forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - что это было????

что это было????

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: что это было????

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 29 дек 2010, 17:45

Присоединяюсь к AGNEZUS смотрите генератор.
Тут могут быть только три неисправности
1- генератор (щетки на регуляторе напряжения или сам рег. напряжения, якорь прыгает по генератору из-за сдыхающего подшипника)
2- аккумулятор (короткое замыкание банок)
3- плохие контакты силовых цепей
Можно конечно поставить вольтметр в прикуриватель на время и посмотреть что будит происходить при эксплуатации авто на напряжение бортовой.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: что это было????

Сообщение Raketos » Ср, 29 дек 2010, 17:45

ну чтож, будем вскрывать гену )))
а как думаешь кондецатор (для музыки)теоретически в обратку может "хлопать", стоит на 2 фарата... ? или на себя высасывать ??
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: что это было????

Сообщение AGNEZUS » Ср, 29 дек 2010, 17:56

Raketos писал(а):ну чтож, будем вскрывать гену )))
а как думаешь кондецатор (для музыки)теоретически в обратку может "хлопать", стоит на 2 фарата... ? или на себя высасывать ??

кандер врят ли что то даст...он просто тупо не дает садиться АКБ, ну может выравнивает напрягу перед усилком. Соседу летом ставили усь и кондер в его бэху, если машина не работает то АКБ значительно медленне садиться, и воопсче скока его помню он всегда в машину ставит усь и сабвуфер =)
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: что это было????

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 29 дек 2010, 18:06

Raketos писал(а):ну чтож, будем вскрывать гену )))
а как думаешь кондецатор (для музыки)теоретически в обратку может "хлопать", стоит на 2 фарата... ? или на себя высасывать ??

Т.к я электроник и в моей практике были такие случаи с электролитическими конденсаторами как например
- убигает емкость
- уменьшается сопротивление тем самым идет поглащение электричества
- короткое замыкание
- взрывается как бомба и раскрывается как хлопушка с мусором из-за превышения рабочего напряжения конденсатора
А вы его потрогайте если он теплый значит имеется утечка.
И еще я бы вам дал совет посмотреть сам усилок (отключить на время) а именно блок питания так как там блоки питания импульсные и они постоянно находятся под напряжением тем самым мозможно он вам подсаживает на короткое время бортовую сеть из-за полу умершего транзистора в блоке питания, или иной причины в нем. Т.к у вас стоит усилитель и нагрузка на аккумулятор очень большая при прослушивании музыки на ХХ двигателя есть вероятность уменьшения срока службы АКБ (рассыпания пластин).
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: что это было????

Сообщение Raketos » Ср, 29 дек 2010, 18:58

спасибо, усилителя кстати два, один из низ моноблок на 2оМ, это к сведению, при возникновении глюка магнитолу отключал специально, эффект не обнаружился, на холостых машинко действительно долго и часто работает с музыкой, да и минусовка питания усилов сделана через кондер а не на кузов...
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: что это было????

Сообщение AGNEZUS » Ср, 29 дек 2010, 20:01

Люблю марку Шкода писал(а):- взрывается как бомба и раскрывается как хлопушка с мусором из-за превышения рабочего напряжения конденсатора

вот ентот пункт особенно неприятный. На сколько я помню внутри вроде электролит, очень токсичный зараза. Помню у бабушки в подъезде напруга скаканула, так во всем подъезде у кого телеки работали - накрылися, я когда вскрыл, а там писец, все в этой жидкости из кандера, кандеров 3-5 рвануло, мож еще что за собой потянуло, незнаю, но в итоге сделали
Сам я не электронник, поэтому могу ченить напутать :oops: (ну то что кандер там сглаживает напругу и т.д., но вроде основное назначение кандера - выдача мощного кратковременного импульса), но парнишка знакомый увлекается, поведал немного из мира электронники.
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: что это было????

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 29 дек 2010, 20:15

Raketos писал(а):минусовка питания усилов сделана через кондер а не на кузов...

Что то я Вас здесь не понял.
В любом случае у вас питание на усилитель подается + и -. Минус по любому является корпусом авто.
Теперь хочу объяснить для чего вам и не только вам нужен конденсатор для мощного уселка.
Тк все при подключении мощных усилителей не важно каких именно, тянут толстые (большое сечение) провода от самой АКБ к усилителю, и в момент прослушивания музыки при максимальных громкостях происходит просадка по напряжению именно в этих толстых проводах между АКБ и усилителям тем самым качество звука ухудшается, чтобы это предотвратить ставиться конденсатор, а также защищает АКБ при перепадах нагрузок и сглаживает питание авто. В данных подключениях конденсатор выполняет роль накопителя (мощный разряд при максимальной нагрузке и не нисет за собой просадки по всему питанию авто). Одним словом при срабатывание динамика на высоких частотах кондер разрежается, а при низких заряжается.
Как то вот так.
Но вам я говорил немножко не о том. Я говорю о том, что не важно включена у вас музыка или нет, усилок (блок питание) все равно питается от АКБ.
Для уточнения неисправности отключите усилитель от АКБ чтобы понять где вам копать дальше.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
AGNEZUS писал(а):вот ентот пункт особенно неприятный. На сколько я помню внутри вроде электролит, очень токсичный зараза. Помню у бабушки в подъезде напруга скаканула, так во всем подъезде у кого телеки работали - накрылися, я когда вскрыл, а там писец, все в этой жидкости из кандера, кандеров 3-5 рвануло, мож еще что за собой потянуло, незнаю, но в итоге сделали.

У вас просто в подъездном щитке отгорел общий ноль и у тех у кого в квартире нагрузка общая была минимальная у тех все и взлетало.
но вроде основное назначение кандера - выдача мощного кратковременного импульса

Здесь вы совершенно правы.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: что это было????

Сообщение AGNEZUS » Ср, 29 дек 2010, 20:34

Люблю марку Шкода писал(а):У вас просто в подъездном щитке отгорел общий ноль и у тех у кого в квартире нагрузка общая была минимальная у тех все и взлетало.

ну незнаю из-за чего, но напруга в щетке была свыше 600 Вольт (так электрики сказали), и в хате лампочки резко начали очень ярко светиться
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: что это было????

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 29 дек 2010, 20:49

AGNEZUS писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):У вас просто в подъездном щитке отгорел общий ноль и у тех у кого в квартире нагрузка общая была минимальная у тех все и взлетало.

ну незнаю из-за чего, но напруга в щетке была свыше 600 Вольт (так электрики сказали), и в хате лампочки резко начали очень ярко светиться

Максимум что могло быть 380 не более, могу конечно предположить что ТП 0.4 кВт выкинуло больше но там защиты мгновенные.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: что это было????

Сообщение AGNEZUS » Ср, 29 дек 2010, 20:54

Люблю марку Шкода писал(а):
AGNEZUS писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):У вас просто в подъездном щитке отгорел общий ноль и у тех у кого в квартире нагрузка общая была минимальная у тех все и взлетало.

ну незнаю из-за чего, но напруга в щетке была свыше 600 Вольт (так электрики сказали), и в хате лампочки резко начали очень ярко светиться

Максимум что могло быть 380 не более, могу конечно предположить что ТП 0.4 кВт выкинуло больше но там защиты мгновенные.

Сказать не могу, ибо незнаю =(, так сказать за что купил, за то и продаю =)
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Re: что это было????

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 29 дек 2010, 21:17

Raketos у вас все проблемы я так думаю из-за музыки.
АКБ помаленьку погибает, погибает, возрастает нагрузка на генератор тем самым большая теплоотдача генератора где как раз в его корпусе стоит терморегулятор который тоже нагревается запредельной температурой и.т.д..
Я бы вам посоветовал как надо поступить
1- отключить на время усилок от АКБ
2- скинуть ремень с генератора и посмотреть люфты якоря на подшипниках
3- вытащить регулятор напряжения и посмотреть на состояния щеток по возможности поменяйте весь регулятор если щетки погибают.
4- если АКБ обслуживаемый откройте пробки и посмотрите на прозрачность электролита, далее померяйте ареометром плотность электролита, если хоть какая то банка хондрит вы ее сразу увидите.
5- по возможности померяйте с помощью специального прибора пиковую нагрузку АКБ.
6- протянуть по возможности зачистить все силовые соединения.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: что это было????

Сообщение Raketos » Пт, 14 янв 2011, 14:50

Спасибо за советы!
По итогу все повторилось, в момент глюка ( который опять произошел не ожиданно и уж оочень странно вела себя приборка) отрезал силовой провод от АКБ который питает всю музыку, тут же ситуацию это не решило, машинка поитогу сама заглохла, прикурил завелось опять с глюком, но через какое то время глюк пропал.
что сделал дополнительно к уже сделанному:
проверил массу в салоне у блока предохранителей- все ОК
еще раз проверил массу крепления к кузову- все ОК
под капотом нашел так же два провода небольшого сечения (коричневые) слева за воздухозаборником- вот там контакты были сильно окислившимися, по схеме не смотрел ,но эти провода уходят в общий пучок, сначала думал что от фары. Музыку не подключал, километров 100 проехал пока не глюкнуло. Самостоятельно заниматься сборкой разборкой генератора нету возможности, видимо нада на специализированный сервис где тестируют генераторы. АКБ так быстро заряжается и так хорошо держит заряд , что я сомневаюсь что он мертв.
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: что это было????

Сообщение Raketos » Вт, 18 янв 2011, 0:05

придется продолжить эту печальную тему, итак:
обратился в фирмсу которая занимается ремонтом генераторов, починили , поставили, пропала зарядка на АКБ, о чом загорелась лампочка на торпеде, начали снимать сломали корпус, поитогу у меня стоит новый генератор бош на 90 ампер, также купил новый аккамулятор, все собрали, лампочка потухла , о щастье подумал я, и проехал целых 50 км, после чего все повторилось. Что происходит в момент глюка, явно не правильна ведет себя панель приборов, первое что происходит- ошибка подушки безопасности, далее, тухнет подсветка , точней горит то ярче, то тускней, то тухнет совсем, стрелки спидометра и тахометра могут начать жить своей жизнью, далее явно пропадает напряжение в борт сети , т.к. очень тускло горят фары, работает печка и т.д., все выключаешь вролде как машинке становица легче, но это к слову. Далее мотор, не развивает обороты, пытаетца заглохнуть идут хлопки. Т.е. машина едет на АКБ , покрайней мере АКБ умирает полностью, лампочка отсутствия зарядки не горит. Питание музыки отключено от АКБ в принципе, т.е плюс от фсех усилов и т.д. , значит и не в музыке дело
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Re: что это было????

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 18 янв 2011, 9:39

Что же это за мастера, которые элементарные вещи электропитания (сердце) сделать не могут, в генераторе две катушки, 9 диодов и регулятор напряжения в чем у них проблемы не понимаю, одним словом могу сказать больше туда не ездите, найдите другой сервис с адекватным электриком.

Что бы я вам посоветовал. В момент этих глюков подключите стрелочный (именно стрелочный т.к быстрые изменения напряжение можно увидеть, а цифровой пока там АЦП сосчитает и.т.д.) измеритель прям на АКБ клеммы если глюки также продолжаются а напряжение на АКБ стоит как вкопанное 14,0 - 14,8 вольта (на заведенном моторе) то идем дальше, снимаем нижнюю полку над ногами водителя подключаем измеритель на самый толстый красный провод смотрим, если глюки есть, а на приборе стрелка стоит как вкопанная идем дальше, подключаем прибор на толстый желтый провод смотрим что происходит на тестере.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: что это было????

Сообщение Raketos » Вт, 18 янв 2011, 9:58

спасибо, вопрос в том что ездить как-то стремно , на грани эвакуатора каждая поездочка. Да и глюк может вылезти а может и не вылезти, запасусь вольтметром и буду кататься вокруг дома ))
я вообще думаю , обратиться в шкодовсикй сервис, пусть ищут- по итогу дешевле выйдет чем все подряд менять.
з.ы. может питание на контроллере пропадает???
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6