Кир писал(а):Катался на Ауди 200 с турбодвижком, там как турбина включается - сумасшедшее ускорение. На Октавии трубина работает начиная с низов и до самого верха, поэтому турбоподхвата не ощущается. Но в любом случае ускорение на Октавии очень мощное и ровное, сам движок тяговит и удобен. Движок 2,0 л. на ФФ2 проигрывает по всем параметрам.
так на Ауди 200 стоит 5 цилиндровый мотор, с объемом 2,2 помоему, у него изначально момент выше чем у 1,8 т. и характеристики момента там более горбатые чем на 1,8 Т. вот и ощущается турбоподхват.
У меня сейчас с Гарретом ГТ28, тоже турбоподхват явно выражен.
А сравнивать турбовый мотор с атмосферным почти того же объема не корректно.