forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Куда уходят тормоза

Куда уходят тормоза

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Стасян » Вт, 30 мар 2010, 12:24

oster писал(а):медлено и у меня. если до этого не резко в пол тормозить, а так "притормозить".
при этом тормоза почти не держат на небольшом склоне, если педаль отпустить, если нажать до упора то держать и отката не чувствуется.

ваккумник дорабатыват вес ноги :) слишком мягкая педаль тормоза. :D
Так и без тормозов недолго остаться. :evil: Потом терпиле будете объяснять,что так было всегда. :ROFL:
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение oster » Вт, 30 мар 2010, 14:53

так тормоза зверь.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 30 мар 2010, 19:57

У меня педаль при нажатии стоит колом не куда не уходит что при заведенном, что при заглушенном двигателе.
Мое личное мнение так и должно и педаль не должна уходить.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение MRAK » Ср, 31 мар 2010, 3:47

У меня, если нажимать на педаль очень медленно и без рывков, уходит почти полностью до пола. Но если 3 раза подряд так сделать, то при трогании резко срабатывает тормоз сам по себе и машина, соответственно, глохнет. По ходу срабатывает система "неуверенного торможения" как-то так называется, когда легкие и мелкие "неуверенные" нажатия переводятся компом в полный стоп.
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Сообщение HARD » Ср, 31 мар 2010, 14:12

Люблю марку Шкода писал(а):У меня педаль при нажатии стоит колом не куда не уходит что при заведенном, что при заглушенном двигателе.
Мое личное мнение так и должно и педаль не должна уходить.


+1 :twisted:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение redhead » Ср, 31 мар 2010, 15:35

MRAK писал(а):У меня, если нажимать на педаль очень медленно и без рывков, уходит почти полностью до пола. Но если 3 раза подряд так сделать, то при трогании резко срабатывает тормоз сам по себе и машина, соответственно, глохнет. По ходу срабатывает система "неуверенного торможения" как-то так называется, когда легкие и мелкие "неуверенные" нажатия переводятся компом в полный стоп.

Без обид,но это ИМХО фигня какая-то...
Начитавшись здесь всякого,пошел и спецом минут 10 нажимал по-всякому: и медленно,и быстро,и редко,и часто,и плавно,и резко,и на ходу,и стоя,и с заведенным движком,и с заглушенным,результат всегда один и тот же - педаль встает колом примерно на половине хода,и хрен продавишь...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Samarus » Ср, 31 мар 2010, 16:53

Как уже говорилось - скорее всего ГТЦ. У меня была похожая проблема (также все начиналось), а потом помер таки, болезный, окончательно. Благо дело было не на дороге, а при прокачке - попытке разобраться в проблеме. Симптомы - тормозуха бурая, при прокачке уровень тормозухи в бачке практически не "играет".
P.S. авто того же года выпуска.
Samarus
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 8:55
Откуда: Дзр

Сообщение vicom » Чт, 01 апр 2010, 7:45

Ну, хорошо, допустим я согласен с последними постами, но почему тогда педаль оч. медленно уходит только при работающем двигателе? Получается, что виноват не ГТЦ, а блок АБС со своим насосом? Какие мысли есть?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 01 апр 2010, 8:29

vicom писал(а):Ну, хорошо, допустим я согласен с последними постами, но почему тогда педаль оч. медленно уходит только при работающем двигателе? Получается, что виноват не ГТЦ, а блок АБС со своим насосом? Какие мысли есть?

Я так понимаю если педаль уходит, но жидкость не куда не девается, то где-то перепускает жидкость, в АБС наврядли, там просто встречаются два контура и они между собой не связанные, допустим что два контура встретились (перепускают) то в главном тормозном сперва нажимается первый контур и через пружину нажимается второй контур, давление у первого выше чем у второва если по моленьку нажимать педаль, то происходит следующее, первый контур давит (предположили что контуры сообщаются через АБС) и через второй выпускает в расширительный бачок это тоже самое происходит когда мы супорт вдавливаем в начальное положение.
Суть первый давит и через второй выпускает.
Надеюсь суть донес, но это только предположение, и по теории так оно и выглядит, что контуры перепускают в АБС, и если контуры перепускают (сообщаются) то это уже неисправность.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение gres » Чт, 01 апр 2010, 8:42

MRAK писал(а):У меня, если нажимать на педаль очень медленно и без рывков, уходит почти полностью до пола.

с новья так, уровень жидкость в норме, забил :)
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Сообщение Octash » Чт, 01 апр 2010, 8:50

Было то же самое зимой, сначало при нажатии медленно уходила, педаль в пол, через некоторое время появисля свист, воздуха, жидкость всегда была на уровне. Поменял вакумник, и все пропало, педаль при нажатии стоит колом, и никогда не проваливается.
Octavia 1.8T AGU 2002 elegans AT + рамки
SuperB 1.9 TDI 2003
Изображение Теперь SuperB 2.5TDI Акпп 2002 год.
Аватара пользователя
Octash
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 27 янв 2010, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение vicom » Чт, 01 апр 2010, 9:10

2Люблю марку Шкода


Если бы перепуск был в ГТЦ, он был бы и при заглушенном моторе. А так - именно на заведенном и то, если стоять и тупо давить с силой на педаль. Но в тоже время, если просто удерживать авто на уклоне педалью тормоза - все нормально. И при экстренном торможении тормоза ведут себя зачетно, не раз спасали бестолковую мою бошку :)
Последний раз редактировалось vicom Чт, 01 апр 2010, 9:13, всего редактировалось 1 раз.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 01 апр 2010, 9:13

vicom писал(а):2Люблю марку Шкода


Если бы перепуск был в ГТЦ, он был бы и при заглушенном моторе. А так - именно на заведенном и то, если стоять и тупо давить с силой на педаль. Но в тоже время, если просто удерживать авто на уклоне педалью тормоза - все нормально.

Но на заведенном моторе вам помогает еще вакумник.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение vicom » Чт, 01 апр 2010, 9:16

Люблю марку Шкода писал(а):
vicom писал(а):2Люблю марку Шкода


Если бы перепуск был в ГТЦ, он был бы и при заглушенном моторе. А так - именно на заведенном и то, если стоять и тупо давить с силой на педаль. Но в тоже время, если просто удерживать авто на уклоне педалью тормоза - все нормально.

Но на заведенном моторе вам помогает еще вакумник.


В любом случае при перепуске в ГТЦ хоть с вакуумником, хоть без, педаль бы уходила, или думаете, что без вакуумника сил не хватит? :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 01 апр 2010, 9:18

vicom писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):
vicom писал(а):2Люблю марку Шкода


Если бы перепуск был в ГТЦ, он был бы и при заглушенном моторе. А так - именно на заведенном и то, если стоять и тупо давить с силой на педаль. Но в тоже время, если просто удерживать авто на уклоне педалью тормоза - все нормально.

Но на заведенном моторе вам помогает еще вакумник.


В любом случае при перепуске в ГТЦ хоть с вакуумником, хоть без, педаль бы уходила, или думаете, что без вакуумника сил не хватит? :)

Впринципе вы правы.
но тогда почему уходит педаль а жидкость остается на месте, мистика.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8