Люблю марку Шкода » Пн, 08 ноя 2010, 18:16
Если нет больше ни каких проблем в работе двигателя, даже теряюсь ответить

.
Может подсос где по впуску, но опять же на работу двигателя отразилось.
Давление по топливу мерили или нет. Если давление слабенькое - опять бы на работу двигателя отразилось.
Может регулятор холостого хода тормозит (моторчик заедает).
Компрессия слабенькая чтоли - опять же на мощность отразилось.
Лямда на горячую чушь в ЭБУ посылает.
ДМРВ не правильно работает - опять же на работу двигателя отразилось.
Проблемы с зажиганием - опять же на работу мотора отразилось.
Катализатор забит или выпускная система забита (картошка в глушаке) - опять же на работу мотора отразилось.
ДТОЖ врет на горячую.
Вам надо к опытному диагносту а так гадать нет смысла.
Последний раз редактировалось
Люблю марку Шкода Вт, 09 ноя 2010, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.