надо ДТОЖ поменять, далее попытка провести тест клапана вентиляции провалилась , результаты этого провала и наблюдаем в 100 группе , надо выяснить почему , если клапан не рабочий и постоянно закрыт это одно дело ,а если открыт ? Тогда понятно поведение машины в период прогрева ,штатно N80 активируется после прогрева ,позднее активации кислородного датчика . Идем далее ,вторая 1 появилась после провала теста кислородного датчика на старение (с выкидыванием ошибки) ,практически сразу , т.е. скорее всего его придется менять . Как выяснить точнее ? деактивироватьлямбда-регулирование - 99 группа - базовые .. Итак есть направление к системе вентиляции топливного бака ,датчика температуры Ож и кислородного датчика .Пожалуй только эта ошибка:" 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-00 - -" косвенно связана с расходомером , но пока не берем ее в расчет ,потому ,что непонятно состояние N80 ..
Завтра на свежую голову повтори не торопясь ,сначала прогреваешь мотор ,проверяешь температуру ОЖ и впускного воздуха ,проверяешь ошибки и стираешь их и запускаешь 34 ,46 (если тест по старению зонда не проходит ,катализатор не проверить ) ,70 ,77 .. Удобнее этоделать с напарником ,что -бы проверять на месте ,что происходит под капотом..

Никак запустить не получается. И с тормозом и без газовал по 3-4 минуты на оборотах 2200 -3200, просто держал(и с нажатием на тормоз,и с одновременным удержанием его и без тормоза) по 2-3 минуты на оборотах 2000 2200 2400 2600 2800 3000 3200, тест так и не запустился
Второе показание все становит на свое место ошибки по лямбда-регулированию до и соотв . его подогреву автоматом , по системе вентиляции топливного бака ошибок нет (6-ое показание). Думаю действия правильные . В эльзе АРК есть ,в старой точно ,новую использую редко поскольку практически там не осталось диагностики ,отсылают к другу "Васе"