Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SAAB писал(а):вытекание антифриза, так что лучше это делать на холодном двигателе
grunepunkt писал(а):Менял ДТОЖ по гарантии-несколько раз загоралась летом на холоднуюю! и на трассе красная лампочка, стрелка была в нормальном(соответствующем температуре ОЖ)положении-при диагностике-короткое замыкание. Но ошибка спорадическая, т.е. то есть, то никак её не добъёшся после перезапуска(конечно, у официалов). ДТОЖ стоит у них 1,5тыр. Функция дублирована- один на стрелку, другой- лампочка и вентилятор(т.е. 2 в одном)
mishany32 писал(а):Добрый день, коллеги,у меня следующая ситуация, автомобиль Шкода Октавия Тур 2009, двиг.1,6. поменял большой вентилятор сделали диагностику все в норме, оба вентилятора работают, но машина на 2-3 тыс оборотах начинает грется,после чего климат вместо охлаждения начинает дуть теплый воздух , сбрасываешь обороты температура двигателя падает, но климат продолжает гонять теплый воздух, антифриз в бачке кипит, а нижние патрубки холодные как и радиатор климата, подозреваю что в системе воздушая пробка, как ее можно выдавить или причина в чем то другом.На сервисе разводят руками.
mishany32 писал(а):Большое спасибо поменяли все работает, не понятно почему на сервисе не додумались
mishany32 писал(а):Большое спасибо поменяли все работает, не понятно почему на сервисе не додумались
Люблю марку Шкода писал(а):
1 - Уплoтнитeльнoe кoльцo
2 - Скoбa
4 - Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
5 - Дaтчик тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
6 - Штeкeрный coeдинитeль
7 - Ввод нагревательного резистора
q 14…16 Ω при 25 °C
8 - 10 Нм
9 - Электронно–управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265-
– нaчaлo oткрытия – примерно 105 °C
– xoд oткрытия - по крайней мере 7 мм
10 - Уплoтнитeльнoe кoльцo
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7