какая машинка интересная...

Если собираешься покупать VAG воткнешься в еще большие проблемы ,сорри ..ИМХО Агуша добротный и надежный мотор по сравнению с FSi к примеру ,просто его "не умеют готовить"

Разберем подробно ..
"но в сервисе сказали что он в норме, тока датчик холла ошибку выдал, " Об эту ошибку регулярно разбивают лбы диагносты которые ,извините ,не совсем понимают как блок диагностирует это самое "к.з на плюс" , менять датчик Холла -бесмысленно
"снял кожух, ремень немного смещен влево(мм на 4-5), если на него надавить отверткой то он прогибается, т.е. натянут мягко говоря не очень" Молодец

Именно здесь и кроется причина верхней "электрической " ошибки датчика Холла -> правильное действие НАТЯНУТЬ ремень ГРМ и проверить метки и по шкивам и ПО ЦЕПЯМ распред.вала ..Далее ..
"В итоге мин через 20 завелся и поехал, и все равно пару раз была такая фигня дальше, причем заметил что иногда когда останавливаюсь и стою стрелка спидометра начинает сама по себе вверх скакать," Здесь интереснее ,если это стрелка СПИДОМЕТРА,а не тахометра ,надо уточнить ..
"ДМРВ выдает показания 70 вместо 120, от этого может быть все вышеописанное?" еще как может,на этой машине отключение расходомера может не привести к улучшению в отличии от продольных моторов об этом надо помнить ,но ..система впуска должна быть герметична(это значит не только впускной коллектор но и система вентиляции картерных газов! Проверяли?) ,а воздушный фильтр- чистый !
"НО - обороты ползут вверх, а скорость набирается медленно, получалось примерно на 80кмч 4000-4500 об мин!!! " вполне возможно проскальзывание при жаре вторичного вала ,но это надо проверить VAG-COmom в движении ..
По турбонаддуву все-же сначала надо опросить неисправности и байпас и клапан управления N75 вполне могут выйти из строя но пока под описанное подходят не очень .
Итог -нужен протокол диагностики и определенные действия по устранению уже имеющихся дефектов ...