Yurisaf писал(а): У меня проблема схожая да и мотор такой же, на ходу, или утром на прогреве дыма нет а вот стоит постоять на горячую минут 10 или больше так валит дым и чем дольше стоишь на холостом ходу тем сильнее и дольше дымит как будто копится где то а потом выгорает. Но у меня это сначала появилось и ПРОПАЛО при пробеге где то 35000 км. (машину ни когда вообще и перед этим не "кипятил", ни чего с ней не делал, масло лил синтетику SНЕLL и менял через 10000 км. у ОД на ТО, короче просто ездил и все), так у меня было три раза где то за полтора года, а сейчас я наблюдаю это постоянно. Жор масла на данный момент 200-250 гр. на 1000 км., а с новья и до этой проблемы уходило где то столько же или даже чуть меньше, но от смены масла до смены т.е. на 10000 км. Я даже тему по этому поводу на форуме подымал, но как то все получилось "мимо кассы", хотелось советов от тех кто с этим сталкивался и толковых объяснений происходящего, а получил безполезные пересуды. Да может это конечно и кольца и маслосъемные колпачки и вентеляция картерных газов забилась и даже турбина льет масло, я этого пока еще не выяснил. Но вот вопрос, что же на ходу они, эти озвученные причины, не едят масло что ли, а если и едят то где же дым? Почему когда подъезжаешь к светофору не дымит и даже специально погазуешь стоя на светофоре не дымит, почему когда ползешь в пробке не дымит, а только стоит постоять на холостом ходу минут 10 как дым валит словно там вооще ни колец, ни маслосъемных колпачков в памине нет??? Вот этого я ни как не пойму. И почему это то появлялось на недельку другую, то на месяцы пропадало, что блин кольца или маслосъемные колпачки изнашивались и востанавливались, а потом опять изнашивались и все это при компресии в 13 очков? Ответ к сожалению пока не нашел.
Уважаемый господин Yurisaf!
Вы абсолбтно правы. У Вас и у комрада Skash совершенно схожие проблемы.
Для двигателя совершенно не безразлично какое масло Вы заливаете в него и в каком объеме (по щупу), как часто Вы контролируете уровень масла и осуществляете восстановление уровня.
К примеру, чтобы справить малую нужду необходимо:
1. Определить, где это сделать (в клозете или в кустах)
2. Проследовать в выбранное место.
3. Расстегнуть зиппер или пуговочки.
4. Извлечь.
5. Справить нужду.
6. Убрать.
Итак каждый раз.
Конечно можно нарушить последовательность, но тогда возникнут проблемы - заберут в милицию или штаны окажутся мокрыми.
Так, и с маслом в двигателе - не соблюдение состава и последовательности необходимых действий вызывает проблему расхода масла.
Сожалею, что вынужден говорить об этом, таким достойным людям, как Вы.