forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 BFQ + и - двигателя

1.6 BFQ + и - двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение владимир163 » Пн, 25 янв 2010, 15:14

просто слышал что на а4 не гнет а на а5 гнет старые немецкие моторы у меня вопрос как к знатоку под шлангом отсоса из картера есть тонкий шланг на коллектор для разряжения давления в коллекторе интересует принцип его работы

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

вопрос был задан как знатокам 1.6

Добавлено спустя 41 минуту 58 секунд:

ну так что ответа не будет знатоки 1.6
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение orikato » Пн, 25 янв 2010, 15:42

Тонкий шланг отсасывает картерные газы и подает их во впускной коллектор до 1500об. Если обороты возрастают то картерные газы уже идут через дросель. А для чего это тебе надо?
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение владимир163 » Пн, 25 янв 2010, 16:05

там два шланга и оба заходят в вакумник толстый в верху это отсос газов из картера он мдет от заливной горловины на воздуховод а другой тонкий с палец под ним идет от впускного коллектора к вакумнику интересен принцип работы маленького если нетрудно то более по подробнее интересно пообщатся со знающим человеком
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение orikato » Пн, 25 янв 2010, 16:20

У меня были с ним проблемы он подсасывал воздух- двигатель вследствии этого троил, тупил, короче не так как то работал. Я поджал хомутиком маленький шланг и вроде сейчас все нормально. Когда он сосал воздух тормоза были намного хуже видимо не хватало разрежения вакуумника. Что тебя интересует? Я тоже задавал такой же вопрос на форуме но нормального ответа не получал. Все на личном опыте.
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Сообщение владимир163 » Пн, 25 янв 2010, 16:44

он сосет воздух во впускной коллектор получается в обход дроселя обороты 1000 я его заткнул обороты 850 и мотор работает ровно а форум только колеса менять да не в обиду сказано мне интересно истинное предназночение этого шланга

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

и почему они сделали подогрев вакума
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение hohol876 » Пн, 25 янв 2010, 17:04

У меня на бывшей служебной авте (фольк гольф 4 2003 года)стоял мотор BFQ.
Получил я машину с пробегом тысяч 80.Накатал сам за три года 220 тысяч.До меня ,я думаю,машину никто не жалел,т.к. рабочая и всем было все-равно.Сначало масло совсем не кушал,потом начал поджирать,потом ел до 4 л. на 15 т.км. если постоянно ездить с оборотами свыше 4000.Если особо не гонять(до 3500-4000 об.),то масло практически не поджирал.Маслосъемный колдпачки и кольца на ней никогда никто не менял,все обслуживание было в Диверсе.
Так что вполне отличный мотор.
hohol876
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008, 17:58

Сообщение StinGrey31RUS » Вт, 26 янв 2010, 20:43

Дроссельный узел отличен от того, что в AKL, теперь он управляется не через трос, а эелектрически. Для чего это было сделано, что бы обезопасить водителя от чего то или это необходимо для того, что бы можно было ставить "Круиз-контроль"?
Бывают проблемы с узлом дроссельной заслонки, двиг. работает только в аварийном режиме, заслонка напрочь отказывается позиционироваться, адаптации не происходит. Приходится менять весь узел. Слышал, что эта болезнь перешла от Фольксвагена. Замудрили немцы с электроникой...
Аватара пользователя
StinGrey31RUS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 20:54
Откуда: Белгород

Сообщение Feel_Good » Ср, 27 янв 2010, 6:07

Двигатель BSE прямо таки близнец BFQ до сих пор ставится на современные джетты и пассаты в комплектации Trendline, на шкоду А5, а также на 6 гольф вместе с дсг...
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение sasha66 » Ср, 27 янв 2010, 10:41

StinGrey31RUS писал(а):Дроссельный узел отличен от того, что в AKL, теперь он управляется не через трос, а эелектрически. Для чего это было сделано, что бы обезопасить водителя от чего то или это необходимо для того, что бы можно было ставить "Круиз-контроль"?
Бывают проблемы с узлом дроссельной заслонки, двиг. работает только в аварийном режиме, заслонка напрочь отказывается позиционироваться, адаптации не происходит. Приходится менять весь узел. Слышал, что эта болезнь перешла от Фольксвагена. Замудрили немцы с электроникой...

Электронная педаль почти никак с исправностью узла управления дросселем не связана. Во всяком случае износ потенциометра дросселя никак от педали не зависит - это точно.
Тенденция к замене механики на электронику имеется у всех проихводителей. Благо электроника дешевая. Как и тенденция к агрегатному ремонту.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение StinGrey31RUS » Чт, 28 янв 2010, 0:15

sasha66 писал(а):
StinGrey31RUS писал(а):Дроссельный узел отличен от того, что в AKL, теперь он управляется не через трос, а эелектрически. Для чего это было сделано, что бы обезопасить водителя от чего то или это необходимо для того, что бы можно было ставить "Круиз-контроль"?
Бывают проблемы с узлом дроссельной заслонки, двиг. работает только в аварийном режиме, заслонка напрочь отказывается позиционироваться, адаптации не происходит. Приходится менять весь узел. Слышал, что эта болезнь перешла от Фольксвагена. Замудрили немцы с электроникой...

Электронная педаль почти никак с исправностью узла управления дросселем не связана. Во всяком случае износ потенциометра дросселя никак от педали не зависит - это точно.
Тенденция к замене механики на электронику имеется у всех проихводителей. Благо электроника дешевая. Как и тенденция к агрегатному ремонту.


Я бы не сказал, что дешевая, особенно у немцев. Думаю, что узел не менее 30 рублей стоит, а потенциометр отдельно заменить не получится, он там не разборный кажется...
Аватара пользователя
StinGrey31RUS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 20:54
Откуда: Белгород

Сообщение Kudrik » Чт, 28 янв 2010, 10:44

Блок ДЗ под номером 06A133062AB стоит чережз exist максимум 19 735 руб. при этом можно жзаказать его же (в смысле оригинал) за 17000 руб. А если взять неоригинал то будет вообще 8 841 руб.
Так что да не дешево но и не 30Круб.
Для сравнения блок ДЗ для AKL стоит 14 300 руб оригинал, а тот же VDO 7 081 руб. Так что разница я думаю не столь существенна для неоригинала, а оригинал да существенно различается. А если ставить на AKL ДЗ для круиз контроля то вообще отдашь 18800 жза оригинал и 6 692руб а неоригинал, тут разница практически среди оригинала нивелируется! Так что спорная ситуация))
ОФФ кто что думает о производителе VDO?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение CHEh`OF » Чт, 28 янв 2010, 15:33

когда я на 1,8Т AGU менял заслонку, то сняв родную увидел там значёк VDO. менял тоже на VDO.
нормальная фирма.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Dezi » Чт, 28 янв 2010, 15:37

Siemens Automotive приобрёла компанию Atecs Mannesmann VDO и была переименовано в Siemens VDO Automotive!
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Сообщение Kudrik » Чт, 28 янв 2010, 16:01

Вообщем получается что VDО поставляет свои детели на конвеер VAGа, тогда зачем платить больше))))
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение StinGrey31RUS » Пн, 01 фев 2010, 23:12

А адсорбер постоянно должен цыкать на холостых оборотах после прогрева двигателя? У меня он затихает после того, как двиг. начинает работать под нагрузкой, стои прекратить, снова начинается.
Аватара пользователя
StinGrey31RUS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 20:54
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10