forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Окислился разъем - что делать

Окислился разъем - что делать

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение swa » Ср, 14 апр 2010, 23:23

Оказалось на разъеме стоит его номер :1J0973702, но вынуть контакты пока не удалось. Спасибо за ответы , закажу и клеммы и корпус , а старый разломаю наверное.
swa
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб, 05 май 2007, 22:29

Сообщение 71miha71 » Чт, 15 апр 2010, 0:34

RICCI писал(а):
71miha71 писал(а):по поводу фиксатора тоже не прав? для тех кто его не разбирал. - вечером сделаю фото в разобранном виде :)

Для тех, кто не разбирал - купите новый разъем. На нем изначально этот сиреневый фиксатор сдвинут в сторону. После того, как вставляются пины - фиксатор задвигается и дополнительно к пружинным ламелькам фиксирует пины сзади.
ПС. Я автослесарь, так на минуточку... Можем спорить дальше.
К тому же, почему я выступаю за замену пинов - многолетний опыт копания в автомобильной электрике подсказывает, что проще поменять на новый разъем, чем потом переделывать по гарантии. Конечно проще потыкать разъем туда сюда с вэдешкой, но сколько он потом проработает ? Гарантию на такой ремонт дадите ?
ППС. По мне - так лучше чуть подороже, но чтоб не встать где нибудь на полдороге на юг. Ладно, когда сам, фиг с ним... Но когда клиент звонит и сообщает - я на даче, у меня машина не заводится.... И что мне делать ? К нему на дачу ехать или звакуатор на 300 километров оплачивать ?


да ни кто с тобой не собирается спорить. Ситуации разные, и люди разные, один на даче сломался - сделал сам не имея под руками ничего , другой в гараже капается, и имеет представление о разъемах. по поводу фиксатора ты забыл упомянуть, что если его вытащить полностью - можно снять манжету для герметичного соединения, при вставке разьемов она сжимается между ними, защелка с боку не дает ей ослабится,
добавляю фото манжеты (уплотнительной из разъема ) увы фиксатор на фото не сиреневый, а серый.


Изображение
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение RICCI » Чт, 15 апр 2010, 0:57

71miha71 писал(а): по поводу фиксатора ты забыл упомянуть, что если его вытащить полностью - можно снять манжету для герметичного соединения, при вставке разьемов она сжимается между ними, защелка с боку не дает ей ослабится,
добавляю фото манжеты (уплотнительной из разъема ) увы фиксатор на фото не сиреневый, а серый.

Не забыл, просто не считаю нужным приводить данные, не имеющие отношения к теме разговора.
По поводу цвета - я обсуждал разъем на фотке, представленной swa.
На разъеме у Serj-77 фиксатор, например розовый. Это опять же не существенно и не имеет отношения к теме.
PS. На брудершафт не пили.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение 71miha71 » Чт, 15 апр 2010, 1:15

RICCI писал(а):
71miha71 писал(а): по поводу фиксатора ты забыл упомянуть, что если его вытащить полностью - можно снять манжету для герметичного соединения, при вставке разьемов она сжимается между ними, защелка с боку не дает ей ослабится,
добавляю фото манжеты (уплотнительной из разъема ) увы фиксатор на фото не сиреневый, а серый.

Не забыл, просто не считаю нужным приводить данные, не имеющие отношения к теме разговора.
По поводу цвета - я обсуждал разъем на фотке, представленной swa.
На разъеме у Serj-77 фиксатор, например розовый. Это опять же не существенно и не имеет отношения к теме.
PS. На брудершафт не пили.


если задета гордость проффессионального автослесаря - то извиняйте
манжета играет огромную роль, ее негерметичноссть скорее всего вызванная сломанной боковой защелкой фиксатора могла вызвать причину окисления контактов. разве это для вас не важно - ???
по поводу бруденшафта - нет проблем, можно и выпить,
если ко мне кто нибудь обротится на этом форуме на ты, - в штыки не восприниму. :)
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение RICCI » Чт, 15 апр 2010, 11:31

Да не, ничего не задето :)
В результате иногда всетаки лучше поменять на новый, нежели пытаться восстановить старый, как тут многие предлагают. Имхо. Рад, что топикстартер в конце концов пришел к этому же решению. :D
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение 71miha71 » Чт, 15 апр 2010, 12:12

RICCI писал(а):Да не, ничего не задето :)
В результате иногда всетаки лучше поменять на новый, нежели пытаться восстановить старый, как тут многие предлагают. Имхо. Рад, что топикстартер в конце концов пришел к этому же решению. :D


+1 конечно же поддерживаю. замена это наилучший вариант
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9