forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - нету пара при прогреве!!!

нету пара при прогреве!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение денис2186 » Ср, 10 мар 2010, 18:21

первую зиму машина у меня,сразу заметил,что такое явление не как у всех,может это так и должно быть,я не знаю,мне интересно как у других владельцев октавии AKL?

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

Wraiz писал(а):Вы в бак не воду льете? Заранее предвижу ответ:
Вода (или бензин) которая заливается в бак на заправке и распыляется в цилиндры при работе двигателя, да это все бензин, но как по другому написать - ТАК ПО ТВОЕМУ!!!!!!! :evil: :evil: :evil:

какое безкультурие и неуважение.


уважаемый человек ответте пожалуйста на вопрос- что появляется во время прогрева,похожее на белый дымок из выхлопной трубы(в конце ее где отверстие-так понятнее будет вам или дырка,не знаю как вы говорите)???жду с нетерпением!!! КУЛЬТУРНЫЙ И УВАЖАЕМЫЙ автовладелец!!!
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Сообщение Rubezahl » Ср, 10 мар 2010, 19:53

:) Ладно, краткий ликбез.

Вода (пар) из выхлопной трубы может браться только из того, что вылетело из цилиндров, а именно из сгоревшей смеси бензина и воздуха.
Таким образом, пар может образоваться из влаги, содержавшейся в:

1. Бензине (да-да, она там всегда есть).
2. Воздухе.

Наличие (визуализация) пара зависит от:

1. Количества влаги в бензине
2. Количества влаги в воздухе (слышали наверное, как в прогнозе погоды нам сообщают влажность воздуха?)
3. Температуры окружающего воздуха.
4. Температуры выпускной системы.

Таким образом, сочетание погодных условий и параметров заправленного топлива напрямую определяет видимость пара сзади автомобиля.

Всё. 8)
Последний раз редактировалось Rubezahl Ср, 10 мар 2010, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение владимир163 » Ср, 10 мар 2010, 19:56

главное не прокладка.и уже хорошо.а то что у кого то раньше?у разных авто разные системы выхлопа.да и метал из которого сделано-разный .на прогреве не будет идти.выхлоп слабый и нагрев у системы слабый.при движение.выхлоп больше.т.е в системе повышается температура а на улице-мороз.когда полностью все прогрето-температура в кате за 200
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение денис2186 » Ср, 10 мар 2010, 19:59

это все понятно!будьте добры посмотри как у вас это дело проходит при прогреве,мне интересно!
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Сообщение Rubezahl » Ср, 10 мар 2010, 20:22

денис2186 писал(а):это все понятно!будьте добры посмотри как у вас это дело проходит при прогреве,мне интересно!


По разному :)
Я же писал:

зависит от:

1. Количества влаги в бензине
2. Количества влаги в воздухе (слышали наверное, как в прогнозе погоды нам сообщают влажность воздуха?)
3. Температуры окружающего воздуха.
4. Температуры выпускной системы.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение денис2186 » Ср, 10 мар 2010, 20:22

мне интересно как у других это дело происходит?
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Сообщение Малай » Чт, 11 мар 2010, 11:32

Rubezahl писал(а):Ладно, краткий ликбез.
...пар может образоваться из влаги, содержавшейся в:
1. Бензине (да-да, она там всегда есть).
2. Воздухе.
Безусловно, перечисленное Вами оказывает влияние на образование пара, но вода будет образовываться даже в случае абсолютно обезвоженных ("сухих") бензина и воздуха. Ее количество будет зависеть от их соотношения. Максимум будет соответствовать стехиометрическому соотношению.
Продуктами любой реакции окисления при стехиометрическом соотношении реагентов являются простые вещества. В теории, если сжечь любой углеводород в среде чистого кислорода (при их стехиометрии), то продуктами горения будут простые вещества - химически чистые вода и углекислый газ. Бензин - это смесь углеводородов и некоторых модифицирующих присадок и добавок. Тем не менее при его окислении (горении) вода как продукт реакции образовываться будет обязательно.
денис2186 писал(а):...мне интересно как у других это дело происходит?
У меня такой же мотор. Парить из трубы начинает через 10-15 сек после запуска холодного двигателя. Через 1-2 минуты количество пара заметно увеличивается. Оно (количество) зависит (при прочих равных условиях), как писал Rubezahl, от температуры окружающего воздуха и его влажности. Выхлопная система штатная "родная" (средняя и задняя часть глушителя выполнены как одно целое).
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Сообщение melbolgie » Чт, 11 мар 2010, 11:45

Ну тут теоретики - вода образуется при сгорании бензина, пусть и не много.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение денис2186 » Чт, 11 мар 2010, 11:50

У меня такой же мотор. Парить из трубы начинает через 10-15 сек после запуска холодного двигателя. Через 1-2 минуты количество пара заметно увеличивается.

вот почему у вас парит,а у меня нет(при любой отрицательной температуре и при любом там состоянии воздуха),все системы вроде работают,заводится при -35 с пол оборота!я понимаю ни чего страшного,но все же интересно как такое может быть!

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

melbolgie писал(а):Ну тут теоретики - вода образуется при сгорании бензина, пусть и не много.


смотри сейчас умники увидят ''вода образуется'' и начнут раздувать!
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Сообщение Serg461 » Чт, 11 мар 2010, 12:14

У моей машинки также при прогреве ни пара, ни белого дыма не наблюдается. Поначалу это меня тоже озадачивало. Конкретно про выхлопную систему Шкоды ничего сказать не могу. В жигулях-классике, по мере остывания машины, скапливается водяной конденсат (из воздуха, а не из топлива, как здесь кто-то предположил)в самой нижней точке соединительной трубы между первым и вторым резонатором. Некоторые автовладельцы там просверливали маленькое отверстие для стока конденсата, что уменьшало коррозию и соответственно увеличивало срок службы выхлопной системы. Соответственно, при запуске авто и его прогреве этот самый конденсат валил, как из паровоза.
Если этого нет на Шкоде, то хвала и честь её конструкторам!
Octavia A4 Tour 1.6 BFQ мкпп 2008
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 10:35
Откуда: Краснодарский край

Re: нету пара при прогреве!!!

Сообщение Serg461 » Ср, 26 май 2010, 12:49

М'дя, как накаркал! С начала мая у моей машинки стало "как у всех". Утром при прогреве из выхлопной вылетают брызги воды и парок, с прогревом пропадает.А до этого, полтора года, ничего подобного не замечал и удивлялся почему так. Двигатель работает хорошо, жидкости на месте, бензин и влажность воздуха обычные, как и все полтора года эксплуатации. Выхлопную на предмет герметичности ещё не осматривал, но по звуку выхлопа разницы не заметил.
Вот теперь и думай что и почему, а до этого ничего подобного!
Octavia A4 Tour 1.6 BFQ мкпп 2008
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 10:35
Откуда: Краснодарский край

Re: нету пара при прогреве!!!

Сообщение кузьмич » Ср, 26 май 2010, 14:52

Во я информации почерпнул, парит вода которая в бензине,обалдеть.Говорили мне что форумы нужно читать осторожней.
А по теме,если у вас пар идёт из машины не так как у всех,срочно к дилеру,иначе будет поздно.Если будут говорить что всё нормально,не верьте,требуйте полнейшей диагностики.В том числе подвески,и толщины ЛКП.Не найдут дефект,меняйте дилера.У исправной машины "парит" как у всех.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Re: нету пара при прогреве!!!

Сообщение HARD » Ср, 26 май 2010, 15:30

Мдя... Прочитал все посты и что-то меня сильно запарило... Ну очень сильно... сходил и посмотрел на своей машине, ну что сказать?! - "Не парит!"
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: нету пара при прогреве!!!

Сообщение Serj-77 » Ср, 26 май 2010, 15:44

денис2186 писал(а):когда писал вопрос думал ответят те люди которые не просто так здесь сидят,а хоть не много морально и интелектуально развитые,но увы

Собственно -Какой вопрос ,такой и ответ.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re:

Сообщение кузьмич » Ср, 26 май 2010, 17:49

денис2186 писал(а):когда писал вопрос думал ответят те люди которые не просто так здесь сидят,а хоть не много морально и интелектуально развитые,но увы


Вы сами то,что услышать хотели?
Кстати "интеллектуально"пишется с двумя "л"
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10