Страница 2 из 4

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 19:26
long_man
Знать бы как? Я с иномарками впервые сталкиваюсь.

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 19:51
redhead
Д.П. писал(а):Знать бы как? Я с иномарками впервые сталкиваюсь.

viewtopic.php?f=20&t=1688
Без обид,но Поиск еще работает.

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Вт, 21 дек 2010, 23:20
art700
сделал опять сброс климата, пару раз даже. Заметил такую особенность. Как при сросе настроиться, туда и будет дуть воздух. При сбросе стал в дуть в ноги, с десятого раза наверно опять начал дуть на стекло. Короче какая-то фигня. Что делать не знаю даже, электрика шалит или механическая проблема?

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Ср, 22 дек 2010, 22:08
Stepleer
Ну дык а звуки какие-нибудь от заслонок при их передвижении слышны ?
Если накрылся какой-нить привод заслонки, то он будет потрескивать или жужжать.

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Ср, 22 дек 2010, 22:15
doki
A VAG-COM показывает эти ошибки???

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Ср, 22 дек 2010, 23:14
art700
Да жужжит вроде что-то, довольно долго, при переключении.
Какие действия и геморройно ли будет это исправить?

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 0:01
Stepleer
Ищите мануал по вашему климату, смотрите расположение приводов тех заслонок, которые не работают, разбирайте консоль, снимайте привод, ремонтируйте его или замените. =)

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 15:28
mzhuravlev
Таже фигня. Это привод заслонки рецеркуляции, которая регулирует поток воздуха снаружи (через фильтр который).
Добраться до него можно, сняв бордачок, и вентилятор печки, но ооооочень не удобно.
В итоге поползав на морозе, я сбросил клемму с привода и руками установил заслонку в положение полностью открыто.
Итог. не работает рецеркуляция и дольше прогревается салон. Весной, когда тепло станет, буду разбирать и менять привод.

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 17:05
Stepleer
2mzhuravlev, вы ошибаетесь, у автора неисправна другая заслонка.

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Чт, 13 янв 2011, 19:56
muzjik
а если не климат а кондей то че может быть

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Пт, 14 янв 2011, 22:24
art700
Не стал создавать новую тему. А где спрашивал уже - закрыли.

Суть такова. Печка стала дуть холодным воздухом, буть то 31 градус или 20. Когда движка греется до 90 все нормально, да и при 90 некоторое время едешь и температура дует с той температурой, которая выставлена на климате. Но через некоторое время начинает дуть холодный воздух, исправляет положение режим Hi, т.е максимальная температура, но при нем очень уж жарко. Что делать собственно?месяц назад был помеян термостат, но не он же вроде. Пробег 170 с копейками, двигатель AGN. 98 г.в

Добавлено спустя 14 часов 43 минуты 41 секунду:
Идей ни у кого нет, как я понимаю? :roll:

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Сб, 15 янв 2011, 13:21
yury83
Может показаться вопрос дурацкий: - масло менял? И какое залил? У меня таже проблемка была. Я залил АДЕНОЛ синтетику. Профи сказали, качество масла хорошее, движка не греется. Закрыл морду на зиму и стало как раньше.

Да, забыл. Когда стоишь в пробке, все равно начинает идти более холодный воздух, пока не начнешь движение.

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Вс, 16 янв 2011, 14:38
art700
Менял но давно, км 6000 назад. Залита полусинтетика.
Не знаю, никогда такого не было на этой машине, в пробке, не в пробке. Менял термостат в начале декабря, это да, замена грм по плану в ближайшее время + помпа. Не знаю, от патологии помпы может такое быть?

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2012, 8:23
Simon_Grapes
Дабы не плодить новую тему, решил задать вопросик: вчера вечером ехал, температура двигла в дороге ровно 90, печка греет прекрасно. В общем все было хорошо. поставил на стоянку, ночью было -26. Утром завел и бац - в машине прокатился странный запах - вроде не выхлоп но и не бензин. Прогрел до 60 градусов. врубаю печку, а она дует холодным! Поехал на работу т.к. времени осматривать не было. Температура уже 90 в дороге, а печка как шпарила холодом так и продолжает. По приезду присмотрелся в бачок с антифризом - уровень в норме, пузырей вроде нет (по крайней мере под освещением фонарика не увидел). Пока машина стояла заведенной заметил, что стрелка термометра отклонилась чуть правее 90 градусов, но вентиль не врубился...походу этот мороз принес мне несколько поломок сразу. Вопрос следующий: что конкретно могло полететь? :(

P.S.: возле расширительного бачка еще какой то черный с белой крышкой и к нему идут два шланга. Он весь был в какой-то жидкости... :(

Re: Отопитель салона

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2012, 10:00
shum
Ужас, в машине в -26 без печки. ОЖ там не померзла случаем? У меня было так когда я машину купил и в первый мороз обнаружил в место ОЖ кучу льда, Радиатор двигателя при этом как то разморозился сам - от тепла движка а вот радиатор печки нет, пришлось загнать авто в теплое помещение и отгревать