Alexander_A » Ср, 25 авг 2010, 14:11
А у меня немного иная ситуация:
Стук/хруст (серия стуков/хрустов) в передней части автомобиля проявляется при езде БЕЗ нагрузки и по прямой, а именно: 1) при отпускании педали газа на скорости - хруст одно-двух секундной продолжительности; 2) при нажатии газа на скорости (при движении с места - все тихо) - хруст аналогичный хрусту при отпускании газа; 3) при движении на ХХ - частота стука пропорциональна скорости движения.
С водительского места стук слышен в левой части, с пассажирского - с правой.
В таких условиях езжу 1,5 т.км.
Традиционная медицина оказалась бессильна. Машина поднималась ШЕСТЬЮ подъемниками. Кроме как информации, что с подвеской все нормально, подшипник рабочий, шрусы не люфтят (?), защита держится и пр. - ничего дельного сервисники не сказали. На каждом подъемнике включалась вторая передача и создавались примерные условия движения: нажали газ - отпустили газ - притормозили. Как у врачей - дышите, не дышите. На пяти сервисах ничего не проявилось. Все тихо - все в норме.
На одном удалось поймать этот стук с правой стороны: по ощущениям (сидел за рулем) барабанило с частотой вращения колеса. Врачи выписали рецепт: замена правого наружного шруса.
Так вот, если это действительно шрус, то почему хруст/стук проявляются либо без нагрузки, либо в момент смены режимов "под нагрузкой"/"без нагрузки"? Хорошо, допустим, неисправность шруса также может проявляться без нагрузки, но почему тогда наружный шрус, а не внутренний, ведь хрустит на прямой?
Короче, не знаю, что и думать... Цена этих запчастей и работа по их замене не копеечные, чтобы принимать решения наугад...
А может быть это вообще что-то с коробкой...
Может быть кто-то сталкивался с подобными жалобами? Может быть кто-нибудь подскажет, как можно проверить, какой именно шрус хрустит (если это вообще он)?
Боязно как-то выезжать на такой машине на длительные расстояния.
Skoda Oktavia_А5_2012