Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Владимир 72 писал(а):Где-то уже писал в похожей теме.... официалы выдвинули версию что гудит из за низких оборотов ХХ - 670 об. присущих BFQ движку, типа чего то там насосу не хватает для нормальной работы.... Опять же версия Оф. дилеров по меньшей мере сомнительна! хотя бывает при повороте руля обороты сами чуть поднимаются или например сам на газульку чуть нажмешь до 1000 об. примерно и этого гула почти не слышно, вот только не слышно из за того что перестает гудеть или потому что шум двигателя заглушает этот гул... это вопрос!
vicom писал(а):А почему такие низкие обороты? У меня 820 всегда, кроме случаев в пробке, когда включены все энергопотребители, тогда они около 1000. И насос не гудит. У кого косяк?
Владимир 72 писал(а):vicom писал(а):А почему такие низкие обороты? У меня 820 всегда, кроме случаев в пробке, когда включены все энергопотребители, тогда они около 1000. И насос не гудит. У кого косяк?
По тахометру у меня 740, по диагностическому компу 670 (считывает данные с ЭБУ) расход бензина при этом 0.6 л\ч. Все говорят что тахометр и спидометр врет, надо верить показаниям с ЭБУ... Я тоже сначала заморочился на счёт низких оборотов.. но кто-то тут на форуме сказал что для BFQ это норма! а когда включены электро потребители, обороты становятся выше где то на 100 - 150... и расход показывает 0.8 - 0.9
Совсем угрюмый писал(а):официалы и впрям хрень несут... не слышал ничего подобного... на всех калужанках гудит... в калуге почти всю линейку шкоды и фольца собирают, нигде не гудит, а у них гудит))))
у меня на первой октахе (AKL) гудел ГУР после после 4 месяцев простоя - окалось на подшипнике компрессора ГУР выемка обраовалась - вылечил заменой компрессора на Б\У цена вопрос пять лет назад 3000 руб (менял сам)... сейчас у меня AGU: как то на даче буксовал, зачем-то повернул руль до упора вправо - хлопок, пробило сальники на рейке, все в масле блин, пришлось рейкуменять, тоже Б\У воткнул... штук 8 она мне обошлась, делал тоже сам.
В данном случае начните с долива (а лучше замены) жидкости ГУРа
Rubezahl писал(а):У меня ГУР стал громко работать не в крайних положениях, а тогда, когда руль по центру, и начинаешь крутить в стороны.
Что это может быть?
PS уровень жидкости в бачке на максимуме. Руль крутится по-прежнему легко. Напрягает только звуковое сопровождение.
Rubezahl писал(а):У меня ГУР стал громко работать не в крайних положениях, а тогда, когда руль по центру, и начинаешь крутить в стороны.
Что это может быть?
PS уровень жидкости в бачке на максимуме. Руль крутится по-прежнему легко. Напрягает только звуковое сопровождение.
TOUAREG писал(а):Проверьте опорные подшипники. Можно попробовать промыть керхером передние колесные арки, если опорники то гул или скрип ненадолго пропадет.
У меня скрипел опорный жутко, после того как вдшкой облил не скрипит а гудит когда руль крутишь.
Владимир 72 писал(а):TOUAREG писал(а):Проверьте опорные подшипники. Можно попробовать промыть керхером передние колесные арки, если опорники то гул или скрип ненадолго пропадет.
У меня скрипел опорный жутко, после того как вдшкой облил не скрипит а гудит когда руль крутишь.
Не в опорниках дело 100%, у себя поменял насос гура, перепускной клапан гура, опорники, жижу в гуре.... Результат нулевой! ХЗ куда еще залезть... смерился, так и езжу
Higuain писал(а):Музыку погроме включай и ездий наслаждайся пока не отвалится что нибудь
Higuain писал(а):Проверьте опорные подшипники. Можно попробовать промыть керхером передние колесные арки, если опорники то гул или скрип ненадолго пропадет.
У меня скрипел опорный жутко, после того как вдшкой облил не скрипит а гудит когда руль крутишь.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9