forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Клин 1.4 BCA варианты ? возможна ли замена на другой ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение kent1001 » Ср, 23 дек 2009, 20:08

Промывку или присадку какую-нибудь заливали в двигатель?
kent1001
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 13:24

Сообщение intera86 » Ср, 23 дек 2009, 20:58

масолоприёмник забит некой затвердевелой(отвёрткой еле дырявится) субстанцией чёрного цвета.. происходждение - пока загадка[/quote]
сталкивался с таким явлением. Происходит либо при доливке моторного масла имеющего другой класс вязкости, либо при замене на более густое масло без промывки двигателя.
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Сообщение AIRAS » Ср, 23 дек 2009, 22:18

intera86 писал(а):масолоприёмник забит некой затвердевелой(отвёрткой еле дырявится) субстанцией чёрного цвета.. происходждение - пока загадка

сталкивался с таким явлением. Происходит либо при доливке моторного масла имеющего другой класс вязкости, либо при замене на более густое масло без промывки двигателя.[/quote]

В следующем посте автор пишет про масло

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

DVDrom4ik писал(а):
Grave_Digger писал(а):ЗЫ. поподробней про пропускную способность маслоприемника. Что стало этому причиной?
ХЗ! маслоприёмник забит а движок чистый ... как будто человек один раз хватанул палёнки...


Может всё дело в "левом" масле. Поэтому и забился масло приёмник. :oops:
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Сообщение Bomba » Ср, 23 дек 2009, 23:30

AIRAS писал(а):
intera86 писал(а):масолоприёмник забит некой затвердевелой(отвёрткой еле дырявится) субстанцией чёрного цвета.. происходждение - пока загадка

сталкивался с таким явлением. Происходит либо при доливке моторного масла имеющего другой класс вязкости, либо при замене на более густое масло без промывки двигателя.


В следующем посте автор пишет про масло

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

DVDrom4ik писал(а):
Grave_Digger писал(а):ЗЫ. поподробней про пропускную способность маслоприемника. Что стало этому причиной?
ХЗ! маслоприёмник забит а движок чистый ... как будто человек один раз хватанул палёнки...


Может всё дело в "левом" масле. Поэтому и забился масло приёмник. :oops:[/quote]
Этож какое оно должно быть "левое", чтобы так забилось??? Может на самом деле, какие-нибудь чудо-присадки залили...
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 24 дек 2009, 12:33

присадок не было, масло Shell 5W40 всегда.
насчёт того, что может другое масло доливалось не знаю...

после долгих мытарств с З/Ч...
всё необходимое выходит в 22300
+ 5500 точим колено
+ 22000 работа
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение klaid » Чт, 24 дек 2009, 13:11

Сколько времени или какой пробег ,прошло после последней замены масла до несчастного случая?
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение DVDrom4ik » Чт, 24 дек 2009, 13:18

klaid писал(а):Сколько времени или какой пробег ,прошло после последней замены масла до несчастного случая?
7600 км
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение carbit » Чт, 24 дек 2009, 22:56

Странно как можно поменять двигатель, а блок ЭБУ, он разный 80 пин (1,4) и 120 пин (1,6), что с проводкой делать. Это не колесо 15 на 16 поменять.
Аватара пользователя
carbit
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 19:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DVDrom4ik » Пт, 01 янв 2010, 16:38

Всех с Наступившим!
ситуция следующая!

Срочно нужно найти БУ постель с распредвалами на ВСА 1.4 ...
ни у кого случайно не завалялось ?
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение MELNIK » Пт, 01 янв 2010, 22:17

DVDrom4ik писал(а):Всех с Наступившим!
ситуция следующая!

Срочно нужно найти БУ постель с распредвалами на ВСА 1.4 ...
ни у кого случайно не завалялось ?


Много лет назад был подобный случай, из-за засорения масляного тракта заклинило советский двигатель, а именно заклинило трёхопорный распредвал в алюминиевой постели (правда лампочка аварийного давления масла не загорелась). Выбил распредвал и увидел аналогичную картину - вал фактически приварился к одной опоре. Имелись кольцевые надиры на постели около 1/3 длины опоры и какое то количество продольных задиров возникших в результате выбивания распредвала. На ответной части распредвала имелось соотвественное кольцевое наволакивание алюминия постели. Распредвал пропылил на шлифовальном станке до снятия наволоченного металла не затронув сам распредвал. Установил распредвал и притер его по месту повреждённой постели с маслом до тех пор пока оно не стало темнеть от алюминия (предварительно снял заусенцы мелкой шкуркой)- рассудив, что оставшихся 2/3 должно хватить, а доля расхода масла и соотвественно снижение давления в системе вносимое этим подшипником незначительна. На 2/3 осевой зазор практически не изменился, за исключением мест продольных рисок. После этого двигатель прослужил ещё много лет, а причина забивания каналов как я посчитал из-за случившегося за 4 месяца до этого перегрева мотора в результате которого тосол попадал в масло и по стенкам всего мотора образовался липкий гуталинооброзный налёт, возможно в первую очередь засорился конкретный канал питающий тот подшипник. Коленвал не снимал, но долго отмывал налет на двигателе. Решил тогда или починю сам задёшево или куплю в случае неудачи новый двигатель. В результате починил задёшево. Моё мнение в твоём случае нужно ставить другой двигатель или по любому не вкладываться по крупному в ремонт КШМ и ГРМ, тем более, что по данным изготовителя ремонт КШМ для этого двигателя невозможен. Собрать то двигатель соберёшь, но ресурс отремонтированного двигателя может оказаться много меньше понесённых затрат.
На фотке маслопреёмник, он что не имеет входной сетки? Забилась труба, она же наверно не меньше 12 миллиметров внутреннего диаметра?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение alex057 » Сб, 02 янв 2010, 1:18

У меня на 99 забился маслоприемник , как оказалось кусочками герметика . Вроде как с клапанной крышки, много нанесли.
alex057
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 21:15

Сообщение DVDrom4ik » Пн, 04 янв 2010, 2:04

народ! может кто подскажет толковые разборы... где можно поискать постель и распреды.
срочно нужно, а везде только бошки в сборе лежат или вообще нет :(
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение m.s.1979 » Пн, 04 янв 2010, 3:19

Господа всеМ здрасьте! Здесь впервые.Купил Шкоду А4Тур.У Вас много интересного и полезного.Как пользоваться всем этим.С компом на ВЫ!Вот такой вопрос: Моя Шкодница стояла на прогреве, работала 2-ое суток, утром встал на брелке SP пошел заводить с ключа и все, все не заводится, хотя аккум маслает как бешенный. Скажите че как
m.s.1979
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 2:34

Сообщение DVDrom4ik » Ср, 06 янв 2010, 20:59

В общем жесть ... нигде нет нужного на BCA ... заговор блин ...
осталось только обзванивать разборки которые откроются после 10-го
AUM_195_hp_by_Kalex_/ы\
Всегда кока-кола....
Drive2.Ru
Аватара пользователя
DVDrom4ik
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 21:25
Откуда: МО г.Чехов

Сообщение FIN » Пн, 11 янв 2010, 14:19

К вопросу о не разбираемом КШМ!!!

Номера шатунных вкладышей
77 307 600 ном
77 307 610 0,25мм
77 307 620 0,50мм

Номера коренных вкладышей
77 534 600 ном
77 534 610 0,25мм
77 534 620 0,50мм

Все ремонтируется и Все меняется!!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15