forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греть ли с утра движок зимой?

Греть ли с утра движок зимой?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Grave_Digger » Пт, 15 янв 2010, 22:24

Когда "падает" стрелка тахометра тогди и начинаю потихоньку ехать, /Если не разгребаю снег в это время :ROFL: Еще успеваю оттереть снегом фары 8)

Иногда педвлькой подгазовываю до 1200-1400 об. так быстрее прогревается :roll:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение 9876 » Пт, 15 янв 2010, 22:26

oster писал(а):прогревать значит изнашивать при масляном голодании, вот откуда задиры на гидрокомпенсаторах. :medic:

Жду объяснений!!!!!!!!
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение redhead » Пт, 15 янв 2010, 22:29

Грею,пока расход по БК не падает до 0.9-1.0 л/ч.Потом плавное движение на 1-й-2-й не более 2000 об/мин.
Долгая работа на холостых сказывается отрицательно(залегание колец из-за коксования).Только одно дело - холостые на горячем движке,а другое - на холодном.Сравните,сколько движка молотит на холостых при прогреве и в пробках...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Аviator » Пт, 15 янв 2010, 22:31

HARD писал(а):Раз пошла такая тема, вопрос на засыпку:
"Насколько долго можно стоять на холостых и как сказывается долгая работа двигателя на холостых оборотах?"

Теоретически, на холостых можно стоять пока не кончится бензин. Есть один минус - при работе на холостых, засирается катализатор, закоксовываются маслосъемные кольца и свечи преобретают тот самый нагар, который потом затрудняет пуск в морозы. Да и не только пуск в морозы...
А вот практически - сколько приходится стоять в пробках? Вот именно, много. Поэому лучше об этом не думать, а ездить.
Так сколько в итоге можно стоять? Сколько нужно, столько и стоять.
Последний раз редактировалось Аviator Пт, 15 янв 2010, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение GiZeR » Пт, 15 янв 2010, 22:31

Последний раз редактировалось GiZeR Пн, 20 авг 2012, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia A4 1.8T AUM
GiZeR
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 22 май 2009, 12:29
Откуда: МО, г.Жуковский

Сообщение Parrralon » Пт, 15 янв 2010, 22:34

Grave_Digger писал(а):Когда "падает" стрелка тахометра тогди и начинаю потихоньку ехать
Так она уже через 1-1,5 минуты падает до 800,в -25 такой прогрев не канает.
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Сообщение KOKI » Пт, 15 янв 2010, 22:37

В прошедшем году продали пассат В3 купленый в 1998г 10-м с пробегом по одометру 100тык)) двиг рп
Грели всегда масло мобил синт. меняли через 10 тыс и вот результат продавая 20 летнюю машину с пробегом 220 тыс само двигло было на 5 масло от то до то вообще не уходило и ничего не дымило. вообщем блок цилиндров с самой поршневой были самым лучшим/исправным в этом авто)
Ну так вот решайте сами если вы собираетесь проехать на машине 20 лет тогда вариант один))
Хотя сам всегда грею 3-5 минут для турбины и для самоуспокоения, да и привык начинать движение, а из печки чтобы тепло шло.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Vivat!San » Пт, 15 янв 2010, 22:40

Сначала жду пока обороты упадут до 800, потом увеличиваю обороты
до 1400-1500 и так прогреваю до момента пока стрелка стронется и дойдёт до 60 градусов, потом трогаюсь, после этого до 90 доходит за пару минут.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Сообщение KOKI » Пт, 15 янв 2010, 22:41

redhead писал(а):Грею,пока расход по БК не падает до 0.9-1.0 л/ч.Потом плавное движение на 1-й-2-й не более 2000 об/мин.
Долгая работа на холостых сказывается отрицательно(залегание колец из-за коксования).Только одно дело - холостые на горячем движке,а другое - на холодном.Сравните,сколько движка молотит на холостых при прогреве и в пробках...

А кстати вы в курсе что самые правильные обороты для движка это 2-4 тысячи вот вам статейка. http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/102.html страница 150
Сам на первой своей машине проехал первые 30 тык в натяг и движку стало плохеть.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение chuma-3 » Пт, 15 янв 2010, 22:41

Аviator писал(а):
HARD писал(а):Раз пошла такая тема, вопрос на засыпку:
"Насколько долго можно стоять на холостых и как сказывается долгая работа двигателя на холостых оборотах?"

Теоретически, на холостых можно стоять пока не кончится бензин. Есть один минус - при работе на холостых, засирается катализатор, закоксовываются маслосъемные кольца и свечи преобретают тот самый нагар, который потом затрудняет пуск в морозы. Да и не только пуск в морозы...
А вот практически - сколько приходится стоять в пробках? Вот именно, много. Поэому лучше об этом не думать, а ездить.
Так сколько в итоге можно стоять? Сколько нужно, столько и стоять.
а если газонуть пару раз???
Octavia tour wts 1.6! на палке. БЫЛА! SuperB elegance 1.8 DSG7 БЫЛ! Octavia A7FL 4#4 DSG6 Style ЕСТЬ! :)
Аватара пользователя
chuma-3
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 13:07
Откуда: Москва/С.А.О..Дмитров(Младший брат Москвы)

Сообщение Rubezahl » Пт, 15 янв 2010, 22:58

redhead писал(а):
Rubezahl писал(а):А как же свойства синтетических масел? А как же инструкция? Там же черным по-белому написано - двигатель не греть!
для не верящих готов отсканировать и выложить эту страницу инструкции.

Гы,такой большой(Зарегистрирован на форуме: 29.02.2008),а в сказки веришь!(С) Без обид :) Насчет свойств масел - покури форум ФВ Б5,или хотя бы здесь посты Rummi Поиском найди... Тоже атеистом в этом плане станешь(дай Бог),если голова на плечах имеется.

Да я всё понимаю. Физику изучал. Но машина -это потребительский бытовой прибор, как холодильник, например.
По идее, никаких особых условий не надо.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение redhead » Пт, 15 янв 2010, 23:06

KOKI писал(а):
redhead писал(а):Грею,пока расход по БК не падает до 0.9-1.0 л/ч.Потом плавное движение на 1-й-2-й не более 2000 об/мин.

А кстати вы в курсе что самые правильные обороты для движка это 2-4 тысячи.Сам на первой своей машине проехал первые 30 тык в натяг и движку стало плохеть.

В курсе,в курсе.Речь идет про прогрев и начало движения(до 90 град по указателю).А Вы в курсе,что 90 град в тот момент когда стрелка только до них дошла,означают 72 градуса в системе охлаждения? И что для движка хуже - крутиться,будучи недогретым, до 2000 или 2000-4000,еще не ясно.А когда прогреется,я на 4000 уже вниз переключаюсь(под настроение :) )

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

Rubezahl писал(а):машина -это потребительский бытовой прибор, как холодильник, например.
По идее, никаких особых условий не надо.

Еще бы стоила также,служила бы столько же,и ТО не надо!
Решено! Моя следующая машина - Indesit No Frost. И бенз не жрет ваще! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
ЗЫ И прогревать стопудова нэ трэба - минус 10 на крейсерском...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение KOKI » Пт, 15 янв 2010, 23:10

redhead писал(а):
KOKI писал(а):
redhead писал(а):Грею,пока расход по БК не падает до 0.9-1.0 л/ч.Потом плавное движение на 1-й-2-й не более 2000 об/мин.

А кстати вы в курсе что самые правильные обороты для движка это 2-4 тысячи.Сам на первой своей машине проехал первые 30 тык в натяг и движку стало плохеть.

В курсе,в курсе.Речь идет про прогрев и начало движения(до 90 град по указателю).А Вы в курсе,что 90 град в тот момент когда стрелка только до них дошла,означают 72 градуса в системе охлаждения? И что для движка хуже - крутиться,будучи недогретым, до 2000 или 2000-4000,еще не ясно.А когда прогреется,я на 4000 уже вниз переключаюсь(под настроение :) )

Гхм ну вообще-то я в сылке статью указал в которой все известно или вам особое объяснение нужно?? :)
Последний раз редактировалось KOKI Пт, 15 янв 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение DMZ » Пт, 15 янв 2010, 23:12

Прогреваю от 5 до 15 минут в зависимости от температуры на улице.
Машины меняются, привычка остается :)
DMZ
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 9:46
Откуда: город-герой Москва

Сообщение Федор 030 » Пт, 15 янв 2010, 23:24

Не грел ни оду машину. За исключением,когда выходишь с работы а стекла замерзли, тогда грею. Утром выгоняю из гаража, в котором при -25 градусов -20-21, закрываю ворота, сажусь и потихоньку, не крутя на 1-2 передаче еду. Ну а если -10 сел, на газ и поехали.
Skoda-Octavia A4 2004гв AKL 1,6 101лс
Аватара пользователя
Федор 030
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 11:27
Откуда: г.Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3