

Иногда педвлькой подгазовываю до 1200-1400 об. так быстрее прогревается

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
oster писал(а):прогревать значит изнашивать при масляном голодании, вот откуда задиры на гидрокомпенсаторах.
HARD писал(а):Раз пошла такая тема, вопрос на засыпку:
"Насколько долго можно стоять на холостых и как сказывается долгая работа двигателя на холостых оборотах?"
Так она уже через 1-1,5 минуты падает до 800,в -25 такой прогрев не канает.Grave_Digger писал(а):Когда "падает" стрелка тахометра тогди и начинаю потихоньку ехать
redhead писал(а):Грею,пока расход по БК не падает до 0.9-1.0 л/ч.Потом плавное движение на 1-й-2-й не более 2000 об/мин.
Долгая работа на холостых сказывается отрицательно(залегание колец из-за коксования).Только одно дело - холостые на горячем движке,а другое - на холодном.Сравните,сколько движка молотит на холостых при прогреве и в пробках...
а если газонуть пару раз???Аviator писал(а):HARD писал(а):Раз пошла такая тема, вопрос на засыпку:
"Насколько долго можно стоять на холостых и как сказывается долгая работа двигателя на холостых оборотах?"
Теоретически, на холостых можно стоять пока не кончится бензин. Есть один минус - при работе на холостых, засирается катализатор, закоксовываются маслосъемные кольца и свечи преобретают тот самый нагар, который потом затрудняет пуск в морозы. Да и не только пуск в морозы...
А вот практически - сколько приходится стоять в пробках? Вот именно, много. Поэому лучше об этом не думать, а ездить.
Так сколько в итоге можно стоять? Сколько нужно, столько и стоять.
redhead писал(а):Rubezahl писал(а):А как же свойства синтетических масел? А как же инструкция? Там же черным по-белому написано - двигатель не греть!
для не верящих готов отсканировать и выложить эту страницу инструкции.
Гы,такой большой(Зарегистрирован на форуме: 29.02.2008),а в сказки веришь!(С) Без обидНасчет свойств масел - покури форум ФВ Б5,или хотя бы здесь посты Rummi Поиском найди... Тоже атеистом в этом плане станешь(дай Бог),если голова на плечах имеется.
KOKI писал(а):redhead писал(а):Грею,пока расход по БК не падает до 0.9-1.0 л/ч.Потом плавное движение на 1-й-2-й не более 2000 об/мин.
А кстати вы в курсе что самые правильные обороты для движка это 2-4 тысячи.Сам на первой своей машине проехал первые 30 тык в натяг и движку стало плохеть.
Rubezahl писал(а):машина -это потребительский бытовой прибор, как холодильник, например.
По идее, никаких особых условий не надо.
redhead писал(а):KOKI писал(а):redhead писал(а):Грею,пока расход по БК не падает до 0.9-1.0 л/ч.Потом плавное движение на 1-й-2-й не более 2000 об/мин.
А кстати вы в курсе что самые правильные обороты для движка это 2-4 тысячи.Сам на первой своей машине проехал первые 30 тык в натяг и движку стало плохеть.
В курсе,в курсе.Речь идет про прогрев и начало движения(до 90 град по указателю).А Вы в курсе,что 90 град в тот момент когда стрелка только до них дошла,означают 72 градуса в системе охлаждения? И что для движка хуже - крутиться,будучи недогретым, до 2000 или 2000-4000,еще не ясно.А когда прогреется,я на 4000 уже вниз переключаюсь(под настроение)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3