.

Во вторник-среду уже будет ККЛ на руках.
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Сообщение Skoda_vod » Вс, 11 апр 2010, 10:55

Осмотри реле под приборной панелью.У меня какая то маленькая релюха была в полу-вывалившемся состоянии. а симптомы были-пропадание питание всей машины на скорости примерно на секунду
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Rap3r » Вс, 11 апр 2010, 11:26

Skoda_vod писал(а):Осмотри реле под приборной панелью.У меня какая то маленькая релюха была в полу-вывалившемся состоянии. а симптомы были-пропадание питание всей машины на скорости примерно на секунду

Снимать приборку? Или под рулем где-то?
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Сообщение Skoda_vod » Вс, 11 апр 2010, 13:17

под рулевой колонкой над педалями расположена пластиковая плита.держится на двух саморезах и двух защелках рядом с саморезами.снизу заглянешь, увидишь.саморезы на линии стыка нижней части торпеды и этой "плиты". А другая сторона просто вставлена в упоры в районе педалей.откручиваешь саморезы, освобождаешь защелки-край опускается и затем тянешь на себя
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Rap3r » Вс, 11 апр 2010, 16:22

Skoda_vod писал(а):под рулевой колонкой над педалями расположена пластиковая плита.держится на двух саморезах и двух защелках рядом с саморезами.снизу заглянешь, увидишь.саморезы на линии стыка нижней части торпеды и этой "плиты". А другая сторона просто вставлена в упоры в районе педалей.откручиваешь саморезы, освобождаешь защелки-край опускается и затем тянешь на себя

Все обсмотрел, все нормально вставленно, на всякий случай прижал посильнее. Пока поставил машину в гараж, дождусь ККЛ-а.
Вот фото, скажите, в правильном месте смотрел?
Изображение
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Сообщение Skoda_vod » Вс, 11 апр 2010, 17:02

Да. все верно. Если не ошибаюсь у меня вываливалась вот эта алюминиевая штучка в правом верхнем углу

p/s/ а что за синий провод? музыка? а там точно все хорошо сделано?
Последний раз редактировалось Skoda_vod Чт, 15 апр 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Rap3r » Вс, 11 апр 2010, 18:04

Skoda_vod писал(а):p/s/ а что за синий провод? музыка? а там точно все хорошо сделано?

Ага, музыка. Силовой провод с АКБ на усилитель. Точно, с ним уже откатал более 30к :)
Дождусь ККЛ-а, думаю опять ошибки на генератор полезут. Да и ХХ упал до 600 об\мин.
Пока вспомню, что такое "пешеход" :)
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron