vicom писал(а):Ну, хорошо, допустим я согласен с последними постами, но почему тогда педаль оч. медленно уходит только при работающем двигателе? Получается, что виноват не ГТЦ, а блок АБС со своим насосом? Какие мысли есть?
Я так понимаю если педаль уходит, но жидкость не куда не девается, то где-то перепускает жидкость, в АБС наврядли, там просто встречаются два контура и они между собой не связанные, допустим что два контура встретились (перепускают) то в главном тормозном сперва нажимается первый контур и через пружину нажимается второй контур, давление у первого выше чем у второва если по моленьку нажимать педаль, то происходит следующее, первый контур давит (предположили что контуры сообщаются через АБС) и через второй выпускает в расширительный бачок это тоже самое происходит когда мы супорт вдавливаем в начальное положение.
Суть первый давит и через второй выпускает.
Надеюсь суть донес, но это только предположение, и по теории так оно и выглядит, что контуры перепускают в АБС, и если контуры перепускают (сообщаются) то это уже неисправность.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.