Я специально сравнивал метку спереди на звездочке коленвала и смотрел на маховике при незаведенном. там есть как бы метка но она не совпадает с меткой на звездочке а как то х... на улицу. А другой НЕТ. УЖАС!!!!!!!!!!!!! Мозг раком!!! Я уже думаю - может распредвал не от этого мотора????? Завтра посмотрю по номеру детали какой стоит. ( Конечно глупость) Но у меня на Пассате В-3 такое было. Пол года мучался с переходным режимом между холодной с утра и нагревом - даже глохла, а потом када заводишь 2 ой раз - можно хоть сутки ездить все норм. Распредвал стоял от мотора ABS - 90 кобыл а двигатель был AAM - 75 кобыл. И распредвалы отличаюца длиной кулачков на 2 мм. Это конечно для общего познания, мож пригодица. Гонял ко всем известным мне спецам, аони токо в носу ковыряюца. Пока сам не дошел. Так же от безисходности Да!!! кстати - с поворотом трамблера в положение даже чуть раньше начинает то газовать то глохнуть ( гуляют) Даже если на 2 мм ставить пораньше. а пожже хода почти нет - примерно 3 мм. Не смейтесь- просто ж..... а какая то. Сам недоумеваю.
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:Да, кстати промыл свои старые АЕЕшные форсунки ультразвуком и вернул обратно. Так ничего и не поменялось. А регулировки зажигания и адаптации делал уже на родных форсунках. Пришел к выводу что пусть стоит то что предусмотрено конструкцией. Вобще ощущений новых с мытьем ультразвуком не заметил не лучше и не хуже точно. Ну это так, к слову. может не сильно грязные были.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:Када ставил зажигание были все нули. Понимаю о чем вы. Если небыло бы нулей то обороты в момент входа в базу не поднялись бы до 1200-1340 об/мин.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:Да кстати лямбда новая пока работает. от 0,04 до 0,8 В. Мне в запчастях давали раньше не ту какую надо. Просто 98 год машины несколько вариантов. Хотя не знаю -некоторые пишут что ставили от 2110

НУ!!! Незнаю как она работает и не пишет ошибок и надолго ли. Вдаваца в принцып работы лямбды не буду.( хотя знаю)
Добавлено спустя 53 минуты 24 секунды:Всетаки скланяюсь к мысли о том что надо смотреть номер детали то-есть распредвала. Что-то ход распределителя никакой, А это уже механика, тоесть ошибки по VAG не катят. Тем более их нет. А машин тупой.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:Хотя ума не приложу какой распред похож, чтобы на одной стороне его трамблер разместился??????????? Хотя мы в РОССИИ, так что все возможно
Добавлено спустя 9 часов 31 секунду:Да и номер шестерни распредвала гляну
