Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
RICCI писал(а):71miha71 писал(а):по поводу фиксатора тоже не прав? для тех кто его не разбирал. - вечером сделаю фото в разобранном виде
Для тех, кто не разбирал - купите новый разъем. На нем изначально этот сиреневый фиксатор сдвинут в сторону. После того, как вставляются пины - фиксатор задвигается и дополнительно к пружинным ламелькам фиксирует пины сзади.
ПС. Я автослесарь, так на минуточку... Можем спорить дальше.
К тому же, почему я выступаю за замену пинов - многолетний опыт копания в автомобильной электрике подсказывает, что проще поменять на новый разъем, чем потом переделывать по гарантии. Конечно проще потыкать разъем туда сюда с вэдешкой, но сколько он потом проработает ? Гарантию на такой ремонт дадите ?
ППС. По мне - так лучше чуть подороже, но чтоб не встать где нибудь на полдороге на юг. Ладно, когда сам, фиг с ним... Но когда клиент звонит и сообщает - я на даче, у меня машина не заводится.... И что мне делать ? К нему на дачу ехать или звакуатор на 300 километров оплачивать ?
71miha71 писал(а): по поводу фиксатора ты забыл упомянуть, что если его вытащить полностью - можно снять манжету для герметичного соединения, при вставке разьемов она сжимается между ними, защелка с боку не дает ей ослабится,
добавляю фото манжеты (уплотнительной из разъема ) увы фиксатор на фото не сиреневый, а серый.
RICCI писал(а):71miha71 писал(а): по поводу фиксатора ты забыл упомянуть, что если его вытащить полностью - можно снять манжету для герметичного соединения, при вставке разьемов она сжимается между ними, защелка с боку не дает ей ослабится,
добавляю фото манжеты (уплотнительной из разъема ) увы фиксатор на фото не сиреневый, а серый.
Не забыл, просто не считаю нужным приводить данные, не имеющие отношения к теме разговора.
По поводу цвета - я обсуждал разъем на фотке, представленной swa.
На разъеме у Serj-77 фиксатор, например розовый. Это опять же не существенно и не имеет отношения к теме.
PS. На брудершафт не пили.
RICCI писал(а):Да не, ничего не задето![]()
В результате иногда всетаки лучше поменять на новый, нежели пытаться восстановить старый, как тут многие предлагают. Имхо. Рад, что топикстартер в конце концов пришел к этому же решению.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9