forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Просьба владельцам НОВЫХ 1.8Т AGU

Просьба владельцам НОВЫХ 1.8Т AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Methos » Вс, 14 мар 2010, 22:17

ну вот хана байпасу, что от этого еще может быть, кроме резкого падения оборотов при переключении
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Сообщение 1rising1 » Вс, 14 мар 2010, 22:27

Methos писал(а):ну вот хана байпасу, что от этого еще может быть, кроме резкого падения оборотов при переключении


Т.к. воздуху некуда деваться, когда газ бросаешь, сжатый воздух тормозит крыльчатку турбины, что может вывести ее из строя в итоге, переобедняется смесь, растет температура двигателя.

Тема обсуждается здесь:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=27409
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение FORTIUS » Вс, 14 мар 2010, 22:37

Ох ты ж блин!!!!!!!! У меня тоже самое, совершенно такой_же звук, ездил в Наш любимый Пеликан авто с этим вопросом, мастер сказал что все в поряде, езжу уже с месяц так, Ах они и С..И (нехорошие люди) верь после этого офицалам :(
Аватара пользователя
FORTIUS
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 22 ноя 2007, 10:12
Откуда: САО

Сообщение 1rising1 » Вс, 14 мар 2010, 23:09

FORTIUS писал(а):Ох ты ж блин!!!!!!!! У меня тоже самое, совершенно такой_же звук, ездил в Наш любимый Пеликан авто с этим вопросом, мастер сказал что все в поряде, езжу уже с месяц так, Ах они и С..И (нехорошие люди) верь после этого офицалам :(


Комп не диагностирует состояние байпаса на AGU, поэтому мастер и сказал. По личным ощущениям, при движении в пробке в режиме старт-стоп, машина клевала носом при отпускании педали газа, а при резком разгоне дергалась и хлопала во впуск. Ну и противный звук, разумеется.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Methos » Пн, 15 мар 2010, 0:37

опана, вот оно что, срочно на замену его!!
Кстати, а самому его поменять не особо сложно?
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Сообщение 1rising1 » Пн, 15 мар 2010, 10:21

Methos писал(а):опана, вот оно что, срочно на замену его!!
Кстати, а самому его поменять не особо сложно?


Я присутствовал при замене на сто, ничего сложного, знал бы сам сделал. Но мне нужен был вакуумный шланг и хомуты, поэтому поехал на сервис. Из инструментов там используются только плоскогубцы (чтобы снять оригинальный хомут, который на застежке) и отвертка (чтобы закрутить новый хомут на винте). Походу мне сказали, что по официальному сервисному регламенту хомут на вакуумный шланг необязателен при замене.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Methos » Пн, 15 мар 2010, 11:22

А вакуумный шланг для чего тебе посоветовали поменять, износ или вместе с байпасом и его тоже меняют?
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Сообщение 1rising1 » Пн, 15 мар 2010, 11:42

Methos писал(а):А вакуумный шланг для чего тебе посоветовали поменять, износ или вместе с байпасом и его тоже меняют?


Да он высох и развалился на части :)
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Methos » Пн, 15 мар 2010, 18:24

йоптыть! у меня он тоже развалился, я его слегка тронул, он и отвалился, где его взять такой?!?!?!
Ты где его брал? на сервисе был?
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Сообщение 1rising1 » Пн, 15 мар 2010, 18:38

Methos писал(а):йоптыть! у меня он тоже развалился, я его слегка тронул, он и отвалился, где его взять такой?!?!?!
Ты где его брал? на сервисе был?


У оффициалов. Подходит шланг с толстой оплеткой от топливной системы, главное чтобы он не пережимался. При желании можно заказать шланг-оригинал(у него даже есть номерок), но я думаю так он гораздо дороже будет.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Methos » Пн, 15 мар 2010, 18:43

поищу, а то даж на экзисте его заказать нельзя(((
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Сообщение 1rising1 » Пн, 15 мар 2010, 18:47

Methos писал(а):поищу, а то даж на экзисте его заказать нельзя(((


Можно в тюнинг-конторах поспрашивать модный силиконовый вакуумный шланг :wink:
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Methos » Пн, 15 мар 2010, 18:54

я думаю заводить и ездить без него чревато выходом турбы из строя, так? я вот думаю может его нарастить обычным шлангом большего диаметра, с определенной степенью жесткости, чтоб не перегибался
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Сообщение 1rising1 » Пн, 15 мар 2010, 21:06

Methos писал(а):я думаю заводить и ездить без него чревато выходом турбы из строя, так? я вот думаю может его нарастить обычным шлангом большего диаметра, с определенной степенью жесткости, чтоб не перегибался


А байпас живой у тебя?
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Methos » Вт, 16 мар 2010, 0:09

Ну вообще звук как на видео http://www.youtube.com/watch?v=Gwvob49s5E4 присутствует, но не так громко, а сам клапан не снимал пока, думал как трубку обратно присабачить. А как он еще проверяется? Говорят надо куда-то дунуть)
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3