Апрель » Вт, 05 окт 2010, 2:15
Теперь и моя история. Сегодня. Утром завожу авто, еду на работу, минут 20 в пути, приехал, было все нормально. Через полчаса выхожу из офиса, сажусь завожу и вижу на приборке ЧЕК. Ну все, думаю, приехали. Полазил под капотом, ничего криминального не нашел, закрыл и поехал, деваться было некуда. Симптомы:
- С момента старта двигателя молотят оба вентилятора.
- Температура что в движении, что в простое ровно 90с.
- Патрубки после часа езды верхние горячие (рука терпит), нижний теплый.
- Диагностика показала Цитата: "17700 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя -F265, обрыв цепи P1292-35-00- -"
- Сейчас приехал домой, не глушу машину, открываю капот и вижу, что оба вентилятора не работают. Заглушил, подождал немного, завожу снова. ЧЕК горит, вентиляторы не работают, температура 90с, патрубки в прежднем состоянии.
- За бортом было +4 градуса.
Вопрос состоит в следующем - какой провод дергать? В проводе ли дело? Мог ли это быть глюк? Погаснет ли сам по себе ЧЕК? Может еще будут какиеньть соображения по поводу причины поломки?
PS Помогите ламеру. Заранее благодарен за дельные ответы.
PS2 К офицалам раньше времени соваться не хочу по причине недешевизны диагностики.
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.