у тебя насос воздух глотал когда нибудь?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
И ездить надо с почти с полным баком на уже исправном насосе, чтобы не грелся в жару
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
ты когда насос доставал, сетка грязная была?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
rummi писал(а):Основные возможные причины - бензонасос, электрика(сигнализация, например - очень часто "глючат" китайские релюхи, установленные в ней) или ДПКВ.
Для начала считай ошибки - если есть по G28 - срочно заменить, хотя, увы, ее может и не быть, поскольку система диагностики данного датчика несовершенна.
moroz63 писал(а):У меня было подобное, но на ВАЗ 2114, в холодную погоду проблем не было, но в пробках или в жару машина глохла. После 20-ти минутного остывания минут 10 на ней можно было ехать, потом опять остывать и так пока не выедешь из пробки. Причина оказалась банальна - забита фильтрующая сеточка в бензонасосе, при нагреве которой из за расширения всякого мусора в ней, падало давление. Конечно маловероятно что у вас причина в фильтре, но если вы проверяли давление насоса на горячую машину и оно в норме, ставили другой насос и проблемы повторяются, то наверно топливный фильтр проверить или поменять было бы не лишним.
rummi писал(а):Если ошибок по ДПКВ нет, то он проверяется осциллографом, что тоже может не гарантировать 100% результат, либо подменой на заведомо исправный.
Но начать надо с насоса - комплексный замер давления под нагрузкой (в движении). Замер с пережатием обратки может не дать точного результата.
Олег КР писал(а):Бензонасос от ланоса, менялся так же тысячу километров назад. Грешу на него
Спасибо за ответы.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16