forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Владельцам 1.8T AUM/AGU.А у Вас так же задняя скорость вкл?

Владельцам 1.8T AUM/AGU.А у Вас так же задняя скорость вкл?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Konrad25 » Вс, 28 мар 2010, 21:00

HARD писал(а):АУМ, если спешить то хрустит, если выждать 2-3 сек, то все отлично.

аналогично.
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение doki » Вс, 28 мар 2010, 21:59

Фигня это всё!!! Если толчек значит что-то не так работает! У меня аум и точно такая же проблема. Для эксперемента после такого толчка я еще несколько раз выключал отпускал сцепление и включал. Толчки продолжались, при этом я стоял наместе не двигаясь. А еще у меня какой-то люфт, как будто между шестернями. Сегодня пробывал трогаться с нажатым тормозом. Включаю 1ю отпускаю сцепление и в момент схватывания что-то ударяет как-будто чуть-чуть провернулось и уперлось. Включаю заднюю также на тормазах отпускаю сцепление все тоже самое только в обратном направлении. Может это что-то в приводе?
Аватара пользователя
doki
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 21:04
Откуда: ЮВАО

Сообщение Вадимыч » Вс, 28 мар 2010, 22:09

doki писал(а):Фигня это всё!!! Если толчек значит что-то не так работает! У меня аум и точно такая же проблема. Для эксперемента после такого толчка я еще несколько раз выключал отпускал сцепление и включал. Толчки продолжались, при этом я стоял наместе не двигаясь. А еще у меня какой-то люфт, как будто между шестернями. Сегодня пробывал трогаться с нажатым тормозом. Включаю 1ю отпускаю сцепление и в момент схватывания что-то ударяет как-будто чуть-чуть провернулось и уперлось. Включаю заднюю также на тормазах отпускаю сцепление все тоже самое только в обратном направлении. Может это что-то в приводе?

:shock:
А к диллеру обращался с этой проблемой?
Аватара пользователя
Вадимыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение doki » Вс, 28 мар 2010, 23:39

машина снята с гарантии, 1й владелиц ниразу там не был
Аватара пользователя
doki
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 21:04
Откуда: ЮВАО

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 29 мар 2010, 8:18

иногда бывает... не напрягает... (аум)...
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Joker M » Пн, 29 мар 2010, 8:25

тоже с хрустом включается задняя, забил. Включаю через первую. AUM
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 29 мар 2010, 9:15

Дело не в коробке а в сцеплении , признак описываемый вами это ведет сцепление т.е мотор не отключился от коробки по этому и происходит толчек при включении задней (она не синхронизирована) а при включении первой (она синхронизирована) происходит работа синхронизатора толчков и не слышно но первая будет включаться с небольшим затруднением , проверьте гидравлику сцепления, может идет недовыжим сцепления, или есть люфт продольный диска на шлицах, может и корзина на перекосяк отжимается, то тогда 100% разбирать и менять

Мое личное мнение что диск сцепления под замену. На диске есть пружинки, они ослабевают и диск колобродит от маховика до корзины, при выжатом сцеплении.

Как это проверить, глушите двигатель, выжимаете сцепление, заводите двигатель включаете заднюю, если задняя включилась без толчков (и так повторяете 3-4 раза), то тогда диск под замену 100%.

Вы же любите резко ускоряться вот вам и деформация пружин на диске.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Вадимыч » Пн, 29 мар 2010, 10:11

Люблю марку Шкода писал(а):Дело не в коробке а в сцеплении , признак описываемый вами это ведет сцепление т.е мотор не отключился от коробки по этому и происходит толчек при включении задней (она не синхронизирована) а при включении первой (она синхронизирована) происходит работа синхронизатора толчков и не слышно но первая будет включаться с небольшим затруднением , проверьте гидравлику сцепления, может идет недовыжим сцепления, или есть люфт продольный диска на шлицах, может и корзина на перекосяк отжимается, то тогда 100% разбирать и менять

Мое личное мнение что диск сцепления под замену. На диске есть пружинки, они ослабевают и диск колобродит от маховика до корзины, при выжатом сцеплении.

Как это проверить, глушите двигатель, выжимаете сцепление, заводите двигатель включаете заднюю, если задняя включилась без толчков (и так повторяете 3-4 раза), то тогда диск под замену 100%.

Вы же любите резко ускоряться вот вам и деформация пружин на диске.

А почему тогда толчки проявляются только на прогретом авто и не постоянно?
Правильно ли я понял по поводу проверки,если выжать сцепление,завести двигатель,включить заднюю передау,то должен быть толчок, и это говорит об исправности сцепления??? :oops:
Аватара пользователя
Вадимыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 29 мар 2010, 10:18

А почему тогда толчки проявляются только на прогретом авто и не постоянно?

Слово деформация о чем-нибудь говорит.
Правильно ли я понял по поводу проверки,если выжать сцепление,завести двигатель,включить заднюю передау,то должен быть толчок, и это говорит об исправности сцепления?
Вроде по русски написал
Как это проверить, глушите двигатель, выжимаете сцепление, заводите двигатель включаете заднюю, если задняя включилась без толчков то тогда диск под замену 100%.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Вадимыч » Пн, 29 мар 2010, 10:34

Ясно. На новой машине уже деформация сцепления :o а ведь еще даже и 4000 не накатал...
Аватара пользователя
Вадимыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 29 мар 2010, 10:44

Вадимыч писал(а):Ясно. На новой машине уже деформация сцепления :o а ведь еще даже и 4000 не накатал...

Все может быть, а вы проверте и все будет ясно.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Во всем этом ключевое слово
т.е мотор не отключился от коробки по этому и происходит толчек при включении задней.

Вы сами вдумайтесь в это предложение и это факт, судя по вашим постам.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Alexander9090 » Пн, 29 мар 2010, 14:30

Тоже заметил подобную вещь на авто:
Если сразу нажать вниз и включать заднюю передачу - коробка рычит,

Приспособился так:
Выжимаю сцепление и веду ручку до первой передачи, ТОЛЬКО потом нажимаю на нее и включаю заднюю. Вроде полет нормальный.
A4, AUM
Аватара пользователя
Alexander9090
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 12:42
Откуда: М.О. восток

Сообщение Pal_74 » Пн, 29 мар 2010, 17:16

Сходил, проверил.
ну вобщем и есть и нет :)
если выжимать и включать все менее чем за 1 сек, то почти гарантированно получаем или встречу шестерен, или до кучи толчок. Если все то же самое не торопясь, выжал, ручку вниз и неспеша плааавно на передачу, все секунды 2-3, то НИКАКОГО толчка нет. Раз 20 пробовал.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Вадимыч » Пн, 29 мар 2010, 18:01

Pal_74 Спасибо! Продолжаю собирать информацию,Ваши советы и мнения.
Аватара пользователя
Вадимыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение Rapido » Пн, 29 мар 2010, 21:25

Pal_74 писал(а):Сходил, проверил.
ну вобщем и есть и нет :)
если выжимать и включать все менее чем за 1 сек, то почти гарантированно получаем или встречу шестерен, или до кучи толчок. Если все то же самое не торопясь, выжал, ручку вниз и неспеша плааавно на передачу, все секунды 2-3, то НИКАКОГО толчка нет. Раз 20 пробовал.

Аналогично, аум 2008, пробег 40 тык.
Freetrack 2.0Т 4х4
Аватара пользователя
Rapido
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 21:46
Откуда: SBN

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11