forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Место под парктроник

Место под парктроник

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение bornet » Пн, 15 фев 2010, 23:15

Сергей Власик писал(а):
bornet писал(а):
redhead писал(а):А я бампер не пожалел! :) (Все равно внизу царапнутый).Перед выбором не стоял,на ДР подарили SPHYNX,с настраиваемой чувствительностью датчиков,его и поставил.Дисплей приклеил на салонное зеркало сверху правее середины,запитал от фонаря заднего хода.
Насчет баловства - ну не знаю,на цифровой дисплей не смотрю,конечно - нафик не надо отвлекаться,а вот ленточные индикаторы слева и справа от него реально помогают - краем глаза их четко видно,да и пищалка дублирует.
А если светомузыка надоест,можно центральный козыречек приоткрыть - тогда его вообще не видно,только пищалка остается :D


Уж, поверьте мне, я, работая в салоне ОД, столько этих Шкод наперегонялся. И уже знаю толк в парктрониках. В качестве допа у нас ставили только паркмастер. А вообще, когда постоянно маневрируешь между машинами, со временем понимаешь толк в "стереозвуке", который выдает штатный парктроник. Да и в таких ситуациях куда важней в зеркала смотреть, чем на дисплеи. Я себе сам ставил паркмастер с дисплеем вот такой http://www.parkmaster.ru/shop/?action=s ... ry=3&id=43. Морозы выдержал стойко. Единственный минус в солнечную погоду плохо видно диоды.

А в какое место ОД ставил пол молдинг или в молдинг???


Ставили прямо в молдинг. Если память не изменяет - берем за центр скобу багажника (не крышку, или саморез, он вроде тоже в центре присутствует). Отмеряем от центра 20 влево и 20 вправо = 40 см. Далее снова 20 см влево и 20 вправо. В итоге крайние датчики должны оказаться рядом с изгибом молдинга. Еще хотелось бы добавить, удобнее скотч малярный прилеплять в места сверления- зашерстов меньше остается и отмечать лучше.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение Senya » Вт, 16 фев 2010, 22:22

Господа, нельзя ставить датчики в молдинг бампера. Не увидит эти датчики низких предметов, зря установите оборудование. Читайте инструкции, причем во всех одно и тоже. А для ТУРА датчики должны быть ниже молдинга на 5 см.
Senya
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 18:47
Откуда: Иваново

Сообщение presnya » Вт, 16 фев 2010, 23:19

Senya писал(а):Господа, нельзя ставить датчики в молдинг бампера. Не увидит эти датчики низких предметов, зря установите оборудование. Читайте инструкции, причем во всех одно и тоже. А для ТУРА датчики должны быть ниже молдинга на 5 см.
Ещё как можно.Всё он видит.А низкие предметы я и так в зеркала вижу.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение GadskiyPapa » Ср, 17 фев 2010, 8:56

Senya писал(а):Господа, нельзя ставить датчики в молдинг бампера. Не увидит эти датчики низких предметов, зря установите оборудование. Читайте инструкции, причем во всех одно и тоже. А для ТУРА датчики должны быть ниже молдинга на 5 см.

На 100 баллов согласен, сам очень давно занимаюсь установкой допов,проводили контрольные замеры......если ставить в молдинг видит только то что высоко . бардюры не видит.....как правильно написал товарист Сеня - идеальное место -5(7см) от молдинга вниз,замер проводили поставив аккамулятог (по высоте как высокий бардюр),я бы поставил ещё чуть ниде , но ниже уже начинается усилитель заднего бампера.
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение skalex » Ср, 17 фев 2010, 17:05

Вообще тут писали на бампер изнутри нанесена заводская разметка для установки датчиков

Сам ставил по этой разметке. Получилось ниже молдинг. Парктроник работает отлично, "видит" всё, что надо.
снимать бампер было лениво

Зато можно сделать нормально, да и провода проложить аккуратно.
skalex
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 8:26
Откуда: Москва

Сообщение redhead » Ср, 17 фев 2010, 17:10

skalex писал(а):
снимать бампер было лениво

Зато можно сделать нормально, да и провода проложить аккуратно.

А я и сделал нормально,да и провода проложил аккуратно. :)
Снимать или нет - дело хозяйское...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение skalex » Ср, 17 фев 2010, 17:26

Снимать или нет - дело хозяйское...

Тоже правильно :)
skalex
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 8:26
Откуда: Москва

Сообщение Jungle » Ср, 17 фев 2010, 18:17

Тут где то инструкция была с фотками, с коментариями, я по ней делал, правда всё это со снятием бампера, это времени заняло час-полтора, там на внутренней стороне бампера есть метки куда ставятся датчики, вобщем ничего сложного 8)
Аватара пользователя
Jungle
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2008, 19:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Senya » Ср, 17 фев 2010, 20:55

Господа, кто будет ставить парктроник сам впервые - читайте инструкции и ищите фото в сети, иначе ЗРЯ!!! потратите деньги и время. Для парктроника ооооочень важно, чтоб датчики стояли "по месту". Ошибка в 10-15 см - и парктроник уже работает неправильно. Недавно нашел фото в сети - одному клиенту офиц. дилер неправильно установил крайние датчики (очень близко к краям) - так она теперь вообще не может нормально парковаться, датчик при развороте задом срабатывает на соседние авто и орет, сбивая владельца - а бампер уже просверлен... Не случайно, на многих парктрониках в комплекте идут выравнивающие кольца, иим можно скорректировать угол расположения датчика.
И высота датчика очень важна - чуть ниже - и от каждой травинки и пачки от сигарет будете шарахаться, чуть выше - и не заметите маленький столбик. Не слушайте всех подряд, думайте головой!!!
На Туре датчик ставится 5 см ниже молдинга, и 12-15 см от края бампера!!!
А бампер лучше снять, это 15 минут времени, зато нормально закрепите датчик и проложите провода

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

presnya писал(а):
Senya писал(а):Господа, нельзя ставить датчики в молдинг бампера. Не увидит эти датчики низких предметов, зря установите оборудование. Читайте инструкции, причем во всех одно и тоже. А для ТУРА датчики должны быть ниже молдинга на 5 см.
Ещё как можно.Всё он видит.А низкие предметы я и так в зеркала вижу.

Если все видите в зеркала - зачем вам вообще парктроник. Не сбивайте с толку людей.
Senya
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 18:47
Откуда: Иваново

Сообщение presnya » Ср, 17 фев 2010, 21:05

Senya.Меня учить не надо.Поставивших датчики в молдинг половина пользователей.В молдинге датчики смотрятся как одно целое.В молдинге датчики видят так же,как и датчики установленные ниже молдинга,только гимора больше,с установкой.Короче ,не грузи себя.А то люди подумают,что ты самый лучший спец здесь.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Alex_V » Чт, 18 фев 2010, 9:25

Я не понимаю, о чем разговор. В бампере есть намеченные места для установки датчиков. Да, они на внутренней стороне бампера, но зачем что-то выдумывать, если на заводе все сделано.
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Senya » Чт, 18 фев 2010, 20:59

presnya писал(а):Senya.Меня учить не надо.Поставивших датчики в молдинг половина пользователей.В молдинге датчики смотрятся как одно целое.В молдинге датчики видят так же,как и датчики установленные ниже молдинга,только гимора больше,с установкой.Короче ,не грузи себя.А то люди подумают,что ты самый лучший спец здесь.


to presnya: Начинается))) Ребенок малый ты, что ли. Задели, сказали поперек. Со смеху умрешь на тебя.))))
Причем тут как смотрятся датчики, если есть стандарт на усановку датчиков, НОРМИРОВАНО расстояние от датчика до земли и дано оно в миллиметрах. Так как же может не имет значения, где установлено оно??? Ты сам подумай!
Правильно пишут люди - на бампере нанесена разметка для установки датчиков, но ее увидешь, если снимешь бампер. А если не снимать - то отложи от молдинга 50 мм вниз - и получишь этот размер
Senya
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 18:47
Откуда: Иваново

Сообщение GadskiyPapa » Чт, 18 фев 2010, 21:17

Не ну возможно у товарисча Пресни заниженная подвеска....и тада эти 5 см как раз придуться в молдинг.Да и в любом мануале к парктронику написана и высота и как разметить.... ну не разу не получалось по мануалу в молдинг, да в молдинг красивше...но толку никакого...... мне вот например важно не только расстояние до препятствия сзади , но и чтоб бампер не покоцать об бардюр.....а тут высота имеет решающее значение......а с передним бампером - без контрольных замеров ну ваще никак......
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение presnya » Чт, 18 фев 2010, 21:20

8)
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re:

Сообщение alex.dee555 » Сб, 08 май 2010, 11:28

[quote="Alex_V"]Я не понимаю, о чем разговор. В бампере есть намеченные места для установки датчиков. Да, они на внутренней стороне бампера, но зачем что-то выдумывать, если на заводе все сделано.[/quote]


к стати не кто не пробывал поставить не штатные парктроники на штатные места ????
alex.dee555
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 23:20
Откуда: Москва,ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4