wladimotor писал(а):Позвольте вмешаться, усилие от первичного поршня ко вторичному передается посредством тормозной жидкости, а не пружины. Лишь при разгерметизации первичного контура первичный поршень сжимая пружину упирается непосредственно во вторичный поршень и тем самым создается давление в исправном вторичном контуре. Пружина между поршнями служит для возвращения поршня. Теоретически и практически давления в обоих контурах исправного ГТЦ должны быть одинаковыми.
В принципе логично, но давление все равно будет отличаться так как на первый контур давит педаль (железо) а на второй контур усилие передается через жидкость, плотности у них разные хотя если учитывать что объем жидкости между первым и вторым контуром малый то давление на тысячные или даже миллионные доли отличаться будет.
Представим, что при нажатие на педаль тормоза работает сперва первый контур и пока суппорта в первом контуре на колесах не выдвинутся и пока не будет давления в первом контуре то на второй контур давить не будет.