Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Аviator писал(а):Сразу "датчик менять"...
Вот проведите такой эксперимент:
Приходим на стоянку, садимся в машину. До (или сразу после) запуска двигателя смотрим температуру за бортом. Запоминаем циферку. Трогаемся, насколько минут в нормальном режиме передвигаемся по городу - и снова смотрим на температуру... а она уже понизилась. И теперь включаем конедей. Даем машине немного поработать с кондеем (на ходу или нет - не важно), и опять контролируем температуру... А вот теперь температура повысилась.
Вот теперь можно выйти из машины и постоять возле водительской дверцы, почуствовать поток раскаленного воздуха, который гонит радиатор кондея.
Вот такие прыжки температуры, что и не удивительно.
JONNY писал(а):прошу прощения у топикстартера что влезаю в его тему, вопрос также по теме:
проблема такая: в теплое время года, включаем кондиционер и датчик наружней температуры почти сразу начинает показывать повышенные значения. и бывает доходит до +55...
температура двигателя застыла на 90градусах и выше не бывает. после отключения кондея температу по-маленьку идет вниз.
пример: на улице было +27, а датчик говорит что на улице 43градуса.
=Александр= писал(а):Господа.Не за правой,не за левой решеткой в бампере датчика нет.Какой он ,как выглядит.Кто его видел?
=Александр= писал(а)::) Спасибо за ответы. Правую решетку вынемал![]()
(дежавю).Там стоит звуковой сигнал...и больше ничего нет-вообще.Буду искать.
=Александр= писал(а)::) Спасибо за ответы.С бампером ни чего не делали.Правую решетку вынемал![]()
(дежавю).Там стоит звуковой сигнал...и больше ничего нет-вообще.Буду искать.
=Александр= писал(а):Спасибо всем.За фотку отдельное ГУТ.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8