forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - в термостате ли дело?

в термостате ли дело?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SkoOkt » Вс, 31 янв 2010, 22:24

borrokko писал(а):SkoOkt На улице какая температура? Долго греется - это сколько по времени? Это у нас сегодня +11 а у Вас?

при -17-20, где-то 20 минут в движении, если теплее то быстрее
SkoOkt
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:50

Re: в термостате ли дело?

Сообщение sasha66 » Вс, 31 янв 2010, 22:49

Уэльский писал(а):Заметил что после поездок шланг обраткис радиатора холодный, радиатор тож холодный. Подводящий патрубок горячий. Температура стоит постоянно 90 градусов.... Что менять термостат ли? :crazy:

Не парьтесь, все у Вас, видимо, нормально. Если правильно понимаю, температура на улице за -20? Поставьте картонку перед радиатором и будет Вам прогретый шланг "обратки" (он же нижний). Термостат открывается где-то при температуре ок 87град.
Если б у Вас что-то было не в порядке, то Вы б уже кипели. Скорее всего, роль доп. радиатора выполняет печка: небось обдув поставили максимальный.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: в термостате ли дело?

Сообщение Уэльский » Вт, 02 фев 2010, 20:10

sasha66 писал(а):
Уэльский писал(а):Заметил что после поездок шланг обраткис радиатора холодный, радиатор тож холодный. Подводящий патрубок горячий. Температура стоит постоянно 90 градусов.... Что менять термостат ли? :crazy:

Не парьтесь, все у Вас, видимо, нормально. Если правильно понимаю, температура на улице за -20? Поставьте картонку перед радиатором и будет Вам прогретый шланг "обратки" (он же нижний). Термостат открывается где-то при температуре ок 87град.
Если б у Вас что-то было не в порядке, то Вы б уже кипели. Скорее всего, роль доп. радиатора выполняет печка: небось обдув поставили максимальный.


Спасибо уважаемый)) склонен думать так же... лето придёт ... будет видно
Уэльский
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:11

Сообщение babon » Чт, 04 фев 2010, 18:12

А у меня другая проблема.
С утра прогревается нормально,в пробках выше 90 не поднимается.Вентилятор давно не слышал .А вот на скорости температура падает аж до 60.Вот думаю. Я попал на термостат???
Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

Сообщение borrokko » Чт, 04 фев 2010, 18:44

babon Не у Вас одного такая проблема. Не знаю почему, но при низких температурах и в движении я закрывал радиатор в Сибири. Так как и термостат меняли и чего только не делали, в движении температура падала.
Аватара пользователя
borrokko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 10:41
Откуда: Краснодар

Сообщение babon » Чт, 04 фев 2010, 19:27

borrokko
Завтра попробую прикрыть картоночкой но всеж грешу на термостат.Раньше все было ОК 90градусев постоянно.
Аватара пользователя
babon
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 10:17
Откуда: Москва.ЦАО

Сообщение sasha66 » Чт, 04 фев 2010, 23:41

babon писал(а):А у меня другая проблема.
С утра прогревается нормально,в пробках выше 90 не поднимается.Вентилятор давно не слышал .А вот на скорости температура падает аж до 60.Вот думаю. Я попал на термостат???

Если за бортом выше -15-20, то либо термостат, либо заборник воздуха. Скорее всего термостат.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Produman » Чт, 04 фев 2010, 23:56

Температуре окружающей среды ниже -10, через какое МИНИМАЛЬНОЕ время прогрева и температуре движки по датчику верхний патрубок на радиаторе должен станет ощутимо теплым?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение sasha66 » Пт, 05 фев 2010, 10:47

Produman писал(а):Температуре окружающей среды ниже -10, через какое МИНИМАЛЬНОЕ время прогрева и температуре движки по датчику верхний патрубок на радиаторе должен станет ощутимо теплым?

А жвигатель какой? В среднем минут через 5-7 после начала движения. Температура верхнего патрубка почти показывается на приборке. С учетом прогрева воды в нем диффузионным методом. Ну, даже с учетом теплоизоляции резины шланга и протекания воды немного мимо, думаю, +30 от -10 отличите.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11