forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Термостат BFQ на 1.6

Термостат BFQ на 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Поголове Себепостучи » Сб, 31 июл 2010, 3:10

Ой ой ой граждане....Позавчера загорелся чек, ничего странного в поведении машины не замечал, потом заметил, что температура повысилась примерно до 100гр и так держалась не зависимо от того в движении находился или нет, подумал ничего страшного наверное из-за жары...А сегодня поехал по делам и температура резко начала повышаться, пришлось включить печку иначе красная черта, так и ехал до дома с печкой и 60 км/ч по МКАДУ...
Думал завтра поехать на сервис и устранить проблемму а вас начитался и что-то мне не по себе очень стало...
Борт 422 WTS 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Поголове Себепостучи
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 13:55
Откуда: Moscow

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение EDLIZNIK64 » Сб, 31 июл 2010, 7:19

Год назад была такая проблема .Тосол понемногу уходил все датчики работали правильно температура стояла ровно 90. ОД сказали на замену полностью термостат . Заменил сейчас все окей )))
viewtopic.php?f=15&t=59916&p=978579&hilit=+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82+%D0%BD%D0%B0+bfq#p978579
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Поголове Себепостучи » Сб, 31 июл 2010, 11:48

Сделал сегодня диагностику, показала термостат и реле....А что именно не известно до конца, вентилятор не включается после 90 гр.
Что может быть?Стоит ли с начало менять термостат?
Борт 422 WTS 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Поголове Себепостучи
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 13:55
Откуда: Moscow

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение EDLIZNIK64 » Сб, 31 июл 2010, 13:51

Что дешевле то и меняй термо стоит = 3500р.
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Поголове Себепостучи » Сб, 31 июл 2010, 14:22

Думаю термостат менять бессмысленно т.к он открывается сто процентов потому что радиатор горячий и патрубки
Борт 422 WTS 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Поголове Себепостучи
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 13:55
Откуда: Moscow

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Octavius » Вс, 01 авг 2010, 13:21

EDLIZNIK64 писал(а):Что дешевле то и меняй термо стоит = 3500р.

в кунцево тело в сборе 3200р behr
1700р один датчик.
менял не давно . как сменил ездил радовался температура 90гр ура. но вчера температура опять резко поползла в верх в движении вентиляторы срабатывают. подозрения на помпу. на сломанную крыльчатку.
хотя помпу менял 16000км назад. :evil:
Octavius
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 22:24

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение YurKa » Вт, 14 сен 2010, 22:03

мля и уменя что-то неладное твориться -(
С середины лета загудел большой карлосон, да и люфт был. Пару недель назад совсем помер и до вчерашнего дня я ездил без него. + была проблемка, чуток уходил антифриз из стыка фланцев термостата и походящему к нему патрубка, за месяц уровень уходил с маx до min. Неделю назад смотрю поползла температура, включил печку, вроде опутилась, минут через 20 загорелась лампа ОЖ. Короче течь пошла во всю ((, когда двиг охлаждался хорошо встречным потоком воздуха почти не текло, когда в пробке встанешь сразу лить начинает, что и естественно. Почти сразу заменил прокладку и герметиком стык забил, вроде держит. Вчера же аккурат во время поездки за вентиляторм загорелся "чек". Считывание показало ошибку КЗ цепи датчика кислорода, но чек из-за неё не вылезит и ошибку обрыв цепи термостата. На сервисе ошибку сбросили и сказали, что если появиться, то скорее всего придётся термостат менять, но моя логика говорит, что дело не в нём: температура теперь стоит на 90, но вентиляторы молотят постоянно, даже на холодном двигле; нижний патрубок на радиатор горячий. В чём может быть дело не разберусь....Может местные подскажут в чём причина?
Последний раз редактировалось YurKa Ср, 15 сен 2010, 8:33, всего редактировалось 1 раз.
TOUR 1,6 BFQ 2007 -> А5 1.4TSI 2012
YurKa
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 22:21
Откуда: Тушино, Алтуфьево, Луховицы

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение vicom » Ср, 15 сен 2010, 7:48

YurKa писал(а):моя логика говорит, что дело не в нём: температура теперь стоит на 90, но вентиляторы молотят постоянно, даже на холодном двигле;


Проблема скорее всего в датчике вентилятора, который на радиаторе стоит.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение YurKa » Ср, 15 сен 2010, 8:39

Чек загорелся опять, вентиялторы молотят.
vicom писал(а):Проблема скорее всего в датчике вентилятора, который на радиаторе стоит.

Номерок не подскажите?
TOUR 1,6 BFQ 2007 -> А5 1.4TSI 2012
YurKa
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 22:21
Откуда: Тушино, Алтуфьево, Луховицы

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение карп1 » Ср, 15 сен 2010, 8:52

"но моя логика говорит, что дело не в нём" Поясни ... термовыключатель проверить легко ,просто на холодном моторе снять с него разъем...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Апрель » Вт, 05 окт 2010, 2:15

Теперь и моя история. Сегодня. Утром завожу авто, еду на работу, минут 20 в пути, приехал, было все нормально. Через полчаса выхожу из офиса, сажусь завожу и вижу на приборке ЧЕК. Ну все, думаю, приехали. Полазил под капотом, ничего криминального не нашел, закрыл и поехал, деваться было некуда. Симптомы:
- С момента старта двигателя молотят оба вентилятора.
- Температура что в движении, что в простое ровно 90с.
- Патрубки после часа езды верхние горячие (рука терпит), нижний теплый.
- Диагностика показала Цитата: "17700 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя -F265, обрыв цепи P1292-35-00- -"
- Сейчас приехал домой, не глушу машину, открываю капот и вижу, что оба вентилятора не работают. Заглушил, подождал немного, завожу снова. ЧЕК горит, вентиляторы не работают, температура 90с, патрубки в прежднем состоянии.
- За бортом было +4 градуса.
Вопрос состоит в следующем - какой провод дергать? В проводе ли дело? Мог ли это быть глюк? Погаснет ли сам по себе ЧЕК? Может еще будут какиеньть соображения по поводу причины поломки?
PS Помогите ламеру. Заранее благодарен за дельные ответы.
PS2 К офицалам раньше времени соваться не хочу по причине недешевизны диагностики.
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение YurKa » Вт, 05 окт 2010, 7:36

У меня всё закончилось заменой термостата, точнее регуляторного модуля -). Не работала его электрическая часть (в контакторе одна ножка обломилась) ошибку так же выдавал обрыв цепи.Нижний патрубок тоже был тёплый, но не горячий следовательно у термостата работала только его механическая часть. Чек сам не пройдёт, надо сбрасывать. А вообще советую изучить http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=all_cooling (верхняя ссылка) после прочтения мне всё стало ясно -)
Последний раз редактировалось YurKa Вт, 05 окт 2010, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
TOUR 1,6 BFQ 2007 -> А5 1.4TSI 2012
YurKa
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 22:21
Откуда: Тушино, Алтуфьево, Луховицы

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение карп1 » Вт, 05 окт 2010, 10:50

Так и бывает ,в подавляющем большинстве случаев :( .. Термовыключатель на радиаторе намного чаще просто не замыкает + . Жестко замкнутый термовыключатель и как следствие постоянно работающие вентиляторы не видел ни разу :Search: . А вот реализация аварийного режима блоком управления вентиляторов(постоянно крутятся вентиляторы) по сигналу с блока двигателя в котором висит ошибка по электрической части термостата как в верхнем посте ,или по механической части ,когда постоянно открыт большой круг (обломаны усы) и есть ошибка по несоответствию температур из ГБЦ и входе в радиатор (жалуется на датчик температуры на входе в радиатор) происходит частенько и на разных машинах,не только на Шкодах ... :)
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 05 окт 2010, 15:55

midav вы попадаете еще на термостат.
Как его проверть то здесь viewtopic.php?f=15&t=67339

Поголове Себепостучи писал(а):А что именно не известно до конца, вентилятор не включается после 90 гр.
Что может быть?Стоит ли с начало менять термостат?
Я конечно вопрос не понял, вы имеете ввиду что температура растет к красной зоне а вентиляторы не включается, если это так то проверьте сами вентиляторы на предмет обрыва, предохранители который стоит на корпусе аккумуляторной батареи 1-2 ступени вентилятора и датчик который стоит в радиаторе G83, ну и самое страшное блок управление вентилятором J293 (дорогущая коробушка черного цвета). Многое конечно можно исключить, но это все может влиять на не включение вентилятора.
Вопрос- при включении кондера вентиляторы вращаются, или нет.

Ураган писал(а):наверное пипец двиглу :shock:

нет двиглу не пипец, от 85 до 110 градусов стрелка на приборке показывает 90 одним словом показометр и по нему температуру можно мерить только приблизительно. Точную температуру мотора можно посмотреть с помощью ВАГКОМ и то если датчик G62 не врет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Термостат BFQ на 1.6

Сообщение Апрель » Ср, 06 окт 2010, 0:02

Завтра поеду, тупо сотру ошибку и посмотрю что будет. ЧЕК так и горит, а все показатели в норме. Сегодня спецом устроил гонки погороду, разогрел двигло. По приезду ветиляторы работали.
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2