forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - BFQ проблема завода

BFQ проблема завода

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 01 ноя 2010, 20:59

Давление надо замерить в топливной рампе, возможно питание насоса исчезает или реле топливного насоса от нагрева катушки коробит контакты и происходит не контакт в реле и насос замолкает.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Megafon » Пн, 01 ноя 2010, 21:13

спасибо. дам наводку мастеру.
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Megafon » Сб, 06 ноя 2010, 9:13

Промыли ДЗ-нуждалась в этом. На стенде проверили форсунки-вердикт: идеальные.
Проблема всё таки проскакивает(. Выяснилось, что практичеки изношена мембрана(клапан) патрубка расходометра. Может тут ковырнуть?
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Megafon » Пн, 08 ноя 2010, 16:59

Патрубок расходометра тоже поменял. Не заводится на прогретом(
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 08 ноя 2010, 17:19

И ошибки нет ни какой!!! На диагностику ездили или нет?
У меня к вам вопрос, в то время когда машина не заводится на горячую, и вы нажимаете педаль газа и машина заводится всегда, я так понял.

При установке сигналки наверняка блокировки двигателя - провода на скрутках а не паянные может там посмотреть.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Megafon » Пн, 08 ноя 2010, 17:48

конечно делал. Ошибок нет. Можно даже сказать на охлаждённый и на горячий. С газом заводится всегда. С проводами гляну конесно. Но пришла мысль про фильтр ТН. Там наверное есть какая нить сеточка или фильтр. Может засорился?
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 08 ноя 2010, 18:01

И потом без всяких проблем работает мотор в полную нагрузку. Больше нет ни каких проблем в работе двигателя.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Megafon » Пн, 08 ноя 2010, 18:10

Работает мотор в полную нагрузку. Больше нет ни каких проблем.
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 08 ноя 2010, 18:16

Если нет больше ни каких проблем в работе двигателя, даже теряюсь ответить :oops: .
Может подсос где по впуску, но опять же на работу двигателя отразилось.
Давление по топливу мерили или нет. Если давление слабенькое - опять бы на работу двигателя отразилось.
Может регулятор холостого хода тормозит (моторчик заедает).
Компрессия слабенькая чтоли - опять же на мощность отразилось.
Лямда на горячую чушь в ЭБУ посылает.
ДМРВ не правильно работает - опять же на работу двигателя отразилось.
Проблемы с зажиганием - опять же на работу мотора отразилось.
Катализатор забит или выпускная система забита (картошка в глушаке) - опять же на работу мотора отразилось.
ДТОЖ врет на горячую.

Вам надо к опытному диагносту а так гадать нет смысла.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Вт, 09 ноя 2010, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Megafon » Пн, 08 ноя 2010, 18:29

дали б наводку, к кому
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: BFQ проблема завода

Сообщение карп1 » Вт, 09 ноя 2010, 10:14

Сколько времени должно пройти после остановки горячего мотора ,что-бы он так заводился? Или сразу плохо заводится ?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Megafon » Вт, 09 ноя 2010, 10:26

вы знаете, когда как. Иногда минут через 20, иногда сразу после остановки. Бывает , после остановки вообще нет проблем.
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Re: BFQ проблема завода

Сообщение карп1 » Вт, 09 ноя 2010, 10:31

Это очень важный момент ... Но ,не вижу сложностей ,неисправность явная ,главное подготовиться к пуску ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 09 ноя 2010, 10:46

Что-то я так думаю что вам парит мозг дроссель. А именно регулятор холостого хода. Надо в нем копаться досконально.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: BFQ проблема завода

Сообщение карп1 » Вт, 09 ноя 2010, 10:52

Интересно будет подключить осциллограф канала на 2-3 ,с манометром и того :) ..Посмотреть
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11