forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДМРВ 2.0 APK Проверка

ДМРВ 2.0 APK Проверка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение карп1 » Ср, 03 ноя 2010, 23:47

как уже писал для запуска проверок нужно выполнить определенные условия и температура ОЖ -одно из них , судя по периодичности повторения ошибки ,уже сказали :) надо ДТОЖ поменять, далее попытка провести тест клапана вентиляции провалилась , результаты этого провала и наблюдаем в 100 группе , надо выяснить почему , если клапан не рабочий и постоянно закрыт это одно дело ,а если открыт ? Тогда понятно поведение машины в период прогрева ,штатно N80 активируется после прогрева ,позднее активации кислородного датчика . Идем далее ,вторая 1 появилась после провала теста кислородного датчика на старение (с выкидыванием ошибки) ,практически сразу , т.е. скорее всего его придется менять . Как выяснить точнее ? деактивироватьлямбда-регулирование - 99 группа - базовые .. Итак есть направление к системе вентиляции топливного бака ,датчика температуры Ож и кислородного датчика .
Пожалуй только эта ошибка:" 16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-00 - -" косвенно связана с расходомером , но пока не берем ее в расчет ,потому ,что непонятно состояние N80 ..
Завтра на свежую голову повтори не торопясь ,сначала прогреваешь мотор ,проверяешь температуру ОЖ и впускного воздуха ,проверяешь ошибки и стираешь их и запускаешь 34 ,46 (если тест по старению зонда не проходит ,катализатор не проверить ) ,70 ,77 .. Удобнее этоделать с напарником ,что -бы проверять на месте ,что происходит под капотом..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Чт, 04 ноя 2010, 10:20

Проехался на работу, машина прогрелась, полез разбираться.
1. Стер снова выскочившую 16516
2. 098 Адаптация дроссельной успешна.
3. 070 - Клапан отработал (раз 5 перепроверял - успешно) При проверке шум появляется тот что вчера заметил.
4. 034 - Тест ВЫКЛ. :( Никак запустить не получается. И с тормозом и без газовал по 3-4 минуты на оборотах 2200 -3200, просто держал(и с нажатием на тормоз,и с одновременным удержанием его и без тормоза) по 2-3 минуты на оборотах 2000 2200 2400 2600 2800 3000 3200, тест так и не запустился :( Ошибки стирал перед каждой попыткой.

При этом в первой группе когда уже успокоился с проверками увидел 111111
в сотой группе 01100000 (вчера затормозил, написал 11000000, поэтому и поставил ??? возле значения)
30 поле 111

Вопрос. 1. Клапан мог просто заклинить, а после некоторых приставаний к нему ожить? Я явно начал снова слышать как он работает... Насколько они долговечны? Протестирую по Эльзе, попытаюсь разобраться как он чистится (дорогой что-то он).
2. Какие еще есть идеи по запуску теста на старение кислородного? Качаю Эльзу для VW, может там есть APK... Большая она, надолго это :(
Мои следующие телодвижения:
1. меняю ДТОЖ.
2. попытаюсь отключить "лямбда-регулирование - 99 группа"
Дальше посмотрим...
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение карп1 » Чт, 04 ноя 2010, 13:24

Мог .Так обычно и происходит -хорошенько промой клапан или поменяй ..Осторожнее с показаниями цифрового блока ,нужна информация достоверная для тебя 11000000 и 01100000 разница небольшая ,а я пытался понять почему на двигателе ABK установлена система возврата отработавших газов ,хотя явно на этом моторе ей не место :shock: Второе показание все становит на свое место ошибки по лямбда-регулированию до и соотв . его подогреву автоматом , по системе вентиляции топливного бака ошибок нет (6-ое показание). Думаю действия правильные . В эльзе АРК есть ,в старой точно ,новую использую редко поскольку практически там не осталось диагностики ,отсылают к другу "Васе" :)
Теперь о двух-трех минутах .... Пока температура катализатора не достигнет определенной величины 350 -400 градусов тест не активируется ,если катализатора "уж нет" ждать приходиться очень долго , на более свежих машинах температура раза в полтора выше около 600 ,вот там настоящая радость :( если-же тест не активируется и при этих температурах -значит лямбда -зонд придеться все-же менять (если конечно кислородный вообще подключен и с проводкой порядок)...Удачи.
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Чт, 04 ноя 2010, 18:20

карп1 да, с цифрами забегался, но перепроверить не мог поэтому и указал "???". В Эльзе APK есть, но у меня только по шкоде базы, а там конкретно по проверкам его не много, в основном по сородичам с другими буквами. Проверял при температуре ката около 400*С, начитался уже...

итак, плюнул на работу, купил ДТОЖ и поехал менять.
Поменял, ошибок не было, прогрел, полез проходить риднесс... Все получилось с первой попытки, все "0".
Для теста лямбды нужно было держать обороты около 2600-2700, при температуре 352*С начинается тест. Решил перепроверить - пять раз все ок. Облегченно вздохнул, заглушил, полез собирать шмотки. Завел, думаю еще раз проверю - и опа...
070 Тест не пройден. Но гад щелкает. Глушу, завожу, стираю вылезшую 16824 пробую снова - все пройдено.
Пробую снова - все ок. Опять гуляю 10 минут - ошибка 16516 :(
Короче из пяти подходов пару раз риднесс не с первой попытки в 0 получается. Но... Если не давать постоять после глушения то тест проходит с первого разу. Если постоять - почти сразу вылазит 16516. 16824 не появлялась больше. Было раз что подогрев не прошел тест, но через минуту сам поставился в 0 в риднессах(вроде с опозданием данные переварились, может такое быть?).
Клапан проверить не смог, не получилось снять патрубки, да и понял что без трубок не подую в него в таком месте, а вытянуть его с стакана не понял как с разгону :( Есть там нюансы? а то ломать не охота, больше пары мм он не сдвинулся. Сопротивление 26 ом.
Проводку не глянул кислородного, дождь пошел.

Я так понимаю, что из-за избирательного прохождения теста копать стоит в сторону старения кислородного + параллельно чистить клапан. Или могут быть варианты? То есть, является ли показателем старения, не прохождение теста в определенных условиях (после остановки двигателя на 5-10 минут)? Точнее даже не так... Появление ошибки 16516 в определенных условиях является доказательством (ведь с ошибкой тест не проходят :))?
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение карп1 » Чт, 04 ноя 2010, 19:12

Повернуть на 90 градусов ,"Но... Если не давать постоять после глушения то тест проходит с первого разу. Если постоять - почти сразу вылазит 16516." с этим и боремся , загляни в адсорбер должен быть сухой ,проходимость его в этой конструкции проверить не просто ,но пока речь о клапане ,и еще проверь контакты в разъеме (бывает переламывается провод)
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Пт, 05 ноя 2010, 13:47

снял клапан, при продувке без напряжения пропускает немного. мою.
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение карп1 » Пт, 05 ноя 2010, 14:29

Вот ... Мой если будет продолжать пропускать -меняй ... Нам неучтенные насыщенные бензиновые пары в впускном коллекторе не нужны!
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Сб, 06 ноя 2010, 16:35

Мыл... Не вымыл. Травит помаленьку.
Поменял на б/у но свежее моего, не пропускающий в закрытом состоянии, и стучащий веселее при проверке чем мой. Сопротивление 24,5.
Тесты риднесс проходят все с первой попытки. Обрадовался. Приехал домой - опять 16516. Ошибку стираю - тесты все проходят, на гарячуюю через 5-10 минут простоя, тоже вроде без ошибок (пару раз только проверил этот момент, спешил).
Завтра попробую лямбду прозвонить, если доберусь до "штекерного соединителя".
П.С. Греться на месте двигатель стал дольше, минуты на 2-3, субъективно, притом что теплее градусов на 10 на улице чем до замены ДТОЖ. Но при движении не спеша, прогрев ускорился.
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Пн, 08 ноя 2010, 9:35

карп1, приветствую!
Продолжение.
Опять словил ошибку, на этот раз 16824 после длительного насилования движка тестами (я так понимаю бачек забит и не справился с парами через час работы старт/стоп?). Полез менять сам бачек с актив. углем, на тот что с клапаном был. В моем внизу куча земли и песка засохшего, где вставляется клапан и патрубок, уголь скомканный камушками маленькими. В другом (проехавшем на нашем бензине всего ничего, на год свежее моего) ничего такого нет, материя(?) чистая, на вид и ощупь вроде немного влажная. Оба продуваются, но по звуку погремушки кажется что мой с горохом внутри, а второй с маком. При этом с моего периодически сыпались мелкие(2-3мм) камушки угля. Короче поставил более свежий.
Ошибки клапана нет, тесты риднесс проходит, включается сам чаще как мне кажется, насиловал долго как только мог придумать... Но постоянно вылазит 16516 :(
Сопротивление кислородного не проверил, не нашел сходу где разъем ее, а сегодня в Эльзе с картинками посмотрел - я там вчера под "жабо" копался, фильтр салона менял, и не видел его :( Сопротивление подогрева по ваг-ком в 41-ой группе на гарячую около 25 Ом, после небольшого простоя около 15 Ом, на холодную не глянул.

Пару вопросов:
1. В измерениях, Группа 34 поле 3 длительность периода лямбда-зонда должна меняться или постоянна?
2. Если я в базовых установках в 99 группе нахожусь, лямбда регулирование отключено, я правильно понимаю. После езды в таком режиме ошибка 16516 тоже есть, это нормально (не ошибка, а ее появление при отключенном регулировании)?
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение карп1 » Пн, 08 ноя 2010, 10:34

С почином :) В адсорбере ничего греметь не должно , весь адсорбент должен быть "упакован" плотно , угольная крошка во впуске - плохо закончится :(
1) На рабочем меняеться ,максимальный период 2.2 с (хотя бывает и зашкаливает ,но здесь в впрыске должна быть полная уверенность! Правда при проверке в этом случае ошибок по лябде ,как утебя ,быть не должно.)
2)Это нормально , значимость этого кислородного датчика для смесеобразования велика , поэтому даже при отключении лямбда -коррекции ошибка будет появляться ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Пн, 08 ноя 2010, 13:17

Крошка во впуск не попадет - на клапане сетка мелкая, воду без давления даже не пропускала... Надеюсь :)
Греметь - громко сказано, шуршит скорее... И разве структура не как в противогазе? то есть уголь не прессованный, а рассыпчатый должен быть, как мне кажется.
1. С периодом в 2,2с ознакомлен, но у меня в измерениях постоянно 0,44с или 0,45с не меняясь стоит. При тестировании на старение меняется немного. Поэтому и спрашиваю насколько это правильно.
2. Мдя... Совсем запутался, уже начал деньги на новый кислородный готовить... А стопроцентной уверенности нет.
На украинском форуме меняют их во всю, почти при любых ошибках по лямбде.

Вопрос, где штекерный разъем лямбды? Что-то по Эльзе не пойму ничего. Со стороны пассажира, а где именно - под машиной, в моторном отсеке... На 1,6 пишут на подъемник надо... Ща пойду у себя заглядывать дальше...
Я так понимаю что ее отключение ничего мне не даст, ибо кроме ошибки, жалоб, конкретных и легко проверяемых, как таковых нет. А ошибка в случае физического отключения датчика не пропадет... Проверить осциллографом возможности нет.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 54 секунды:
Можно сбросить адаптированные значения не снимая штекерную колодку с БУД, а вытянув предохранитель?

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 53 секунды:
Так... С группой 34 поле 3 соврал - нашел логи старые, по ним заметил что значение колеблется в пределах 0,49-0,61с, но в основном стоит на 0,49, поэтому и не видно изменение.

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 9 секунд:
Вот записал еще такой лог, пока домой ехал... Может будут комментарии от гуру диагностики?
http://depositfiles.com/files/m5z7sntmj
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение Serj-77 » Пн, 08 ноя 2010, 22:03

Расход воздуха на ХХ прогретого двигателя на мой взгляд многовато- 3,2 г/с. В вашей таблице для 760 об/мин меньше не нашел,если это был ХХ конечно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Пн, 08 ноя 2010, 22:58

Serj-77 писал(а):Расход воздуха на ХХ прогретого двигателя на мой взгляд многовато- 3,2 г/с. В вашей таблице для 760 об/мин меньше не нашел,если это был ХХ конечно.

да, это получится на холостом. до 5,0 г/с допустимо, вроде запас есть, хоть и не идеал... дроссельная вроде чистая была (проверю еще раз), после мойки тоже не намного меньше расход становился.
а еще на заглушенном двигателе в этом поле около 2,7 г/с постоянно :(
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение карп1 » Вт, 09 ноя 2010, 10:11

"Можно сбросить адаптированные значения не снимая штекерную колодку с БУД, а вытянув предохранитель?" Можно ,пред. 30 клеммы + постоянный ..
"Вопрос, где штекерный разъем лямбды?" Под машиной ,со стороны переднего пассажира ,пластиковая коробка ,там оба разъема (оба если стоят два кислородных датчика)
ИМХО Расход ,даже учитывая 2.0 действительно многоват ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: ДМРВ 2.0 APK Проверка

Сообщение prophet » Вт, 09 ноя 2010, 12:11

Уже сам проверил, сбросило - у меня 10-ый предохранитель, по книжке.
Расход - буду надеяться что норма, в инете около 3,0-3,2 г/с на аналогичных движках...
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15