forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор

Аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Аккумулятор

Сообщение tedi10 » Вс, 02 янв 2011, 10:53

Diagnostik писал(а):И поднимается зарядкой, а не заменой электролита.

До конца прочитал?
В конце написано:Да, кстати, плотность проверяется на полностью заряженном аккумуляторе!!!
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Аккумулятор

Сообщение redhead » Вс, 02 янв 2011, 11:04

tedi10 писал(а):Если у кого то проблемы как и меня (были), не поскупитесь купить ареометр(60 руб) и померьте.

Ареометр уже есть,и проблемы тоже...
Сколько электролита вошло?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Аккумулятор

Сообщение tedi10 » Вс, 02 янв 2011, 11:40

грамм 800-900
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Аккумулятор

Сообщение GeR1man » Вс, 02 янв 2011, 11:41

redhead писал(а):Ареометр уже есть,и проблемы тоже...

Что то рановато проблемы начались :shock:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Аккумулятор

Сообщение vicom » Вс, 02 янв 2011, 18:14

Рассказываю правильную технологию приведения аккум.в боевую готовность. Необходимо заряжать его до того момента, когда в течении часа плотность в банках перестанет увеличиваться. И лишь тогда корректировать плотность введя поправки на температуру электролита в аккум, если тот в процессе заряда нагрелся.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Аккумулятор

Сообщение tedi10 » Вс, 02 янв 2011, 18:22

vicom писал(а):Рассказываю правильную технологию приведения аккум.в боевую готовность. Необходимо заряжать его до того момента, когда в течении часа плотность в банках перестанет увеличиваться. И лишь тогда корректировать плотность введя поправки на температуру электролита в аккум, если тот в процессе заряда нагрелся.

тогда добавлю: при +20 корректировка в нуль
А вообще создал тему чтоб развеять миф о том что аккумулятор необслуживаемый, а технологию поднятия плотности можно и в инете посмотреть. Но теперь уже и здесь всё разжевали
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Аккумулятор

Сообщение Zmw » Вс, 02 янв 2011, 18:34

Необслуживаемый- это для ленивых)
У меня пробег 71000, машине 2.5 года, пока всё нормально, при минус 28 крутит хоть бы что, будем надеяться что зиму переживёт
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Аккумулятор

Сообщение SKD112 » Вс, 02 янв 2011, 20:39

Diagnostik писал(а):И поднимается зарядкой, а не заменой электролита.
!

во-во!+100!...Уже сто лет такой ерундой не занимался,и заниматься не буду.Пойду и куплю нов аккум!Еще летом обнаружил,что аккум пустой.Влил в него ,ВНИМАНИЕ,2 литра дист. воды,не заряжая.....!И...до сих пор езжу.Это я наверное так плотность поднял :ROFL:
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Аккумулятор

Сообщение tedi10 » Вс, 02 янв 2011, 21:12

SKD112 писал(а):
Diagnostik писал(а):И поднимается зарядкой, а не заменой электролита.
!

во-во!+100!...Уже сто лет такой ерундой не занимался,и заниматься не буду.Пойду и куплю нов аккум!Еще летом обнаружил,что аккум пустой.Влил в него ,ВНИМАНИЕ,2 литра дист. воды,не заряжая.....!И...до сих пор езжу.Это я наверное так плотность поднял :ROFL:

Во что за привычка спорить. внимательно читай сначала тему. Твой единичный случай, как и мой не показатель. Представляешь что будет если все сейчас пойдут и зальют дистиллированную воду. Во сюрприз то им с утречка. Или наоборот электролита не подумав, летом аккумулятору кирдык.
Так что читайте внимательно:если плотность после полной зарядки не поднимается, то только тогда корректируйте электролитом и наоборот:если перебор, то воду
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Аккумулятор

Сообщение Diagnostik » Вс, 02 янв 2011, 23:24

tedi10, если плотность после полной зарядки не поднимается, то это говорит о сульфатации пластин и повышение плотности до якобы рабочей (1,27) с помощью электролита с повышенной плотностью, является самообманом и временным успокоением. Ну почитайте хотя бы ЗДЕСЬ, если не верите. Второй абзац. Да и вообще полно статей на эту тему. Только дистиллированная вода и зарядка.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение tedi10 » Вс, 02 янв 2011, 23:53

Не верю, так как аккумуляторы делают для разных климатических условий. И мой похоже предназначался для юга, т.к. с первого дня(купил в конце февраля) он парил мне мозги.
Я всё прекрасно понимаю когда он старый, но когда новый- извините, засуньте все ваши статьи у попу. Не надо меня лечить статьями. Вы сами то пробовали хотя бы КТЦ проводить? Вот и идите с вашей теорией!!!
Самое главное что мне нравится!!!
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Аккумулятор

Сообщение oster » Пн, 03 янв 2011, 1:08

Diagnostik
статья - фуфловая. рассчитанная на не знакомых с теорией кислотных акб и с практикой тоже. цифирь присутствует, но не точная.

tedi10
необслуживаемость кислотных АКБ маркетинг чистой воды. у всех есть пробки (конструкция бывает разная от планки с "вставными" пробками до просто крышки с винтовыми пробками) и вентиляция.
правильно с ней поступил.

ПИКУР
гелиевые по моему не ставят на А4. управление другое. ставить вместо кислотного нельзя, только менять установленный на заводе. ну или "колхоз" с заменой "электроники".
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Аккумулятор

Сообщение Diagnostik » Пн, 03 янв 2011, 1:31

Да это первая попавшаяся статья, и я думаю правильная, про недопустимость залива электролита в севший АКБ. Да вот хотя бы ТАКАЯ статья глупых, ничего не понимающих немцев про АКБ. Советую почитать. Ни слова про долив электролита.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Аккумулятор

Сообщение tedi10 » Пн, 03 янв 2011, 19:04

Diagnostik писал(а):Да это первая попавшаяся статья, и я думаю правильная, про недопустимость залива электролита в севший АКБ. Да вот хотя бы ТАКАЯ статья глупых, ничего не понимающих немцев про АКБ. Советую почитать. Ни слова про долив электролита.

А слышал про так называемые сухозаряженые аккумуляторы? Как думаешь что туда заливают?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Аккумулятор

Сообщение Фомин АА » Ср, 05 янв 2011, 14:57

это у вас под пленкой пробки, планки а уменя нет не чего ... вот это необслуживаемый . воидно где отверсти над банками . разрезал, зарядил, померил, долил, заклеил и в путь :) . а сухозаряженные если не путаю теже шахтерки . льем щелочь заряжаем как обычно щелочь сливаем ,закрываем и готово . Аккум у меня бош .
Аватара пользователя
Фомин АА
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 21:16

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3