forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет на горячуюю, рывки при движении

Глохнет на горячуюю, рывки при движении

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dronowar » Пт, 30 апр 2010, 9:47

ARX-4x4 писал(а):Датчик положения коленчатого вала

Если это то что стоит на коробке под стартером то года 2 назад менялся, симптомы были сделующие:
вияло только на холостой ход, плавали обороты и на хх глох двигатель как при очень грязной дросельной заслонке.
И комп рисует ошибку в случае сбоев по этому дачку, а тут тишина...
Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29

Сообщение Fitil2 » Пт, 30 апр 2010, 11:36

Как раз катушки и начинают борохлить на горячую,когда нагреваются!Если как ты описываешь,если даешь по жопу после 3-4 т.об и она разгоняется но с рывками это зажигание,думаю комп должен прописывать пропуски воспламенения,хотя незнаю какие там мозги стоят,может и не прописывает как на агу,на мотронике3.8.3.,а если и тяги нету тогда думаю насос,когда чтото по топливу тяга должна пропадать,а у тебя получмается что на 1с отключаются 1-2 цилиндра,потом опять включаются,я имею в виду искру,похоже на катушку,или провода пробитые!

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Да чесно незнаю на симосе пишет пропуски воспламенения?!помоему нет,могу ошибатся
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Сообщение Dronowar » Пт, 30 апр 2010, 12:07

Fitil2 писал(а):Как раз катушки и начинают борохлить на горячую,когда нагреваются!Если как ты описываешь,если даешь по жопу после 3-4 т.об и она разгоняется но с рывками это зажигание,думаю комп должен прописывать пропуски воспламенения,хотя незнаю какие там мозги стоят,может и не прописывает как на агу,на мотронике3.8.3.,а если и тяги нету тогда думаю насос,когда чтото по топливу тяга должна пропадать,а у тебя получмается что на 1с отключаются 1-2 цилиндра,потом опять включаются,я имею в виду искру,похоже на катушку,или провода пробитые!

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:

Да чесно незнаю на симосе пишет пропуски воспламенения?!помоему нет,могу ошибатся

Спасибо за советы. на 1-2 сек. перестает работать двиг в принципе т.е. если бы работали 1-2 цилиндра, она бы троила но не глохла или троила и потом глогла, а тут резкий ступор равносильный тому что либо полностью перекрыть топливо или искру.
Хотя возможно при неработающих двух цилиндрах двиг глохнет резко.
Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29

Сообщение Fitil2 » Пт, 30 апр 2010, 14:27

"Хотя возможно при неработающих двух цилиндрах двиг глохнет резко"
-именно так и есть,может что либо два провода пробитых,либо в катушке межвитковое замыкание,а на оборотах пробьет всеравнно искру!так и не понял тяга есть?после того как разгозуешь?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

перестает работать на холостых??на оборотах примерно 4т неглохнет ?
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Сообщение Dronowar » Пт, 30 апр 2010, 15:27

Fitil2 писал(а):"Хотя возможно при неработающих двух цилиндрах двиг глохнет резко"
-именно так и есть,может что либо два провода пробитых,либо в катушке межвитковое замыкание,а на оборотах пробьет всеравнно искру!так и не понял тяга есть?после того как разгозуешь?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

перестает работать на холостых??на оборотах примерно 4т неглохнет ?

Всмысле тяга? с тягой все в порядке едет также как и на холодную. Дергает непресказуемо причем и на 4 тыс оборотов, просто глохнет во основном на хх. сейчас мин. 10 стояла на хх не глогла, потом захлохла. Давление 2,3-2,4. скидывыю вакумную трубку с регулятора давления, показывет 3. значит с ним все впорядке. Заметил только что когда снял шланг подачи топлива, топливо потекло не из него а из двигла, возможно так и должно быть.
Насос если только от перегрева отрубает.

Но я тоже думаю что с защигаением проблема.
Недавно менял свечи, четвертая была с черным налетом машина троила вот там тяги небыло ехала как жигуль, грешу на колпочки маслосъемные, масло за месяц ест около литра.
Сейчас на троит работает ровно, либо не работает.
Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29

Сообщение Алексей23 » Пт, 30 апр 2010, 15:37

Была ситуация аналогичная,вылечилось заменой ДТОЖ и чисткой ДЗ.
Аватара пользователя
Алексей23
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 8:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dronowar » Пт, 30 апр 2010, 15:41

Алексей23 писал(а):Была ситуация аналогичная,вылечилось заменой ДТОЖ и чисткой ДЗ.

Я менял датчик температуры, а вот завслонка влияет на плавание оборотов хх, а тут рывки при движении, и отказывается реагировать на газ в момент рывка.
Dronowar
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29

Сообщение Алексей23 » Пт, 30 апр 2010, 15:45

Dronowar писал(а):
Алексей23 писал(а):Была ситуация аналогичная,вылечилось заменой ДТОЖ и чисткой ДЗ.

Я менял датчик температуры, а вот завслонка влияет на плавание оборотов хх, а тут вывки при движении, и отказывается реагировать на газ в момент рывка.

Если она засралась,происходит эффект "залипания",и машина дёргается при нажатии педали газа
Аватара пользователя
Алексей23
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 8:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение prophet » Пт, 30 апр 2010, 18:43

может как у меня было? : http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... ?tid=18980
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Сообщение Fitil2 » Пт, 30 апр 2010, 20:27

ты же говорил, что насос менял недавно, немогло же сетку так быстро засрать, причем конкретно, что он перестает качать вообще. Ты повесь манометр и сним катанись, хотя наврятли это насос, если бы он даже переставал качать от перегрева из-за того что сетка грязная она бы как заглохла бы незавелась,может в правду датчик положения коленвала или релюшка бензонасоса вырубается потом включается или реле блокировочное стои т какое нибуть тоже то вырубается то включается,или в праду катушка или модуль незнаю что стоит на симосе!!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Сообщение владимир163 » Пт, 30 апр 2010, 20:50

нет у него катушки.там модуль.д.п.к.в. д.п.р.в. д.д. д.т.о.ж.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение StarikovAV » Вс, 02 май 2010, 0:26

Посмотри все ли шлангочки целые. У меня тоже приблизительно такие симптомы. Смотрю порван, правда как он назывется ?! Не в курсе... В нем проходит какой-то воздух от головки до блока или ниже. Где-то в тех краях.
StarikovAV
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Глохнет на горячуюю, рывки при движении

Сообщение Shpil » Чт, 06 май 2010, 16:22

Была похожая проблема, поменял датчик коленвала.Проехал после замены 4тыс. км все нормально.
Аватара пользователя
Shpil
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 17:09

Re: Глохнет на горячуюю, рывки при движении

Сообщение Dima 81 » Пт, 07 май 2010, 8:36

Можно тут отпишусь? Тоже есть проблема. Только у меня машина не глохнет, есть рывки при разгоне в диапазоне 1500-2500 оборотов. Такое впечатление что на полсекунды +/- вырубает электрику. Машина на газу. Переключаю на бенз - такого нет. Ездил вчера к газовикам - ничего не нашли по своей части, но объяснить почему есть отключения сигнала на газу а на бензе такого нет не смогли. Рекомендовали искать плохую катушку, типа бенз воспламеняется легче поэтому на нем нет проблем. Но у меня рывки конкретные при разгоне, т.е. как мне кажется если бы это была катушка - скорее всего одна ведь и на рывки последствия ее барахления не тянут? Или все четыре одновременно отрубает? Не могет такого быть думаю. А вот по трассе к 3000 оборотов и больше проблем нет. Рывки есть в момент именно разгона. а разгоняемся обычно в городе после светофоров.
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Re: Глохнет на горячуюю, рывки при движении

Сообщение владимир163 » Пт, 07 май 2010, 11:55

я бы искал причину в избытке или нехватке газа (при разгоне)
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8