forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Катализатор! Менять или не менять?!

Катализатор! Менять или не менять?!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SKD112 » Вт, 29 дек 2009, 20:32

А какой пробег у машины?Просто любопытно!Еще к чему готовиться,обладая Шкодой!?

Мне как-то сказали-" Если забьется кат,ты этот ни с чем не перепутаешь.Скорее он сначала рассыпаться будет,дребезжать и блинькать осыпавшимися сотами.

Приговор ката-мягко говоря сомнительно(скорее развод),тем более для москвы,где бенз лучше в разы(чем в регионах)

Если с двигом все норм,кат должен отходить не менее 150 000.Могу ошибаться.Это только мое мнение.

Наведайтесь к rummi.Не пожалейте времени и денег.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Askha » Вт, 29 дек 2009, 22:13

Неделю назад снимал катализатор, по причине дребезжания, я думал он рассыпался, так вот сняв его я удивился он как новый всё внутри целое (фото позже выложу) хотя бробег 326000 т.км, а дребезжали отражатели катализатора.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 30 дек 2009, 7:56

Askha писал(а):...так вот сняв его я удивился он как новый всё внутри целое (фото позже выложу) хотя бробег 326000 т.км, а дребезжали отражатели катализатора.

А я все время удивляюсь, как это у некоторых сцепа на 1.8Т под 160-200 тык ходит, теперь вот кат за 300 тык :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение vatsik » Ср, 30 дек 2009, 15:27

Пробег 180 с копейками и самое главное на мощности или динамике ни как не сказывается, т.е. турба прет и видимо выхлоп подхватывает. А отношение к официалам однозначное: развод! У меня окташка 4Х4 а зад не работал. ясно дело я к официалам АВТОПРАГА - менять мозги за 35000 руб. Поехал на Таганку к официалам - менять всю муфту ХАЛДЕКС с примочками. В общем пока сам эту тему не проюзал и пришел к выводу что виной масляный насос 18000 рублей и как оказалось был прав, никто ничего не не сделал. В общем с катализатором тоже боле менее понятно, нужно искать нормального диагноста, а не этих упырей.
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Сообщение Shook » Ср, 30 дек 2009, 15:38

а007дб писал(а):
Askha писал(а):...так вот сняв его я удивился он как новый всё внутри целое (фото позже выложу) хотя бробег 326000 т.км, а дребезжали отражатели катализатора.

А я все время удивляюсь, как это у некоторых сцепа на 1.8Т под 160-200 тык ходит, теперь вот кат за 300 тык :shock:

У меня на прошлой машине Венте катализатор умер на 326 тысячах... а сцепление не менялось вовсе...
Shook
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 16:07
Откуда: Минск

Сообщение 71miha71 » Ср, 30 дек 2009, 18:44

у меня тоже проблемма с катом . в одном сервисе показывает на ошибку ката, мол умер, . В другом сервисе показывает с катом все в норме...... Проблемма в том что загорается чик инжет. пробег около100тыщ км, стоит чип, какой не знаю, есть инфа что его поставили у официаллов в 15тыщ пробега, и щас выносят вердик что чик инжет загорается из за чипа а не за дохлого ката. вопрос что делать,?кто говорит 2 лямду ставить обнанку, кто говорит что ее надо перепрагромировать на евро 2, кто говорит что ошибку надо програмировать чтоб она не относилась к лампе чик инжет, еще вариант программируют чтоб 2 лямда опрашивалась только свыше 9 тыс оборотов, а двигатель набирает только7тыс, значит ошибка не будет выпрыгивать, Вопрос: как и где принять единственное правильное решшение, Огромное Всем спасибо за решение данной проблеммы :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение redhead » Ср, 30 дек 2009, 19:34

71miha71 писал(а):у меня тоже проблемма с катом . в одном сервисе показывает на ошибку ката, мол умер, . В другом сервисе показывает с катом все в норме...... Проблемма в том что загорается чик инжет. пробег около100тыщ км, стоит чип, какой не знаю, есть инфа что его поставили у официаллов в 15тыщ пробега, и щас выносят вердик что чик инжет загорается из за чипа а не за дохлого ката. вопрос что делать,?кто говорит 2 лямду ставить обнанку, кто говорит что ее надо перепрагромировать на евро 2, кто говорит что ошибку надо програмировать чтоб она не относилась к лампе чик инжет, еще вариант программируют чтоб 2 лямда опрашивалась только свыше 9 тыс оборотов, а двигатель набирает только7тыс, значит ошибка не будет выпрыгивать, Вопрос: как и где принять единственное правильное решшение, Огромное Всем спасибо за решение данной проблеммы :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Прочитай посты rummi на 1-й странице этого топика.Чего еще-то надо?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение 71miha71 » Чт, 31 дек 2009, 0:45

redhead писал(а):
71miha71 писал(а):у меня тоже проблемма с катом . в одном сервисе показывает на ошибку ката, мол умер, . В другом сервисе показывает с катом все в норме...... Проблемма в том что загорается чик инжет. пробег около100тыщ км, стоит чип, какой не знаю, есть инфа что его поставили у официаллов в 15тыщ пробега, и щас выносят вердик что чик инжет загорается из за чипа а не за дохлого ката. вопрос что делать,?кто говорит 2 лямду ставить обнанку, кто говорит что ее надо перепрагромировать на евро 2, кто говорит что ошибку надо програмировать чтоб она не относилась к лампе чик инжет, еще вариант программируют чтоб 2 лямда опрашивалась только свыше 9 тыс оборотов, а двигатель набирает только7тыс, значит ошибка не будет выпрыгивать, Вопрос: как и где принять единственное правильное решшение, Огромное Всем спасибо за решение данной проблеммы :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Прочитай посты rummi на 1-й странице этого топика.Чего еще-то надо?


СПАСИБО !!! читал все посты. теперь особое внимание заострил внимание на посты rummi. теперь остается найти контакты Алексея (Kalex) как это сделать??? спасибо
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение rummi » Чт, 31 дек 2009, 12:53

71miha71 писал(а):
redhead писал(а):
71miha71 писал(а):у меня тоже проблемма с катом . в одном сервисе показывает на ошибку ката, мол умер, . В другом сервисе показывает с катом все в норме...... Проблемма в том что загорается чик инжет. пробег около100тыщ км, стоит чип, какой не знаю, есть инфа что его поставили у официаллов в 15тыщ пробега, и щас выносят вердик что чик инжет загорается из за чипа а не за дохлого ката. вопрос что делать,?кто говорит 2 лямду ставить обнанку, кто говорит что ее надо перепрагромировать на евро 2, кто говорит что ошибку надо програмировать чтоб она не относилась к лампе чик инжет, еще вариант программируют чтоб 2 лямда опрашивалась только свыше 9 тыс оборотов, а двигатель набирает только7тыс, значит ошибка не будет выпрыгивать, Вопрос: как и где принять единственное правильное решшение, Огромное Всем спасибо за решение данной проблеммы :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Прочитай посты rummi на 1-й странице этого топика.Чего еще-то надо?


СПАСИБО !!! читал все посты. теперь особое внимание заострил внимание на посты rummi. теперь остается найти контакты Алексея (Kalex) как это сделать??? спасибо


Чип у вас стоит от Cimbu, скорее всего (если речь про 1.8T). Чип отличный - очень щадящий, с достаточно ровной полкой и "экономичный" - я его прекрасно знаю и люблю (порядка 185 лошадей при пиковом моменте 255-260Нм).
Если есть интерес - двигатель можно будет комплексно продиагностировать на предмет чека и общего состояния. Противодавление ката под нагрузкой-в движении на Октавии-поперечниках в текущий момент проверить не сможем - в данный момент отсутствует подъемник, необходимый для этой операции (на продольниках 1.8t - Суперб, Пассат, Ауди A4/A6 и тд, никаких проблем, если кому-то надо).
Тел Алексея выслал в лс.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Halfpipe » Пт, 01 янв 2010, 22:25

У друга и у меня одинаковые машины, но у него 2008 г.в. сборка - Калуга, пробег 32 тыс. км. Недавно у него загорелась лампа чек энджен, 2 лямбда зонд, заправляет только 92. О чем это может говорить - плохой бензин? По гарантии поменяют? Может ему лучше перейти на 95? О себе могу сказать - заправляюсь только 95-м Лукойл и Башнефтепродукт. У меня ниразу небыло проблем и дай бох.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Сообщение 71miha71 » Пт, 08 янв 2010, 20:16

rummi писал(а):
71miha71 писал(а):
redhead писал(а):
71miha71 писал(а):у меня тоже проблемма с катом . в одном сервисе показывает на ошибку ката, мол умер, . В другом сервисе показывает с катом все в норме...... Проблемма в том что загорается чик инжет. пробег около100тыщ км, стоит чип, какой не знаю, есть инфа что его поставили у официаллов в 15тыщ пробега, и щас выносят вердик что чик инжет загорается из за чипа а не за дохлого ката. вопрос что делать,?кто говорит 2 лямду ставить обнанку, кто говорит что ее надо перепрагромировать на евро 2, кто говорит что ошибку надо програмировать чтоб она не относилась к лампе чик инжет, еще вариант программируют чтоб 2 лямда опрашивалась только свыше 9 тыс оборотов, а двигатель набирает только7тыс, значит ошибка не будет выпрыгивать, Вопрос: как и где принять единственное правильное решшение, Огромное Всем спасибо за решение данной проблеммы :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Прочитай посты rummi на 1-й странице этого топика.Чего еще-то надо?


СПАСИБО !!! читал все посты. теперь особое внимание заострил внимание на посты rummi. теперь остается найти контакты Алексея (Kalex) как это сделать??? спасибо


Чип у вас стоит от Cimbu, скорее всего (если речь про 1.8T). Чип отличный - очень щадящий, с достаточно ровной полкой и "экономичный" - я его прекрасно знаю и люблю (порядка 185 лошадей при пиковом моменте 255-260Нм).
Если есть интерес - двигатель можно будет комплексно продиагностировать на предмет чека и общего состояния. Противодавление ката под нагрузкой-в движении на Октавии-поперечниках в текущий момент проверить не сможем - в данный момент отсутствует подъемник, необходимый для этой операции (на продольниках 1.8t - Суперб, Пассат, Ауди A4/A6 и тд, никаких проблем, если кому-то надо).
Тел Алексея выслал в лс.

Огромное спасибо за телефон, позвоню после праздников, думаю мне помогут резрешить данную проблемму! Еще раз огромное спасибо!!!
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение alex8009 » Сб, 09 янв 2010, 19:30

www.filitek.ru - эти парни все сделают - поставят пламягаситель и обманку на вторую лямбду
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Сообщение SkoOkt » Сб, 09 янв 2010, 19:42

когда катализатор забит машина не тянет нихрена, тупит, особенно в горки заметно и разгон вялый
SkoOkt
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:50

Сообщение vatsik » Пн, 11 янв 2010, 10:09

alex8009 а в этой конторе кто-нибудь делал что то подобное? Меня интересует соотношение цена-качество. Ну и вообще отзывы со стороны.
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Сообщение menedger » Пн, 19 апр 2010, 18:06

Ребята, посоветуйте. Прогорел кат, дома есть б\у катализатор, но итальянский, для лады. Если его установить....?
АКЛ, 2002, одна лямбда.
спасибо, заранее.
menedger
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 23 мар 2010, 0:50

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10