forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение saSko » Ср, 15 дек 2010, 17:15

ХА-ХА! Удачно тему создали!! В субботу 11дек катался по городу, сигарета в зубах, начал доставать зажигалку, а она из рук и под сиденье... остановился, достал ее и пока прикуривался, вдруг тишина-двиг заглох! Несколько бесполезных пусков и ничего. Я в рубашке и кросовках, а за бортом -25 и 2 часа ночи. Понял, пришел конец авто и мне! это лишь эмоции!! :D На следующий день стал разбираться, предохранители в норме, топл фильтр новый, полез смотреть ремешок и ОПА! Обрыв! Представляя стоимость ремонта, расстроился-оставшуюся часть дня и ночи пил горькую! :beer: Сходил и заказал ремень, для начала, через три дня метки совместил и установил, ТРЫНь... все завелось и поехало!! :Yahoo!: Ремень и ролики в идеальном состоянии, без волосин, трещин и износов! Думаю, от встречи клапанов с поршнями спас холостой ход, т.к. искал зажигалку и прикуривался, а еще говорят курение вред. :D
Пробег 67758км-обрыв!
Последний раз редактировалось saSko Чт, 16 дек 2010, 2:09, всего редактировалось 1 раз.
1,4 BCA 2007 80.000км
saSko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 18:09
Откуда: Нарьян-Мар

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Flex » Ср, 15 дек 2010, 19:43

Можно подробнее:
Какой ремень порвался?
Или зубья срезало?
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение saSko » Ср, 15 дек 2010, 20:32

Ремень грм.....специально сбегал за ним. Так! Без опознавательных знаков уже, заводской однозначно!! (владею машиной с первого дня) Разрыв между зубьев..., ооочень четко порвался, даже внутренних волокон не повылезало(т.е. не растрепался в месте обрыва), будто резанули ножичком, хотя диверсии исключаю-обслуживаю сам! Профили зубьев совершенно неизношены-трапеции! С внутренней стороны, на всей его протяженности, характерное поблескивающее покрытие, как и на новом ремне! Когда старый извлекал, отметил, что разрыв ремня получился в районе отводного ролика, за пару см до звездочки коленвала. Обрыв на ХХ произошел очень тихо, "нежно" можно сказать, ни одного постороннего звука(хлопка ,щелчка), двигатель перестает работать гораздо плавнее, чем просто зажигание выключишь! "Голову даю на отсечение", что за неделю до этого случая проводил осмотр ремня!! Сейчас ремень приобрел, ничего неговорящей мне, фирмы DAYCO!
Последний раз редактировалось saSko Чт, 16 дек 2010, 1:28, всего редактировалось 1 раз.
1,4 BCA 2007 80.000км
saSko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 18:09
Откуда: Нарьян-Мар

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение bornet » Ср, 15 дек 2010, 20:56

По Вашим словам, если на ремне никаких признаков преждевременного старения нет, то получается ремень могло и оборвать при покупке авто. Напрашивается вывод, что брак.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Светлый » Ср, 15 дек 2010, 20:59

А как у Вас с погодой.
Может из-за мороза?
С уважением, Туровод
Аватара пользователя
Светлый
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 13:21
Откуда: Мытищи

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение saSko » Ср, 15 дек 2010, 21:24

Разница температур, мне кажется и сыграла злую шутку! (-55 +40) Если по пробегу менять ремень, можно оказаться в полной Ж..., я сужу по опыту эксплуатации своей машины, поскольку мне даже не представить сколько реально моточасов отработал мой движок(может сопастовимо с 3х кратным пробегом относительно моего)!! :crazy: Ведь если на улице -48, рука не поднимается машину заглушить, в прошлом году 18 суток машина не выключалась....плюс не редкими раньше были пуски "с толкача" пока акум бешенный на поставил . Мне владелец старенького BMW хвастал про шкалу-индикацию моточасов двигателя на своей тачке, тут и понятно когда маслице поменять и тд. Я сам виноват в моем случае, брак-нифига не вариант!
Но могу похвастать тем, что замену ремня произвел во дворе один на один, часов эдак за 6, под Полярным Сиянием, так сказать, в -17! Фонарь налобный и еще один в рот(полярная ночьс, солнце из-за горизонта уже не поднимается), ватный комбез для комфорта! :Yahoo!:
Последний раз редактировалось saSko Чт, 16 дек 2010, 1:25, всего редактировалось 2 раз(а).
1,4 BCA 2007 80.000км
saSko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 18:09
Откуда: Нарьян-Мар

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение The Serega » Ср, 15 дек 2010, 22:19

Dunkan писал(а):
The Serega писал(а):Я недавно поменял ремень ,ролики и помпу на ВСА 1.4 на 90-тыс. И хочу сказать,что зря.
Состояние деталей такое,что им ходить еще минимум столько же - они новее новых.

а чего назад старые не поставил? :D

Не догадался. Ты ж не подсказал вовремя. :D
Если отбросить шутки - то брал ролики ,ремни и помпу в разных магазах ,чтоб оригинал были,помпу под заказ SKF, возвращать бы пришлось долго. Да и когда все разобрал, уж собирать назад со старыми деталями было обидно самому. Считай впустую день потерял - делал то сам.
Вот здесь отчетик сварганил
viewtopic.php?f=15&t=43721&p=1141866#p1141866
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Max177 » Чт, 16 дек 2010, 11:39

Ребят а если машине 6 лет а пробег 25тыс.км.(езжу только летом на море) нужно менять ремень? он от старости изнашивается?
Skoda Octavia Tour 1.4 2005 г.
Аватара пользователя
Max177
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 22:57
Откуда: Москва

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение The Serega » Чт, 16 дек 2010, 11:52

Max177 писал(а):Ребят а если машине 6 лет а пробег 25тыс.км.(езжу только летом на море) нужно менять ремень? он от старости изнашивается?

Есть такое слово - осмотр.Снять крышку ремней ГРМ и тщательно осмотреть на предмет состояния. Если все в порядке,закрыть и кататься дальше. Если вдруг какие подозрения- заменить только ремни,они стоят недорого.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
saSko писал(а):ХА-ХА! Удачно тему создали!! В субботу 11дек катался по городу, сигарета в зубах, начал доставать зажигалку, а она из рук и под сиденье... остановился, достал ее и пока прикуривался, вдруг тишина-двиг заглох! Несколько бесполезных пусков и ничего.

saSko писал(а):Думаю, от встречи клапанов с поршнями спас холостой ход, т.к. искал зажигалку и прикуривался, а еще говорят курение вред.

Просто чудеса какие-то. Выделил цитатами два взаимоисключающих друг друга момента.
Если ремень порвался,и вы пытались после этого заводить - клапана бы загнуло на 200 % .Иначе быть просто не могло.
Что-то тут не так было.Холостой ход или даже прокрутка стартером никогда не спасут от встречи клапанов с поршнями,встреча будет обязательно.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение БутерBROD » Чт, 16 дек 2010, 12:19

alx4ever писал(а):меняли на 66 тыщах вместе с помпой, ремни требовали замены, ролики были в норм состояни но тоже были заменены, раз полезли уж делать так делать.
BROD писал(а):но погодные условия и перепады температуры в год от -20 до +35 = 55 градусов в среднем, очень сильно влияют на детальки!

да, только у меня погодные условия от +45 до -45 :)
ремни думаю до 90 тыщ бы докатали может и дольше, но зачем рисковать.

имхо для bca на 90-100 тыщ менять надо.


абсолютно с тобой согласен!!! :))) :beer:
в твоем случае тем более :)
Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение saSko » Чт, 16 дек 2010, 13:45

Уважаемый The Serega!! Ведь вы не покупаете мою машину, то зачем мне байки про нее травить?? :) Может и чудеса, но хронологически я выложил все свои действия в сооответствии с реальностью. Между нашими городами 3000км, вам проверить или мне доказать не получиться! НО... сегодня в 10.00 я был на проверке компрессии в цилиндрах, везде 10 с хвостиком! Для меня самого это и есть доказательство исправности двигла. Всвязи с кризисом, Я теперь таксист, машина в хор техн сост-мой хлеб!
1,4 BCA 2007 80.000км
saSko
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 18:09
Откуда: Нарьян-Мар

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение Garlet » Чт, 16 дек 2010, 14:08

saSko писал(а):ХА-ХА! Удачно тему создали!! В субботу 11дек катался по городу, сигарета в зубах, начал доставать зажигалку, а она из рук и под сиденье... остановился, достал ее и пока прикуривался, вдруг тишина-двиг заглох! Несколько бесполезных пусков и ничего. Я в рубашке и кросовках, а за бортом -25 и 2 часа ночи. Понял, пришел конец авто и мне! это лишь эмоции!! :D На следующий день стал разбираться, предохранители в норме, топл фильтр новый, полез смотреть ремешок и ОПА! Обрыв! Представляя стоимость ремонта, расстроился-оставшуюся часть дня и ночи пил горькую! :beer: Сходил и заказал ремень, для начала, через три дня метки совместил и установил, ТРЫНь... все завелось и поехало!! :Yahoo!: Ремень и ролики в идеальном состоянии, без волосин, трещин и износов! Думаю, от встречи клапанов с поршнями спас холостой ход, т.к. искал зажигалку и прикуривался, а еще говорят курение вред. :D
Пробег 67758км-обрыв!

дык ведь вроде там 2 ремня-то!
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение presnya » Чт, 16 дек 2010, 15:27

Max177 писал(а):Ребят а если машине 6 лет а пробег 25тыс.км.(езжу только летом на море) нужно менять ремень? он от старости изнашивается?

Я тоже езжу в основном в тёплое время.За год пробег 5-7тыс.км.Я позвонил в сервис которому доверяю и спросил по поводу ГРМ.Сказали лучше нерисковать и заменить.Так что по весне поеду менять.На душе будет спокойней.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение KVS_2008 » Чт, 16 дек 2010, 16:26

presnya писал(а):Я тоже езжу в основном в тёплое время.За год пробег 5-7тыс.км.Я позвонил в сервис которому доверяю и спросил по поводу ГРМ.Сказали лучше нерисковать и заменить.Так что по весне поеду менять.На душе будет спокойней.


А сколько лет автомобилю?
Octavia A5 FL 1.6 MPI, Silver Leaf Металлик, 2013 г.
Была Octavia A4 Tour 1.6 BFQ, Silver Brilliant Металлик, 2008 г.
KVS_2008
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:38
Откуда: Саратов

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

Сообщение presnya » Чт, 16 дек 2010, 16:52

KVS_2008 писал(а):
А сколько лет автомобилю?

Автомобиль 2003г.В 2006 менял ГРМ пробег был 82.600.Сейчас пробег 115.500.Т.е я проехал 32.000 и буду опять менять ГРМ.От греха подальше.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9