forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про турбину на 1.8Т

Про турбину на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Mad-Max » Ср, 27 дек 2006, 10:52

Кир писал(а):Катался на Ауди 200 с турбодвижком, там как турбина включается - сумасшедшее ускорение. На Октавии трубина работает начиная с низов и до самого верха, поэтому турбоподхвата не ощущается. Но в любом случае ускорение на Октавии очень мощное и ровное, сам движок тяговит и удобен. Движок 2,0 л. на ФФ2 проигрывает по всем параметрам.

так на Ауди 200 стоит 5 цилиндровый мотор, с объемом 2,2 помоему, у него изначально момент выше чем у 1,8 т. и характеристики момента там более горбатые чем на 1,8 Т. вот и ощущается турбоподхват.
У меня сейчас с Гарретом ГТ28, тоже турбоподхват явно выражен.
А сравнивать турбовый мотор с атмосферным почти того же объема не корректно.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Dima 81 » Вт, 14 окт 2008, 12:19

Mad-Max писал(а):А ураганного ускорения ждать от стоковой Шкоды как-то не совсем правильно. Мотор 1,8Т в стоковом вариант е очень эластичный и у него, если посмотреть график ровная планка момента примерно с 2000 до 5000 об/мин.


А можно подробнее про эффективность разгона на стоке? Проехал на выходных 900 км, 300 из которых по двухполоске, одна полоса туда и одна обратно. При обгоне со скорости 60-80 км в час на какой лучше скорости идти на обгон фуры? с 60 думаю без вариантов на третей, чтобы хотя бы с 2,5 - 2,7 оборотов в минуту, а с 80?
Начало то думаю будет эффектней на третей, но тут такой момент - есть вероятность что придется на 4-ю переключаться, что в процессе обгона не желательно :roll: но в то же время на верхах эфективность разгона падает.
Есть такие понятия как момент и мощность, на эффективность разгона влияет больше момент? После каких оборотов крутить не имеет смысла? и с каких оборотов начинать "стрелять" лучше?
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Davidoff » Вт, 14 окт 2008, 21:50

У меня вопросик, в связи с тем что меняю машину, и буду брать скорее всего б\у 1.8Т.. Если возьму не удачный вариант в плане турбы, т.е. полумертвая или вообще сдохнет, можно ли будет ее как то типа отключить или еще что то сделать? Т.е. не ремонтировать, а ездить без нее..
Процедура диагностики турбы сложный-долгий процесс? Скорее всего за машиной приеду в Мск и времени особо не будет..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 14 окт 2008, 21:59

Davidoff писал(а):У меня вопросик, в связи с тем что меняю машину, и буду брать скорее всего б\у 1.8Т.. Если возьму не удачный вариант в плане турбы, т.е. полумертвая или вообще сдохнет, можно ли будет ее как то типа отключить или еще что то сделать? Т.е. не ремонтировать, а ездить без нее..

а смысл тогда таких манипуляций
ездий на своей
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Davidoff » Вт, 14 окт 2008, 22:24

36RusOcta4x4 писал(а):а смысл тогда таких манипуляций
ездий на своей
Смысл в том, что коробка доконала окончательно, плюс поездил на 1.8Т и загорелся..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение BAS » Вт, 14 окт 2008, 22:37

Davidoff, я как-то катался на Audi200 со снятой турбиной. Раньше у нее было 200 л.с. (2,2л), а после того, как сняли турбу, она вообще не ехала, представь что будет с октавией.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Davidoff » Вт, 14 окт 2008, 22:48

BAS писал(а):Davidoff, я как-то катался на Audi200 со снятой турбиной. Раньше у нее было 200 л.с. (2,2л), а после того, как сняли турбу, она вообще не ехала, представь что будет с октавией.

Т.е. будет хуже чем акл 101 конь? :roll: Ну, ладно это так мысль просто возникла, будем пытаться найти живой вариант.. А дигностика турбы дает исчерпывающую инфу или при положительном результате диагностики турба все равно может неожиданно крякнуть?
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение sergey166 » Ср, 15 окт 2008, 6:48

Проверить турбину кстати можно очень простым способом... Не знаю как на октавии а на дизельном митсубане так: надо чтобы кто-то сидел за рулем и по команде газовал, а вы найдите воздушную гофру, что идет от турбины и попробуйте её сжать. При холостых оборотах, пока турбина не работает, эту гофру реально пальцем продавить, при работе турбины по идее вы не сможете её продавить вааще, а если можете, то у вас проблемы...
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение BAS » Ср, 15 окт 2008, 7:51

sergey166 писал(а):Проверить турбину кстати можно очень простым способом... Не знаю как на октавии а на дизельном митсубане так: надо чтобы кто-то сидел за рулем и по команде газовал, а вы найдите воздушную гофру, что идет от турбины и попробуйте её сжать. При холостых оборотах, пока турбина не работает, эту гофру реально пальцем продавить, при работе турбины по идее вы не сможете её продавить вааще, а если можете, то у вас проблемы...

Мы таки не поняли, проблемы у нас или у турбины. Куда бежать-то, за новой турбиной или в спортзал?
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение sergey166 » Ср, 15 окт 2008, 11:07

Проблемы тогда у вас с турбиной, потому что давление она нормальное поднять не может или рано срабатывает стравливающий клапан...
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение Serj-77 » Ср, 15 окт 2008, 11:27

sergey166 писал(а):Проверить турбину кстати можно очень простым способом... Не знаю как на октавии а на дизельном митсубане так: надо чтобы кто-то сидел за рулем и по команде газовал, а вы найдите воздушную гофру, что идет от турбины и попробуйте её сжать. При холостых оборотах, пока турбина не работает, эту гофру реально пальцем продавить, при работе турбины по идее вы не сможете её продавить вааще, а если можете, то у вас проблемы...
Способ
правильный и достаточно эффективный,сразу понятно работает турбина или нет.Но замечу на холостых оборотах турбина тоже работает но открыт клапан соединяющий выход и вход турбины и поэтому давления нет.При нажатии на газ этот клапан закрывается и давление растет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Каптан » Ср, 15 окт 2008, 17:48

А поставить новую турбину разве не меньше 20к рублей обойдется?
Skoda Octavia 1.8t "digi-tec" ---SEAT LEON 1.8tsi 6DSG CelticTuning
Каптан
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008, 1:21
Откуда: Москва

Сообщение ZeRO » Пт, 07 ноя 2008, 17:46

Стоимость турбины на AGU 1,8T в диапазоне 18 000 - 40 000 (от Китая до оригинала) без затрат на установку (а это, минимум, съем головки двигателя), что также затратно
Аватара пользователя
ZeRO
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 17:21
Откуда: Москва

Сообщение Gelo-M » Пт, 07 ноя 2008, 18:11

Davidoff зачем на те грабли наступать-может тигуан фольц,если чуть чуть подтянуть ремешок,правда мотор 1,4Т крутить надо,2,0 и DSK поменял бы не глядя,но коф 2 не для меня-1м для машинки -лучше рукой махну-отвези куда пожелаю.
Gelo-M
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср, 19 мар 2008, 15:03
Откуда: Тюмень

Сообщение Shav » Пт, 07 ноя 2008, 18:38

Gelo-M писал(а):Davidoff зачем на те грабли наступать-может тигуан фольц,если чуть чуть подтянуть ремешок,правда мотор 1,4Т крутить надо,2,0 и DSK поменял бы не глядя,но коф 2 не для меня-1м для машинки -лучше рукой махну-отвези куда пожелаю.


Ну на Тигуан - это уж точно не чуть чуть подтянуть ремешок :shock:
Shav
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:33
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7