SK писал(а):rummi писал(а):SK Возможно, что это работа системы СВВ. Но тут есть один момент, учитывая температуру окружающей среды -- либо автомобиль ночует в тёплом гараже, либо вы не из мск

поскольку при текущей величине температуры окружающей среды, работа системы CВВ не производится.
Добавлено спустя 41 секунду:Да, забыл совсем упомянуть еще один вариант -- неверные показания ДТОЖ, в связи с чем возможно включение CВВ даже при низких температурах.
Машина ночью стоит на улице, за два года такого не было ни разу, как проверить??
Надо подключить утром вагком и проверить, не заводя двигатель, контур ДТОЖ (датчик имеет два независимых контура "в одном корпусе"), идущий в ЭБУ (контроллер двигателя), сравнив его показания температуры с контуром ДТОЖ, идущем на приборную панель (контроллер приборной панели), а так же с показаниями датчика внешней температуры. Все показания должны быть адекватными и не иметь заметных расхождений между собой. А так же проследить за шагом изменения первых двух показаний после пуска двигателя.
Какая у вас температура воздуха ночью ? Поскольку своё местоположение вы засекретили наглухо, вынужден задать этот вопрос.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:робинзон писал(а):А, если врёт ДТОЖ - разве диагностика этого не показала-бы?
Далеко не всегда, если под диагностикой понимать именно то, что обычно в неё и вкладывают -- чтение ошибок, поскольку ошибка по ДТОЖ возникает далеко не всегда, даже, порой, когда он весьма далёк от истины.