forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разный износ колодок

Разный износ колодок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Разный износ колодок

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 19 окт 2010, 12:31

wladimotor писал(а):Позвольте вмешаться, усилие от первичного поршня ко вторичному передается посредством тормозной жидкости, а не пружины. Лишь при разгерметизации первичного контура первичный поршень сжимая пружину упирается непосредственно во вторичный поршень и тем самым создается давление в исправном вторичном контуре. Пружина между поршнями служит для возвращения поршня. Теоретически и практически давления в обоих контурах исправного ГТЦ должны быть одинаковыми.

В принципе логично, но давление все равно будет отличаться так как на первый контур давит педаль (железо) а на второй контур усилие передается через жидкость, плотности у них разные хотя если учитывать что объем жидкости между первым и вторым контуром малый то давление на тысячные или даже миллионные доли отличаться будет.
Представим, что при нажатие на педаль тормоза работает сперва первый контур и пока суппорта в первом контуре на колесах не выдвинутся и пока не будет давления в первом контуре то на второй контур давить не будет.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Вт, 19 окт 2010, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Разный износ колодок

Сообщение doki » Вт, 19 окт 2010, 22:03

А кто знает какой из них первый?
Skoda Kodiaq 2.0ТDI 2021г.
Аватара пользователя
doki
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 21:04
Откуда: ЮВАО

Re: Разный износ колодок

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 19 окт 2010, 22:10

doki писал(а):А кто знает какой из них первый?

Контур тот первый который первым идет от вакумника или вы имеете ввиду какие колеса на первом и на втором контуре.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Разный износ колодок

Сообщение redhead » Ср, 20 окт 2010, 7:38

redhead писал(а):
Joker M писал(а):подскажи пожалуйста номерочки на Brembo MAx

Вечером гляну.

BREMBO 09.7010.76 МАХ (562 041 J) Диск торм пер вен А3-03.Это дословно надпись на коробке.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Разный износ колодок

Сообщение Joker M » Ср, 20 окт 2010, 8:23

redhead писал(а):
redhead писал(а):
Joker M писал(а):подскажи пожалуйста номерочки на Brembo MAx

Вечером гляну.

BREMBO 09.7010.76 МАХ (562 041 J) Диск торм пер вен А3-03.Это дословно надпись на коробке.


спасибо большое! :beer:
Улитка 1.8ТAUM Чип&Дейл:)))
Аватара пользователя
Joker M
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс, 10 фев 2008, 13:30
Откуда: Город-Пробка

Re: Разный износ колодок

Сообщение nikolos » Ср, 20 окт 2010, 10:03

doki писал(а):У меня дополнение к вопросу. Таже проблема, только колодки стерлись полностью не только на правом переднем, но и на заднем левом. Т.Е по диагонали автомобиля одни стерлись в ноль, вторые 30-40% осталось. В данной ситуации думаю, что поршень и направляющие суппорта не причем. Кто знает есть ли регулятор давления торм. жидкости по контурам. На октавии ведь 2 тормозных контура?


Тормоза задние диск или барабан. На барабанных передняя задняя колодка рабочая,а задняя задняя на ручник идет.
Менял задние колодки где-то на 106тык. ща 131,задние колодки в ноль стерлись. Колодки трв, такая хрень оказалась.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Разный износ колодок

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 20 окт 2010, 10:19

nikolos писал(а): На барабанных передняя задняя колодка рабочая,а задняя задняя на ручник идет.

Это как понять.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Разный износ колодок

Сообщение nikolos » Ср, 20 окт 2010, 10:33

Люблю марку Шкода писал(а):
nikolos писал(а): На барабанных передняя задняя колодка рабочая,а задняя задняя на ручник идет.

Это как понять.


Передняя колодка тормозит от педали тормоза,а задняя в ентом торможении не участвует или совсем мало.Так мне у официалов объяснили.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Разный износ колодок

Сообщение 45жэка » Ср, 20 окт 2010, 11:51

nikolos писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):
nikolos писал(а): На барабанных передняя задняя колодка рабочая,а задняя задняя на ручник идет.

Это как понять.


Передняя колодка тормозит от педали тормоза,а задняя в ентом торможении не участвует или совсем мало.Так мне у официалов объяснили.

Бред.Разберите тормоза....и в следующий раз не говорите глупости.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Разный износ колодок

Сообщение redhead » Ср, 20 окт 2010, 11:53

nikolos писал(а):Передняя колодка тормозит от педали тормоза,а задняя в ентом торможении не участвует или совсем мало.Так мне у официалов объяснили.

Еще раз убеждаюсь,что чем больше в армии дубов,тем крепче наша оборона! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Разный износ колодок

Сообщение nikolos » Ср, 20 окт 2010, 12:25

redhead писал(а):
nikolos писал(а):Передняя колодка тормозит от педали тормоза,а задняя в ентом торможении не участвует или совсем мало.Так мне у официалов объяснили.

Еще раз убеждаюсь,что чем больше в армии дубов,тем крепче наша оборона! :ROFL: :ROFL: :ROFL:



Возможно. Спорить толку нет. Только разговор идет про задние барабанные тормоза,а не про дисковые.
И тормоза я разбирал, на передней колодке,накладка от середины к низу изношена сильно,от середины в верх почти новая.и задняя колодка тоже кстати почти не изношена была. И это после 106 тыщь пробега.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Разный износ колодок

Сообщение redhead » Ср, 20 окт 2010, 13:19

nikolos писал(а):
redhead писал(а):Еще раз убеждаюсь,что чем больше в армии дубов,тем крепче наша оборона! :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Возможно. Спорить толку нет. Только разговор идет про задние барабанные тормоза,а не про дисковые.
И тормоза я разбирал, на передней колодке,накладка от середины к низу изношена сильно,от середины в верх почти новая.и задняя колодка тоже кстати почти не изношена была. И это после 106 тыщь пробега.

Это я про официалов.То,что сзади - барабаны,я давно понял.ИМХО надо с ними разбираться,износ колодок должен быть более-менее равномерным
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Разный износ колодок

Сообщение nikolos » Ср, 20 окт 2010, 14:06

redhead писал(а):
nikolos писал(а):
redhead писал(а):Еще раз убеждаюсь,что чем больше в армии дубов,тем крепче наша оборона! :ROFL: :ROFL: :ROFL:


Возможно. Спорить толку нет. Только разговор идет про задние барабанные тормоза,а не про дисковые.
И тормоза я разбирал, на передней колодке,накладка от середины к низу изношена сильно,от середины в верх почти новая.и задняя колодка тоже кстати почти не изношена была. И это после 106 тыщь пробега.

Это я про официалов.То,что сзади - барабаны,я давно понял.ИМХО надо с ними разбираться,износ колодок должен быть более-менее равномерным


У барабанных тормозов нет. Сильнее изнашивается одна колодка причем ,только одна половина. Оригинал у меня изнашивался больше к низу,а не пойми чего (возможно TRW) в середине,а края еще ездить и ездить. На волге 3110 тоже изнашивается одна колодка сильнее на много. Это я сам лично видел ,когда разбирал. И думаю ,что на всех барабанах так,а вам надо и товарищу 45жэка » (если не лениво) изучить принцип действия задних барабанных тормозов,а потом про дубы разговор затевать!!!!! Пусть даже официалов. Когда к ним приезжаешь неофициально, там делают четко,то что надо ,без разводов и тому подобному. С весны начал так "неофициально" ездить к ним и ни разу не пожалел ,четко ребятки дело свое знают.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Разный износ колодок

Сообщение 45жэка » Ср, 20 окт 2010, 15:06

Про официалов...Они такие же как и мы,только не хотят думать...И подавай только новое и оригинальное.
Про тормоза....
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=EC100033
Вот картинка.Тормозные колодки.Низ колодок опирается в опору на тормозном щите 2.И не шевелится.Верх колодок распирает тормозной цилиндр 14.Внутри его есть поршня 2шт.Колодки распираются равномерно и с одинаковым усилием.Ничего нового тут не изобретено не знаю с каких пор....
По поводу износа....Для того чтобы колодки не перемещялись вверх или вниз,они фиксируются в нижней части или в верхней(шлиц,выемка,бугор и т.д.).Именно из за этого и происходит смещение и как следствие износ.Не последнюю роль играет пружинка 6.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Разный износ колодок

Сообщение nikolos » Ср, 20 окт 2010, 15:28

45жэка писал(а):Про официалов...Они такие же как и мы,только не хотят думать...И подавай только новое и оригинальное.
Про тормоза....
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=EC100033
Вот картинка.Тормозные колодки.Низ колодок опирается в опору на тормозном щите 2.И не шевелится.Верх колодок распирает тормозной цилиндр 14.Внутри его есть поршня 2шт.Колодки распираются равномерно и с одинаковым усилием.Ничего нового тут не изобретено не знаю с каких пор....
По поводу износа....Для того чтобы колодки не перемещялись вверх или вниз,они фиксируются в нижней части или в верхней(шлиц,выемка,бугор и т.д.).Именно из за этого и происходит смещение и как следствие износ.Не последнюю роль играет пружинка 6.



А я говорю,что видел своими глазами, хотя в вашем объяснении все логично,но получается на практике наоборот.Народ-Шкодоводы есть кто менял колодки задние барабанные ,как у кого изношенны были????????
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6