Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 13:00
hip
радиатор еле теплый


а двигатель нагревается вообще?
если нет - термостат
если да - смотреть помпу, забитость радиатора

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 15:42
СССР
Двигатель нагревается до нормальной температуры только когда в пробках стоишь ! При движении стрелка вторую ризку ели проходит и все. Летом все в норме было !

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 15:45
hip
СССР писал(а):Двигатель нагревается до нормальной температуры только когда в пробках стоишь ! При движении стрелка вторую ризку ели проходит и все. Летом все в норме было !

термостат

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 17:18
Koker
hip писал(а):
СССР писал(а):Двигатель нагревается до нормальной температуры только когда в пробках стоишь ! При движении стрелка вторую ризку ели проходит и все. Летом все в норме было !

термостат


+1

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 17:39
Дядя Слава
Koker писал(а):
hip писал(а):
СССР писал(а):Двигатель нагревается до нормальной температуры только когда в пробках стоишь ! При движении стрелка вторую ризку ели проходит и все. Летом все в норме было !

термостат


+1


...Ну а я что говорил? (см.выше!)

СообщениеДобавлено: Сб, 02 дек 2006, 18:24
Евгений
дабы не начинать новую тему интересуюсь тут.

Как менять термостат на Октавии 99гв 1.6 AKL ?
Сложен ли процесс?Сколько примерно занимает по времени?Нужны ли "хитрые" инструменты?На что стоит обратить особое внимание при замене?
ПС: Прямые руки присутствуют + огромное желание покорить его(термостат) самому :)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 дек 2006, 7:29
Валерий.
У меня похожая проблема. Афто - май 2006г. Окта 1.4, кондей. На холостых прогревается ОЧЕНЬ медленно. За 10 мин - стрелка с места не трогается. Однако, стоит поехать - стрелка моментом оживает. Как следствие, салон прогревается тоже медленно. Но, после 10 минут движения - в машине становится тепло. Может, это особенность 1.4 - при холостых нагревается долго?
Спасаюсь просто - завожу из помещения (дистанционный запуск), когда выхожу, уже терпимо.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 дек 2006, 8:28
Alexander-1
Дядя Слава писал(а):
СССР писал(а):Я так понимаю если они оба равномерно нагреваются значит термастату каюк ? на замену ?


Совершенно верно. Если нагреваются оба одновременно - термостат подлежит ЗАМЕНЕ. Так что, покупай термостат - и на сервис!


Там ещё вроде воздушные пробки могут быть. Как-то их непросто выгоняют..

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 9:27
СССР
при замене термостата в сервисе , воздушные пробки выгоняют ? кто знает ?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 дек 2006, 13:05
Дядя Слава
Вообще-то, если сервис нормальный и ребята с руками, то никаких пробок не будет - для этого и существует расширительный бачок!...

СообщениеДобавлено: Пн, 25 дек 2006, 11:32
СССР
поменял термостат, все стало на свои места в машине тепло окна незапотивают , красота)))