forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина в масле

Турбина в масле

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение tvik » Чт, 11 мар 2010, 0:21

ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение Stepleer » Чт, 11 мар 2010, 0:36

Спасибо за советы, особенно за ссылку.
Буду думать...

Мастер в неоф. сервисе предложил посмотреть есть ли масло в интеркулере...

А кто-нибудь знает в Питере хорошего турбинщика ?
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Сообщение Stepleer » Пн, 29 мар 2010, 20:18

Поменял прокладку клапанной крышки и прокладку натяжителя цепи.
Снимал патрубок интеркулера. В нем есть совсем чуть-чуть масла. Мастера сказали пока не паниковать, типа всё в норме...
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Сообщение Naik » Чт, 01 апр 2010, 11:38

А какой угар масла допускается на 10000км пробега? Я за 10000т доливаю примерно литр. Сильно вроде не газую,дыма нет, да и подтёков, вроде, тоже нет.Делал диагностику турбины сказали, что всё впорядке, что масла в каком то месте нет- типа это хорошо.
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 01 апр 2010, 12:24

Naik писал(а):А какой угар масла допускается на 10000км пробега? Я за 10000т доливаю примерно литр...

До 30 тык уходило по пол уровня. Сейчас 36 с гаком - уровень стоит.
Обкатку прошел нормально :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Skoda_vod » Чт, 01 апр 2010, 12:50

2Naik
У меня расход масла примерно такой же как у тебя. В трех серсвисах мне называли разные причины ухода масла:
1) забить, так и должен работать турбовый мотор, так как турбина работает на масляном клине
2) турбина гонит масло на оборотах близких к красной зоне (покатались с ускорением на третьей до 150, на входящем патрубке дроссельной заслонки появилось масло, а приехал я с сухим патрубком)
3) маслосьемные колпачки задубели немного, хотя сказали что по пробегу рановато.
4)предположили что система ВКГ подзабита, но ключевые места оказались в норме
5) трубка по которой выходит масло из турбины имеет свойство коксоваться и при высоких оборотах поступающее в турбину масло не успевает возвращаться в картер и происходит выдавливание его во впуск. это единственный узел который не проверялся поэтому данная причина кажется мне наиболее вероятной

мотор AGU. 150 т.км
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Naik » Чт, 01 апр 2010, 15:04

Skoda_vod писал(а):2Naik
У меня расход масла примерно такой же как у тебя. В трех серсвисах мне называли разные причины ухода масла:
1) забить, так и должен работать турбовый мотор, так как турбина работает на масляном клине
2) турбина гонит масло на оборотах близких к красной зоне (покатались с ускорением на третьей до 150, на входящем патрубке дроссельной заслонки появилось масло, а приехал я с сухим патрубком)
3) маслосьемные колпачки задубели немного, хотя сказали что по пробегу рановато.
4)предположили что система ВКГ подзабита, но ключевые места оказались в норме
5) трубка по которой выходит масло из турбины имеет свойство коксоваться и при высоких оборотах поступающее в турбину масло не успевает возвращаться в картер и происходит выдавливание его во впуск. это единственный узел который не проверялся поэтому данная причина кажется мне наиболее вероятной

мотор AGU. 150 т.км
А что это за ВКГ система?
А трубка из которой выходит масло из турбины-эта та каторая на передней части двигателя?
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Stepleer » Чт, 01 апр 2010, 16:01

вкг - это вентиляция картерных газов
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Сообщение Skoda_vod » Чт, 01 апр 2010, 16:05

ВКГ-система вентиляции картерных газов.система вакуумных резиновых трубок по которой циркулирует избыток паров масла. на некоторых турбовых двигателях система часто забивается - косуется - масляный нагар, а порой - полностью перекрывается.причина-некачественное масло, не своевременная замена, а основная-расположение этих трубок в горячей части моторного отсека близко к наиболее раскаленным частям двигателя. Компоновка таких трубок на моторе AGU выполнена удачнее чем на поперечниках (AWT, BFB и т.д.) в более холодной части двигателя и меньше склонна к закоксовыванию. Но все равно случается. тут недавно была тема про то что нужно менять и проверять в перую очередь.

А трубка это 06A145735AA - Возвратная смазочная магистрать. она за двигателем.подходит сзади двигателя от турбины к нижней части картера
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Naik » Чт, 01 апр 2010, 16:23

У меня двигатель AUM. Блин, теперь даже и не знаю, что думать......
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Помогите двигатель agu..

Сообщение Kila » Ср, 27 фев 2013, 0:24

Шкодоводы, есть ли у кого-нибудь схема маслянной системы двигателя agu? Т.к. вся холодная часть турбины в масле, а находиться она в достаточно труднодоступном месте, хотелось бы сначало изучить полностью схему работы маслянной системы и возможные места течи.. Расход появился порядка 600мл на 1000км, не дымит.. Может кто так подскажет какие варианты могут быть.. Заранее спасибо..
1.8T, AGU
Kila
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2013, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите двигатель agu..

Сообщение turbomotors » Ср, 06 мар 2013, 16:28

Kila писал(а):Шкодоводы, есть ли у кого-нибудь схема маслянной системы двигателя agu? Т.к. вся холодная часть турбины в масле, а находиться она в достаточно труднодоступном месте, хотелось бы сначало изучить полностью схему работы маслянной системы и возможные места течи.. Расход появился порядка 600мл на 1000км, не дымит.. Может кто так подскажет какие варианты могут быть.. Заранее спасибо..

Наверно Вам правильнее изучить систему ВКГ (вентиляция картерных газов)
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
Аватара пользователя
turbomotors
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 18:04
Откуда: Москва САО

Re: Турбина в масле

Сообщение deuce » Чт, 07 мар 2013, 9:00

Если на маслоподающих трубках масло не замечено, то сопливит скорее всего из какойнить мини дырочки на выходе из турбины.. вот оно и потеет..
опресуйте систему, любая турбина хоть чуть чуть да и гонит масло, вопрос куда это масло деваеться, вариантов несколько,
1 Уходит во впуск ( если долетает туда)
2 остаеться в кулере
3 находит малейшую дырочку во впускной системе и начинает там сопливить..

практически все дырки во впуске которые я когдалибо видел( видел много) на турбовых моторах имели следы запотевания маслом..
deuce
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2012, 10:49

Re: Турбина в масле

Сообщение Kila » Пн, 11 мар 2013, 11:53

ВКГ чистил... НЕ знаю что может быть.. ТАм не просто запотевание, а подтеки..
1.8T, AGU
Kila
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2013, 19:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбина в масле

Сообщение 67-rus » Вс, 17 мар 2013, 12:05

Kila писал(а):ВКГ чистил... НЕ знаю что может быть.. ТАм не просто запотевание, а подтеки..

Подтеки могут быть от колена патрубка подачи воздуха перед турбиной,
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14