forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена колец + вкладышей

Замена колец + вкладышей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SKD112 » Сб, 16 янв 2010, 23:23

На период обкатки и следующие 15000-20000 после ремонта лучше поездить на полусинтетике,потом способом двойной смены перейти на синтетику.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение sTomp » Сб, 16 янв 2010, 23:24

Момент затяжки узнай и купи динамоментрический ключ
sTomp
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 18:52

Сообщение Alex32 » Вс, 17 янв 2010, 9:36

sTomp писал(а):Момент затяжки узнай и купи динамоментрический ключ

Про затяжку я уже подумал и ключ есть)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Artur15 » Вс, 17 янв 2010, 10:18

компрессию сперва померий. Без масла и с маслов в цилиндрах.
Возможно если с маслом в цилндрах комресия в норме а без масла ниская, то достаточно будет только головку блока посмотреть.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Сообщение alexey_babaskin » Вс, 17 янв 2010, 10:55

на сообщение вверх сильно напутано...если с маслом копрессия больше а без нет е - то виноваты кольца..а голова тут не причем...

я вот еще чегопосоветовал бы...
глянуть на фольц мск точка ру или на кархелпе чертежи приблуд....для снятия МСК например, для рассухаривания клапанов...для установки МСК...

я к чему..а вдруг у автора лежит в гараже тоько рассухариватель от классики...а он в диаметре сантиметра 4,5...куда ж его совать....

делаем то импортный мотор....настоятельно рекомендую обзавестись, подготовить, соорудить, вытачить у токаря необходимые приспособы....
что б потом направляющие не пришлось менять после двухнедельног их ожидания иззна того, что после сковыривания МСК отверткой пооткалывались стенки напр..

по притирке: тут сколько людей столько мнений:
внимательно осмотри седла...если они без раковин и трещи - то приираш руками, купи для этого специальную алмазную пасту где то за 3 бакса в красном тюбике-циллинре...
если есть проблемы с сдлами..ориентируйся по ситуации.. испытаю судьбу элдрелью при притирке...может выровняешь...

с притиркой нужно быть осторожным....что б не утпить существенно клапан в седне....а то у гидрика и хода может нехватить )))

обязательно се простоочень тщательно вымывай...хотьв ванной горячей водой...

и еще..двай мыло
, я тебе на твои 74-75 кВт механ мануал сброшу..там все допуски , расмеры и порядок работы есть

прошу прощесния, что пишу с таким количеством грамматических ошибок, как обычно спешу и не задумываюсь..

добавлю...пользуйся мануалом...и затягивай как можно больше болтов и гаек с номинальным моментон..избежишь множества потенциально возможных проблем (до усирачки как по нашему тут не прокатит)
обязательно этот совет выполни к затягиванию, распредвала, головки, коробки
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение Pаshа » Вс, 17 янв 2010, 11:34

Вместо оригинала бири все запчасти KolbenSchmid. Тот же оригинал, но в разы дешевле. Если будишь брать гидрики, бири этот же KolbenSchmid в магазине для Волги, они точно такие-же, как на 406 моторе. Будут АБСОЛЮТНО такие же гидрики, но в разы дешевле.
Когда снимишь вкладыши родные присмотрись, там стоит маркировка KS(там одна буква на другой).
Вобщем оригинал не бери точно.

Маслонасос и маслоприемник если разбираешь двидок промой полюбому. Не повредит. Головку сначала сними, пролей чем-нибудь, типа керасина авиационного, ну или что найдешь. Посмотреть как клапана держат, может и притирать не надо.

Удачи!
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Alex32 » Вс, 17 янв 2010, 16:40

Большое вам спасибо! Я как раз специально сейчас всё изучаю что бы потом нюансов не было! Как потеплеет займусь двигателем.

Pаshа
с гидриками если куплю от 406 точно не пролечу? У меня звенят парочку... А то вдруг не такие. У меня Akl 74kw 101 лошадка 2002 год
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Pаshа » Вс, 17 янв 2010, 19:10

Alex32 писал(а):Pаshа[/b] с гидриками если куплю от 406 точно не пролечу? У меня звенят парочку... А то вдруг не такие. У меня Akl 74kw 101 лошадка 2002 год


Про АКЛ точно сказать не могу, не сравнивал, на АЕЕ подойдут 100% Но он 8-и клапанный. Хотя 406 мотор тоже шестнадцатиклапанник.

ИМХО- 95% что подойдут.
По этке чего-то не понял. На всякий случай чек не выбрасывай, две недели на возврат. Зато дешевле как минимум раз в 8 за штуку.

Гидрики по уму надо все сразу менять, т.к. они будут по-разному малом накачиваться, новые и старые.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение sTomp » Вс, 17 янв 2010, 23:53

А вообще скачай такую программу как ELSA и будет тебе счастье. Так все досконально расписано как что и чем что либо делаеться
sTomp
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 18:52

Сообщение Alex32 » Пн, 18 янв 2010, 10:04

Pasha у меня тоже 8 клапанник.

Эльзу хотел скачать но уж больно много весит всё никак руки не дойдут. А какую версию лучше всего качать? Там же их вроде много
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Pаshа » Пн, 18 янв 2010, 11:13

Alex32 писал(а):Pasha у меня тоже 8 клапанник.

Эльзу хотел скачать но уж больно много весит всё никак руки не дойдут. А какую версию лучше всего качать? Там же их вроде много

Это я криво свои мысли выразил :)

Еще раз посмотрел по ЭТКе, одинаковые гидрики. Номер 050 109 309 J

Для верности - проверь по Экзисту - вбей этот номер, в заменителях найди KS или FEBI, что будишь брать (восновном они идут). Запиши соответствующий номер (кросснамбер) производителя и сравни в магазине.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Alex32 » Пн, 18 янв 2010, 17:35

Ага спасибо! Только вот вбиваю на экзисте номер и в заменителях нету KS...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Feel_Good » Пн, 18 янв 2010, 18:55

Хорошо что у нас на октавии поставляются производителем рем комплекты поршневых колец, и неоригинал до кучи тоже есть. У товарища форд фокус 2 1,8 после 100 тыс. страдает масложором... И сделать ничего нельзя, разве что новый блок заказывать.... Сорри за оф
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Alex32 » Пн, 18 янв 2010, 20:15

Ну совсем что то форд загнул... А нам производитель не рем кольца поставляет а номинал. А блоки говорят выхаживают очень много и точить их не стоит да и не точат их. Главное не перегревать иначе поведёт и можно выкинуть блок...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Pаshа » Пн, 18 янв 2010, 23:30

Alex32 писал(а):Ага спасибо! Только вот вбиваю на экзисте номер и в заменителях нету KS...

Тогда ФЕБИ посмотри, наверно будут. А вкладыши то наверно должны быть КольбенШмидт. Бери их не раздумывая.

Про блоки - железные (чугунину) точить можно, можно даже найти поршня под третий ремонт ( но естественно не оригинал).
Алюминевые же блоки если задрало то капец. И поршней практически нет ремонтных, и гильзовать бесполезно. Хотя зеркало ХОНа действительно прочное. Если не перегреть то износу оно подвержено мало.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9